Авианосец «Дуайт Эйзенхауэр» переименуют в авианосец «Алексей Навальный», а крейсер «Миссури» – в крейсер «Мария Певчих»
Тут на днях сразу четыре солидных европейских государства Франция, Германия, Бельгия и Великобритания, а также примазавшаяся к ним Эстония направили письмо в ООН насчет «отравления» Навального. По всему видать, анализы трех спецлабораторий сильно повлияли на психику руководителей этих стран. Настолько сильно, что они увидели в этом деле «угрозу международному миру и безопасности».
Правда, какие губительные последствия для планеты «отравление» вызовет, авторы не сообщают. Можно лишь предположить, что их фантазия порождает картины массовых атак русских отравителей на лучших представителей свободного мира.
Однако единственное, что им совершенно не стоит делать, так это собирать экстренное заседание СБ ООН. Такие заседания ничего, кроме скуки, не вызывают. Сначала западные представители будут лепетать о «химической атаке», которая highly likely имела место, а затем Василий Небензя с улыбкой Феликса Дзержинского поставит крест на их пронзительной резолюции.
Другое дело – слушания в американском конгрессе. Конгресс самой могучей в мире державы может такое решить, что мало не покажется. Тут и вправду попахивает мировой встряской. Даже страшновато становится.
Возьмём для примера случай, вошедший в историю как «Показания Наиры» (The Nayirah testimony). 10 октября 1990 года перед комиссией по правам человека Конгресса США выступила 15-летняя кувейтская девушка Наира ас-Сабах. Её выступление передавали центральные телевизионные каналы Америки. Рыдая и обливаясь слезами, Наира рассказывала, как, работая в одной из кувейтских больниц, видела чудовищные сцены насилия, которое творили иракские оккупанты (Ирак тогда вторгся в Кувейт). По ее словам, помимо прочих бесчеловечных актов, вооружённые иракские солдаты врывались в больницу, выбрасывали из инкубаторов новорождённых детей и оставляли их умирать на холодном полу.
Америка сотряслась от возмущения. Мужчины сжимали кулаки и скрипели зубами, женщины падали в обморок. Президент Джордж Буш-юниор цитировал Наиру в своих пламенных призывах наказать агрессора. СМИ били барабанную дробь, и вскоре коалиция сторонников прав человека и справедливости вломилась в Ирак. Правда, после начала интервенции выяснилось, что Наира является дочерью кувейтского посла в США Ауда Нассера ас-Сауда ас-Сабаха, свою родину видела только в детстве, никогда в больнице не работала, а жила припеваючи в США. А её «показания» были выдуманы американским PR-агентством израильского происхождения Hill&Knowton. Вот это классная работа! Вот куда нужно отправляться Навальному с компанией. Там их тезис о России как стране отравлений и прочих преступлений получит нужную реакцию. Как говорила Мария Певчих о своей родине в интервью ВВС: «Отравление здесь – это, к моему огромному ужасу, почти норма. С некоторыми людьми это случалось дважды». Чем не новая Наира?
Правда, некстати президентские выборы в США, но можно и подождать. Судя по нападкам, которые Навальный исторгает в адрес Путина, он не будет спешить с возвращением в родные пенаты: ведь если за отравлением стоит Путин, что помешает ему исправить недоработку и подослать еще одного отравителя со свежей порцией «Новичка»? Других-то ядов, судя по всему, у российских злоумышленников нет.
Одно здорово, что наконец-то западные державы подняли вопрос об использовании отравляющих веществ, запрещенных конвенцией ОЗХО еще в 1993 году. Настала пора вытащить на белый свет всех подозреваемых, которые эту конвенцию не исполняют. Дело это не сложное. Берутся все известные мощности, которые до 1993 года производили ОВ и проводятся их инспекции комиссиями ОЗХО. Такая процедура предусмотрена ее уставом. А кроме того, ОЗХО может воспользоваться шпионскими донесениями о появлении каких-то новых лабораторий для производства ОВ и также дать заявку на их инспекцию. Тут первой на очереди должна стать сильно подозреваемая Россия. Правда, прежде она инспекторов охотно пускала, а те написали кучу отчетов, что российские ОВ уничтожены даже раньше плана, а предприятия перепрофилированы, но верить им нельзя. Русское коварство доходит до того, что они и сейчас не против инспекций и готовы комиссии пустить. Однако тонкость заключается в том, чтобы шпионскими методами найти подвал, в котором русские варят «Новичок». Это дело чести разведслужб США, которым несть числа.
