Во время нашей первой поездки в зону АТО мы встречались с немногими солдатами и офицерами. Но все как один говорят, что их пребывание там и реальное положение вещей далеко не такое оптимистичное как говорят официальные сводки. Правительство, которое, помимо адресной волонтерской помощи, собрало немалые средства на поддержку и экипировку украинских бойцов, - снабжает всем необходимым солдатов разве что на бумаге в генеральских отчетах. Хотя, это далеко не новость, что армию содержит народ. И воюет она не за правительственные фамилии, а за простых людей, таких, как мы с вами.
От блокпоста к блокпосту, от солдатского лагеря к лагерю мы убеждались в том, что бойцам важно быть услышанными хотя бы потому, что уже завтра их может не быть. Да, они сетуют на власть, да, они ругают чины и рассказывают похожие друг на друга солдатские истории. Но они всегда рады возможности сказать что-то важное, то, что они могут выразить словами не сразу. Откровенно говоря, многие солдаты даже не помнят имен активистов и волонтеров, которые к ним приезжают. Однако совершенно не из-за того, что им все равно. Они привыкли доверять лишь тем, с кем провели какую-то часть своей жизни, а время на войне, как известно, идет в несколько раз быстрее обычного. И когда случается уловить, а тем более запечатлеть на видео простой момент человеческого доверия и искренности, — это всегда печально. От осознания, что сидящий перед тобой парень, неуместен на этой войне. Да и вообще, война совсем неуместна. Ведь воюют здесь не солдаты, а обычные люди – плотники, автомеханики, рабочие, чьи-то отцы и чьи-то дети.
И, возможно, нам, как людям творческим, хотелось бы снимать совершенно другие сюжеты, светлые и добрые, но мы понимаем, что это случиться только тогда, когда те, кто стоит в самом эпицентр АТО, — каждый из них, — будет услышан.
Источник: http://inforesist.org
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас