Усталость от "порохоботов". Даже ведущих телеканала Порошенко раздражает упоротость сторонников "сывочолого".
Случай мелкий, но довольно неожиданный: ведущий телеканала «Прямой» Мыкола Вересень в прямом (извините за тавтологию) эфире обозвал лидирующую «порохоботку», любимицу Петра Алексеевича Софийку Федыну «брехухой». Ни для кого вообще не секрет, что Владимир Макеенко является номинальным владельцем «Прямого». Он просто держит актив Порошенко, отбивая судебные иски. «Сывочолый» является конечным (или конченным, не знаю, как правильно) бенефициаром.
Поэтому яростная перепалка в формате срача между Вереснем и Федыной – это довольно неординарное событие, которое заставляет задуматься. Когнитивный диссонанс, конечно же, налицо. Может ли работник канала Порошенко опускать фаворитку Порошенко? Очень внимательно смотрел эпизод с «брехухой». При всем моем отношении к экс-певице, которая по непонятным для меня причинам не обещала сжечь себя на майдане: Вересень не прав. Софийка не врала. Она просто зачитывала со своего смартфона какую-то хрень, которую ей написал пропагандист Тарас Березовец, тоже, по странному стечению обстоятельств, работающий на канале «Косой». На Березовца вообще даже смотреть страшно. Не то что слушать. Полное впечатление, что человек сидит на унитазе с недельным (минимум) запором. Каждое слово дается ему с трудом, судороги постоянно пробегают по его широкому лицу, едва помещающемуся в экран. Даже невольно начинаешь переживать: сумеет ли человек победить тяжелый недуг или же так и будет страдать?
Обвинять человека, произносящего бессмысленный набор слов, в который изредка вставляются фамилии ненавистных Федыне депутатов и Зеленского, – это вообще негуманно. Ну разве можно, к примеру, обижаться на вентилятор, который гоняет горячий воздух? Хотя сравнение Федыны с вентилятором не совсем корректно. Во-первых, в Киеве выпал снег, и загоревший после египетского кайтсерфинга Кличко блестяще справился с проблемой. Асфальт, который кладут во время снега, обречен служить вечно. Во-вторых, во многие модели вентиляторов ставят чипы, производительность которых на порядок превышает операционные возможности мозга членкЫни фракции «ПЕС» по обработке информации.
Поэтому обвинять «порохобота» в том, что он дает искаженную информацию, то есть брешет, как собака, – совершенно бессмысленное занятие. Знает ли это Вересень? Безусловно. Понимает ли он, что Федына будет страшно и долго мстить, добиваясь увольнения «хама»? Вне всякого сомнения. Софийка уже поплакалась в пальтишко «Бриони», которое укрывает хрупкое тело «Гетьмана» от порывов ноябрьского ветра. Потом она со слезами на глазах будет жаловаться Марине Порошенко. Та как женщина должна понять, что называть сестру по полу тупой курицей – это сексизм чистой воды. Не для того в Штатах избирали полуживого Байдена, чтобы Вересень публично унижал честь и достоинство представительницы львовского бомонда.
Если Мыкола все это осознает и даже вроде бы был трезв во время эфира, то почему он совершил акт суицида в студии? Возможно, все дело в количестве тупых «порохоботов», которых он вынужден развлекать на ток-шоу. Вересень – нормальный профессионал. Просто ему всегда нужны деньги, а работать он не особо любит. С другой стороны, а кто любит? От подобного общения Мыкола эмоционально выгорел и сорвался на Федыне, поскольку она просто эталон «порохобота». И ее каждый раз суют на все эфиры, поскольку Петру Алексеевичу очень нравится слушать поток сознания, изрыгаемый Софийкой по телевизору. Порошенко руководит «Прямым» практически в ручном режиме. Определяет гостей, тематику, повышает и снижает зарплаты. Это, кстати, тоже мотив.
Могли Вересню не доложить в конверте? Могли. Фирменный стиль Петра Алексеевича заключается в том, чтобы как можно более эффективно кидать обслуживающий персонал на деньги. Насколько мне известно, задержки у Софии, простите, по зарплате в конвертах на «Прямом» превысили отметку в два месяца. Причем не платят именно «звездам». Типа они и так до фига получают. Понятно, что отсутствие бабла способно снизить тонус и энтузиазм ведущего ток-шоу. Работать бесплатно на телеканале Порошенко, над которым ржут даже «порохоботы», – это нонсенс. К тому же еще обязывают приглашать гостей, символизирующих «дно нации».
А ведь скоро появится ролик на «Ю-тюбе», где Федына со своей подружкой, принципиально не моющей голову и отзывающейся на погоняло «Маруся Зверобой», зададут Мыколе сакраментальный вопрос: «Ты шо, бессмертный?». Еще раз повторю: ситуация мелкая, но, с…ка, показательная. «Порохобот», который сумел достать «звезду» телеканала «порохоботов», – явление интересное. О дальнейшей профессиональной карьере Мыколы вообще не переживаю. Он очень толерантен в выборе своего работодателя. Более чем уверен, что его фирменный голосок с легкой хрипотцой, известный в свое время по «Радио ВВС», будет звучать в студии телеканала «Украина». Вообще не важно, что менеджеры канала Рината Леонидовича очень трепетно относятся к Зеленскому. Сегодня Зеленский – «исчадие кремлевского ада», завтра – всенародно избранный президент. Для такого профессионала, как Мыкола, вообще не представляет трудности сменить амплуа.
А Зубченко