Давайте совместим приятное с полезным – и фейерверк посмотрим, и вещественные доказательства наличия якобы несуществующих в Украине ракет к «Буку» уничтожим.
Каждый год мы ходим с друзьями в баню» — видимо, эта или подобная фраза о неизменности ежегодных обычаев натолкнула неизвестное широкой общественности армейское начальство ВСУ на мысль, что неплохо бы и в Новой Украине завести какой-нибудь яркую, красивую, фееричную традицию. А что может быть ярче, краше и фееричнее, чем взрыв хорошего, толстенького такого склада боеприпасов?
Сперва попробовали в Балаклее – а ничего так, понравилось! «Красиво летят!». Освежает серые будни. Но дважды на одном месте – как-то безвкусно, поэтому потянули спички, и следующей рванула Калиновка – и тоже по-своему прекрасно. Пироманы-эстеты в генеральских погонах наверняка сравнивали высоту взлёта пылающих обломков и радиус их разлёта. Звучали возбуждённые фразы: смотри-смотри, ух ты, супер, вот это да!.. Не обошлось, можно быть уверенным, и без слёз счастливого умиления.
Дошла очередь и до Ични – а что поделать, если склад боеприпасов есть – он должен приносить пользу. То есть, сгореть! А то лежат там эти железяки ржавые без толку, а могли бы людей радовать!
Не спешите со скептическими замечаниями – на существование такого «клуба пироманов» в самых высоких чинах указывает то, что никто из ответственных за сгоревшие склады не был даже символически наказан. А сейчас Сергей Пашинский из Комитета по нацбезопасности, подмигнул, сделал тайный знак и сказал: «Мы не позволим в этот раз сделать стрелочниками тех людей, которые служили на этих арсеналах». Да, не позволим! Они-то (то есть, мы) в чём виноваты? За любовь к прекрасному наказывать нельзя.
Но вот какая штука – чудесная сила красоты такова, что ею обязательно хочется поделиться с окружающими. Разделить с ними свой восторг. Услышать от них свежие восхищения. И прекраснодушные поэты огненной потехи из ВСУ широким жестом посвятили в свои запретные забавы делегацию НАТО, как раз посещавшую в начале октября склад в Ичне. Сделали, так сказать, каминаут.
Коллеги из США тоже были не дураки полюбоваться, скажем, на умопомрачительные разрывы фосфорных боеприпасов (запрещённых, хе-хе), или на то, как самая мощная неядерная бомба MOAB фигачит по афганским горам, но они с некоторой завистью запоздало поняли, что для такого рода эстетических переживаний вовсе необязательно устраивать войну где-то там, где нет демократии. Можно устроить всё тихо, кулуарно, по-домашнему, в халате и тапочках. Уютный наблюдательный пункт где-то напротив залежавшегося склада, теплые пледы, коньячок, сигары…
Украинцы из кожи вон лезли, чтобы впечатлить своих старших братьев:
— Вот тут у нас ракеты к РСЗО, тут снаряды к тяжёлой артиллерии, тут просто тротил и гексоген. А вот, обратите внимание, большая редкость – ракеты к ЗРК «Бук». Если очень повезёт, то мы сможем наблюдать, как они не просто взрываются, а ещё и самопроизвольно взлетают и эдакую волнующую черту оставляют на небе, ах-ах…
И тут американцы, внимательно следившие за ходом расследования катастрофы рейса МН-17, дали дельный совет: так за чем же дело стало – вон, русские уже докопались, что тот самый «Бук» был украинским, а ракету и вовсе документально отследили. Давайте совместим приятное с полезным – и фейерверк посмотрим, и вещественные доказательства наличия якобы несуществующих в Украине ракет уничтожим.
Украинцам оставалось только дивиться мудрости заокеанских белых людей. И вскоре Ичня дисциплинированно и живописно взлетела на воздух, пополнив красивыми фотографиями секретные альбомы членов «огненного клуба». На них счастливые пироманы в форме разных стран делали селфи на фоне зарева и чокались стаканами виски за собственную изобретательность.
Хотелось бы эти наверняка существующие фотографии увидеть. И на будущем трибунале по «Боингу» приобщить к делу как отягчающее обстоятельство.
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас