В частности, одно из направлений для обсуждения связано с возможным применением «Охотника» в ВКС России в качестве средства по уничтожению ударных дронов. При этом нужно констатировать, что сегодня ударными БПЛА собственной разработки, в полном смысле этого слова, обладают всего несколько государств мира. В их числе США, Турция, Израиль, Китай. При учёте того, что в последние несколько месяцев в боевых действиях активно применялись турецкие ударные БПЛА Bayraktar-TB2, предполагается, что «Охотник» может быть испытан в качестве средства уничтожения именно таких дронов.
Здесь нужно отметить определённую вероятность того, что в распоряжении российских специалистов имеются турецкие БПЛА «Байрактар». Такие беспилотники сбивались теми или иными средствами Ливийской национальной армии маршала Халифы Хафтара в Ливии, армянскими средствами ПВО Нагорного Карабаха. Эти факты дают повод говорить о том, что технологии, включая те, которые раскрывают функционал обмена данными, по меньшей мере, теоретически могли быть изучены российскими спецами.
Если принимать это во внимание, то использование «Охотника» в качестве «уничтожителя» ударных дронов «Байрактар» - как одно из проявлений прямого воздушного перехвата - не является чем-то невероятным. Для таких операций «Охотник» может действовать автономно. И само его появление в небе над той или иной зоной боевых действий, где применяются ударные БПЛА, может стать решающим фактором к тому, чтобы эти БПЛА там применяться перестали… Здесь нужно учитывать и явное преимущество «Охотника» по высотности и скорости. В открытых источниках указано, что его практический потолок - около 18 тысяч метров (потолок «Байрактара» около 8 км), а скорость в высотных эшелонах - около 1 тыс. км/ч. Это априори обеспечивает способность выполнять боевые задачи по "разгону" или непосредственному уничтожению ударных БПЛА класса Bayraktar фактически при любых условиях.