Главная » 2020 » Ноябрь » 1
15:01

Четыре признака коммунизма в современном обществе

Четыре признака коммунизма в современном обществе
Камрад Брекотин разместил дискуссионный материал, где предположил немыслимое:"В общем, сейчас я в рамках нашего государства я вижу переход к коммунизму."

Не заглядывая в словарик терминов и понимая, что в наше время свободы не только слова, но и мысли, слово "коммунизм" может означать, что угодно, в зависимости от процессов, происходящих в голове у употребляющего его, ограничимся основными объективными тенденциями, которые видны невооруженным глазом, а потом прикинем - куда они двигают - в коммунизм или в обратном направлении:

1. Усиление роли государства, причем я оцениваю ее не по количеству выкупленных акций и не по работе регуляторов, а по самому чувствительному для любого производителя звену - по наличию платежеспособного спроса. То есть:

а) Сегодня имеем единый глобальный рынок, в который вовлечены все экономики практически всех стран,

б)  На этот глобальный рынок заброшено столько государственных денег и негосударственных платёжных обязательств, что номинальная их стоимость в сотни и тысячи раз превышает стоимость всех остальных ценностей вместе взятых,

в)  Все эти обязательства заброшены на рынок, как кредиты, и вот пришло время, когда суммарные проценты по ним превышают суммарные доходы кредитополучателей,

г) Если страна вовлечена в глобальный рынок, кредитную эмиссию и ссудный процент, то естественно и на её территории будет ощущаться тотальная нехватка денег.

д) Во всех странах в результате нехватки денег приводит к одному и тому же - государство остаётся единственной платежеспособной организацией, а госзаказы - чуть ли не единственным способом остаться на плаву.

Побочный эффект -  там, где государство раздаёт деньги, гарантированно процветает коррупция, хоть в России, хоть в Германии, хоть в Бантустане.

Общинность. Очень многие считают общинность одним из признаков социализма. Этой отличительной особенностью, подсмотренной в России, восхищались даже некоторые марксисты ещё в XIX веке. Однако и тогда в России и сейчас во всем мире - общинность - это прежде всего способ выживания в экстремальных ситуациях

Материала для обоснования этого определения настолько много, что можно позволить себе роскошь выбирать наиболее яркие, удачные и общеупотребительные примеры из любых кризисов, среди которых хотелось бы выделить:

1) Опыт выживания, организации быта и безопасности населения, организаций, социальных групп и отдельных общин после тотальной разрухи и в условиях недееспособности властей после 1й и 2й мировых войн.

2) Выживание, организация быта и обеспечение безопасности в условиях противодействия агрессивной внешней среде после распада СССР и соцлагеря.

3) Те же мероприятия в условиях рукотворных кризисов в Аргентине, Югославии и совсем свежий пример – на территориях бывшей Украины.

Ну а для русского населения кризисное существование исконно являлось обыденным, когда начальство традиционно далеко, а лихие люди, наоборот, близко. И суровый климат властно дополнял эту картинку, делая жизнь на наших широтах и просторах абсолютно невозможной с точки зрения западной цивилизации. Но именно в таких условиях были столетиями выработаны, отшлифованы и до сих пор живы в нашем народе формы организации и взаимодействия, которые ждут своего часа, чтобы стать общеупотребительным мировым стандартом.

Помню дикие глаза немцев, которым сибиряки рассказывали про правила передвижения по зимним сибирским дорогам, где ездить по одному не просто не принято, а вообще считается антисоциальным поведением и открыто осуждается. Так и уехали они, не поняв, в чем тут «собака порылась» и даже не осознав, что наткнулись на частичку крайне интересного опыта выживания и обеспечения безопасности через самоорганизацию населения, которую язык не поворачивается назвать стихийной, зная, сколь глубоки и обоснованы эти традиции.

В середине 90х, сознательно обрушивая российскую пирамиду ГКО, «наши западные партнёры» рассчитывали вызвать падение уровня жизни населения России на 30% и более. По их расчетам после этого должен был начатья неуправляемый распад государства на отдельные территории. Однако уровень жизни, вопреки всем расчетам просел на 10-15, в максимуме – на 20% и затем стабилизировался, несмотря на все нечеловеческие (то есть дьявольские) усилия заокеанских благожелателей.

Янки, обожающие статистику, всевозможный анализ и систематизацию результатов, с удивлением обнаружили, что практически каждый житель России включен в неформальную социальную сеть, где у него имеется от 5 до 15 потенциальных «доноров», к которым он имеет возможность в любую минуту обратиться за материальной или (и) психологической поддержкой, и не просто обратиться, а гарантированно получить её в той или иной форме.

Общинность - это не чисто русское изобретение. Можно обратиться и . к «не нашему» опыту выживания в условиях форс-мажора, а именно вспомним про Аргентинский кризис (https://ru.wikipedia.org/wiki/... Есть воспоминания лично переживших его.  (http://andrei-vajra.narod.ru/index/0-78)

Для нас этот опыт интересен тем, что

1) Пушки там не грохотали, то есть причиной разрухи было не вторжение агрессора.

2) Опыт этот кристально-чистый западный, а такая лабораторная его природа наиболее интересна для анализа и обобщения с национальным – российским опытом.

Весь этот российский, аргентинский, балканский, а теперь еще и донецкий опыт общинного выживания был задействован, когда государство не усиливалось, а совсем наоборот. То есть, вроде как - исполнялось главное условия коммунистического строительства - его отмирание и разрушение. Но тот ли это коммунизм, о котором так страстно мечтал весь Советский Союз? (кто по должности, кто по велению души)...

А теперь резюмируем - что мы имеем на сегодня:

1. Государство усиливается - оно явно доминирует на рынке, как покупатель и усиленно увеличивает свою долю в собственности на средства производства. Это вроде как почти социализм

2. Одновременно нарастают дезинтеграционные процессы, анархия поднимает голову, магазины грабят, головы режут, то есть это же самое государство вроде как отмирает. Это вроде как уже и почти коммунизм.

Общинность присутствует и растет - вежде всего там, где начинается отмирание государства. И чем больше оно отмирает, тем сильнее люди сбиваются в кучки и почему то молятся...

Ах да! Забыл! Еще же должна быть диктатура пролетариата! Так вот БЛМ в США и арабо-турецкие "небеженцы" в Европе, как обладатели самых неквалифицированных рабочих мест, уже приступили к выполнению этого условия.

А вот получится ли при сложении перечисленных формальных признаков "светлое будущее" - решайте сами.



Источник

Просмотров: 312 | Добавил: kravcov_ivan | Четыре признака коммунизма в современном обществе | Рейтинг: 0.0/0

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 0
avatar


Учётная карточка


Видеоподборка

00:38:01



00:38:14

work PriStaV © 2012-2024 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх