Финализация нашей нации идет крайне успешно. Даже не ожидал, что события будут развиваться так быстро. С принятием закона о приватизации земли (не больше 200 000 гектаров в одни руки) в первом чтении начался банальный стартап по переводу населения в разряд крепостных Сороса. Точнее, не так: сначала все скупит Игорь Валерьевич с китайцами, а затем уже в страну зайдут транснациональные корпорации. А вы разве не знаете, что Коломойский является агентом партии прикрытия китайской разведки, маскирующейся под «Хуавей»? Сам удивился, когда прочитал об этом в одном из российских «Телеграм-каналов». Прямо в яблочко. Только одна поправка: не факт, что «Хуавей» потянет Игоря Валерьевича.
ЗЕмля
Сначала о том, почему 70 процентов украинцев выступают против приватизации земли. Это как-то связано с ментальностью, вышиванками, генетическим кодом и откровенной е...стью министра экономики Милованова, отвечающего в правительстве за земельный вопрос. Все наиболее пригодные для сельскохозяйственного использования земли давно уже сп…, точнее, приватизированы. У нас тут есть пять-шесть латифундистов, которые активно освоили в общей сумме миллионы гектаров. Андрей Веревский («Кернел»), Олег Бахматюк, которого сегодня банкротят («Укрландфарминг»), Олег Косюк («Мироновский хлебопродукт») и так далее. Украинские латифундисты уже догоняют традиционных «промышленных олигархов» Рината Ахметова и того же Коломойского, а в сумме даже перегоняют. Аграрная схема сегодня по прибыльности сравнима с ринатовской формулой «Роттердам+». Земля официально не продается. Ее за смешные деньги арендуют сроком на 49 лет и делают что хотят. Казалось бы, надо просто восстановить справедливость и раздать землю тем, кто на ней реально работает. Но никого подобный подход не устраивает. За два десятилетия образовался некий устойчивый внутринациональный консенсус на основе «нехай будет так, как есть». Никто не заинтересован ничего менять, поскольку «земля является основой нации». Я не понимаю, что это значит. Просто реально наблюдал за тем, какие феерические драки возникали в селах по поводу «межи» между соседними участками. За десятую долю сотки вполне могли вставить лом туда, куда Милованов откладывает накопленные знания.
Каждый год продлевался мораторий на продажу земли сельскохозяйственного назначения. Никто уже не помнит, когда его, с…ка, ввели, но продлевали регулярно. МВФ десятки раз выдвигал условие продления программы финансирования нации: вводите рынок земли. Десятки раз чиновников Фонда разводили по одной и той же нехитрой схеме — делали вид, что готовятся ввести приватизацию земли, даже принимали соответствующие законы, а взамен вводили мораторий. После получения транша. Так делали четыре президента Украины подряд. Кравчук пошел гораздо дальше — он выпустил десять именных облигаций стоимостью по миллиарду долларов, которые давали их предъявителю право владеть страной со всеми потрохами. Была такая громкая история на заре независимости. Даже поймали одного азербайджанца, который пытался обналичить подобную облигацию. Но ни Ющенко, ни Янукович, ни даже Порошенко не сумели довести дело до логического конца. Хотя Петр Алексеевич вообще был е…тым на всю голову и начал создавать «единую томосо-церковь» по своему образу и подобию, однако с землей связываться не стал.
Зеленский с группой клоунов, собранных во фракцию «Слуги народа», зашел дальше всех. Земельный закон был принят в первом чтении с минимальным количеством голосов. Из 254 «слуг» проголосовало 227 (226 — минимальное количество для принятия позитивного решения). Хорошо еще, что Коломойский подстраховался и договорился с мажоритарщиками, которые «добросили» 13 голосов. Причем, что интересно: «за» проголосовали депутаты, которые контролируются Ринатом Ахметовым и Вадимом Новинским. Беня в обмен предложил им снизить рентные платежи за пользование недрами с 14 до 12 процентов в год. Вроде бы «мелочь», но получается примерно 200 млн долларов в год. Соответствующие изменения уже внесены в проект закона, который должен быть принят до конца текущего года.
Только «слуги» и внефракционные депутаты поддержали введение открытого рынка земли. Все остальные политические силы, даже партия Сороса «Голос» Вакарчука и «Европейская солидарность» показательно воздержались. Уж больно тема непопулярная в народе. Кроме того, «соросят» из «Голоса» не устраивает предложение Зеленского провести референдум, на который предполагается вынести вопрос о продаже земли иностранцам. Типа вы за или против?
Развод
Наш президент, который очень толково играет членом на рояле, на этот раз исполнил либретто большой земельной аферы, написанной все тем же Коломойским. Зеленский два раза передернул. Сначала заявил, что 73 процента населения Украины проголосовали за приватизацию земли, поскольку отдали свои голоса ему. На самом деле он обещал вынести вопросы земельной реформы, как и языка, войны и мира, на референдум. Однако Игорь Валерьевич справедливо рассудил, что население — стадо лохов и все пройдет, как по маслу. Так и получилось. Второй раз Зеленский передернул, когда пообещал вынести на референдум вопрос участия иностранцев в приватизации. Потом выяснилось, что проводить его будут лет через пять-шесть. Не раньше. А в принятом законопроекте предусматриваются схемы покупки любым итальянцем, венесуэльцем и прочим «украинцем» земли суверенной нации без особых проблем. Просто, эффективно. Рассчитано на целевую аудиторию. То есть на лохов. Когда соберутся проводить референдум, выяснится, что все уже продано кому попало. Поэтому «Голос» зря возмущался. Любая корпорация может обратиться к Игорю Валерьевичу и за скромный процент порешать вопросы.
Не думаю, что транснациональные монополии, которыми пугает нацию Юлия Тимошенко, аж так заинтересованы сразу же засеять скупленные украинские земли какой-нибудь ГМО-картошкой или рапсом. Никто не хочет вкладывать деньги в производство, где в какой-то форме участвуют живые украинцы. Другое дело, если их вывезти в страны, где нет украинской коррупции. Тогда да. Они востребованная рабочая сила. Миллионы гектаров земли — это прежде всего актив. Его можно заложить, перепродать, сменить целевое предназначение. Построить чудесные биологические лаборатории, где можно проводить интересные и полезные опыты с различными штаммами. Они, в принципе, уже есть, но после получения права собственности на землю туда уже никто вообще не сунется. Опять же очень интересный вопрос — это свалки различных отходов. Ядерный могильник под Киевом (Чернобыль) уже не справляется с количеством заявок. А всякого радиоактивного дерьма те же Штаты накопили достаточно. Надо в срочном порядке организовать новую свалку.
Интуитивно большинство украинцев понимают, что их собираются в очередной раз на...ть, поэтому так резко и выступают против приватизации земли. Не то чтобы все против. Просто догадываются о конечном результате. Местные агроолигархи хотя бы заинтересованы в получении прибыли со своих гектаров. В чем будут заинтересованы корпорации, никто не знает. Но явно ничего хорошего не произойдет.
Последствия
Проект «ЗЕмля Коломойского» на самом деле находится в начальной стадии реализации. Второе чтение проекта запланировано на декабрь 2019 года. Перспективы весьма туманные, поскольку даже у «слуг народа» нет достаточного потенциала для окончательного принятия закона. Двух человек пришлось показательно выгнать из фракции Зеленского. Чтобы боялись выступать против «генеральной линии партии». Среди «слуг» распространено стукачество, подставы, сексуальные и иные извращения, какие-то маньяки проникли в руководство фракции. Хотя почему какие-то? Набрали по интернету первых попавшихся свадебных фотографов и теперь пытаются эту свору удержать в рамках коалиции. Изредка им бросают конверты с долларами (от пяти до пятнадцати тысяч), чтобы приучить стаю к кормящей руке. Лидер фракции с типично украинской фамилией Давид Арахамия лично бегает в туалет за депутатами, чтобы проследить, не пишут ли коллеги посты с критикой в анонимный «Телеграм-канал».
Игорь Коломойский, который буквально выгрызает землю из рук «соросят», чтобы затем продать ее хоть китайцам, хоть тому же Соросу (но гораздо дороже), не питает особых иллюзий как по поводу потенциала своего проекта, так и по поводу личного будущего. Дело дошло до того, что Зеленский хочет сдать его ФБР. Отдельная история, почему это произошло. Ну бывает всякое между марионетками и хозяином. Что-то ударяет в голову и — бац! — ты уже «хозяин горы». Поэтому наш олигарх собирается вместе с Владимиром Владимировичем вдарить по НАТО под Краковом и Варшавой, чтобы они там «наделали в памперсы». Цитирую нашумевшее интервью Бени рассаднику демократов и либерастов — газете «Нью-Йорк Таймс». Коломойский слету ловит восходящий политический тренд: в ж...пу МВФ с Соросом, надо дружить с Россией и брать у нее деньги, поскольку американцы нас стравили и хотят войны до последнего украинца. Переобувается человек в прыжке, чтобы еще снять сливки с будущего исторического цикла Украины.
Земельная афера, которая, вне всякого сомнения, окончательно закопает Украину, — естественный и логичный конец одной части истории. Второй ее части я лично пока не вижу. Оппозиции как таковой на Украине нет. Полностью сменился состав «правящей элиты». Им как бы оппонируют уставшие, обрюзгшие и аж ни разу не креативные старики, которые не в состоянии создать нормальную телевизионную картинку протестов. Даже это вынужден брать на себя Коломойский. В день голосования по земельной реформе он подогнал под Раду пятнадцать тракторов и мертвую свинью. Зачем? Чтобы показать «народные протесты» и возглавить их на выгодных условиях. А в сессионном зале бегал с мегафоном унылый Рабинович, который вместе с Тимошенко «поднимал народ на протесты».
Вместо послесловия
Случайно наткнулся на заявление «нашей няши». То есть Натальи Поклонской. Она обвинила российское телевидение в том, что оно изображает украинцев тупыми, на ток-шоу приглашаются какие-то фрики, которые формируют неверное представление об Украине. Совершенно согласен. Мы не такие. Украинцы нормальные и все понимают. Просто весь правящий политикум нации — это даже не тупые фрики, а гораздо хуже. Разложение зашло намного дальше, чем вы можете себе представить. И поэтому когда Коломойский начинает истерить по поводу дружбы с Россией, это не «отрезвление», а следующая стадия заболевания.