Спецслужбы эти, кстати, могут воспользоваться услугами химиков-перебежчиков. Тут ведь дело такое: даже если лабораторию срочно перевести из одного подвала в другой, то незримые следы ОВ все равно останутся. Хотя знатоки говорят, что «Новичок» на мощностях, равных самогонному аппарату, произвести невозможно. Однако это мелочи. Инициаторы обращения в ООН действуют правильно. Россию нужно прищучить. А для чистоты эксперимента надо бы сделать запросы и в США. Они ведь тоже производили химическое оружие и все никак от него не избавятся. Говорят, денег нет. Правда, до сих пор американцы никакие комиссии на свои производства не пускали, потому что это вопрос национальной безопасности. А она в Америке куда важней всех остальных безопасностей на свете. К тому же имеется одно обстоятельство, о котором в Вашингтоне не любят распространяться. The New York Times в 1999 году писала, что Ташкент и Вашингтон заключили соглашение по ликвидации угрозы химического и биологического оружия и, в частности, по утилизации научно-исследовательского института химических веществ в городе Нукус, являвшегося испытательным полигоном для смертельно опасного химического оружия под названием "Новичок". В результате американские специалисты гуляли по секретным химическим объектам города Нукуса и они же ликвидировали узбекистанскую лабораторию вместе со складами ОВ. По мнению газеты, отсюда и произошло продолжение работ с «Новичком» в США, Великобритании, Чехии, Швеции. И вот теперь настал подходящий момент: Белый дом должен разрешить инспекции на свои объекты, чтобы доказать, что никакого «Новичка» американцы в Нукусе не тырили, а сегодня их химические мощности разрабатывают пудру для детских попок.
Правда, сделать это мешает одна тонкость. В тех же лабораториях США разрабатывают «несмертельное химическое оружие» для защиты своих национальных интересов. Мол, убить не убьет, а дураком сделает. И никого в эти лаборатории не пускают. Хотя отчего бы не пустить – ведь оружие несмертельное, почти освежитель для туалета. А они не пускают, и мир гадает, не является ли какой-то странный, несмертельный «Новичок» продуктом трансформации ранее летального ОВ?
Опять же лаборатории в Грузии мешаются под ногами честной американской политики. Совершенно безобидному Центру общественного здоровья имени Ричарда Лугара, который американцы построили в окрестностях Тбилиси, злые языки стали приписывать просто сатанинские качества. В его лаборатории якобы ведутся эксперименты над людьми для испытания химических препаратов. К примеру, там испытывался препарат «Совалди» американской фирмы «Гилеад Сайенсиз». Первым результатом испытаний была гибель 24 человек в декабре 2015 г. Поднялся крик со стороны каких-то обиженных оппозиционеров, будто грузины новых подопытных граждан нарожать не могут. Не обращая внимания на эти крики, Центр продолжил опыты и отправил на тот свет еще 49 человек. Однако все бы обошлось, если бы эти пять стран – Франция, Германия, Бельгия, Великобритания и примазавшаяся к ним Эстония – не начали мутить воду. Теперь найдутся желающие посмотреть лаборатории в Грузии. А зачем?
Какой должна быть здесь реакция свободного мира? Реакция должна быть решительной: категорически осудить российские происки с «Новичком» как угрозу человечеству, собрать чрезвычайную сессию Генеральной Ассамблеи ООН с подставными клоунами, переименовать авианосец «Дуайт Эйзенхауэр» в авианосец «Алексей Навальный», а крейсер «Миссури» – в крейсер «Мария Певчих» и бросить свежие соединения к границам России, чтобы они стали грозным предупреждением о том, что американское терпение не бесконечно