Ключевой момент в современной стратегии государственного переворота — это создание параллельных властных структур с одновременной блокировкой возможности законной власти по осуществлению её функций.
Вы думаете, для России это в прошлом, или, как минимум, не актуально? Как бы ни так! Можете наблюдать как система внешнего влияния ведёт подготовку перехвата управления в режиме реального времени.
Давайте посмотрим на свежем примере.
6 июля 2020г. Светлане Прокофьевой вынесли приговор за оправдание терроризма. Дело в том, что эта журналистка опубликовала материал о теракте, осуществлённом 31 октября 2018г. Михаилом Жлобицким против УФСБ Архангельской области. Тогда погиб он сам и были ранены трое сотрудников организации. Что же сказала С.Прокофьева по этому поводу?
- Представила терроризм как вынужденное действие из-за того, что Российское государство осуществляет свои функции (а именно: обеспечение общественного порядка и защита конституционного строя).
- Обозначила терроризм как разновидность политической активности в одном ряду с пикетами, письмами в органы власти и т.д., не проводя никаких границ и не указывая на недопустимость радикальных действий.
- Придала действиям государства негативную окраску путём ассоциирования его действий со словами «пытки», «преследования» и т.п. В то же время в отношении М.Жлобицкого слов с негативным окрасом не употреблялись.
Закономерно, что экспертное заключение было однозначным: С. Прокофьева оправдывает терроризм.
Однако защитники С.Прокофьевой заказали альтернативные судебно-лингвистические экспертизы, в которых всё отрицалось. Большинство тех, кто бросились оправдывать журналистку, по сути, проигнорировали трагедию в УФСБ по Архангельской области, не осудили слова Прокофьевой, теракт против УФСБ и терроризм в целом. Зато продолжили развивать тезисы о «подавлении прав и свобод», отдельно указывая на то, что только их экспертизы могут считаться «правильными», а не те, которые принял во внимание суд.
К оправданию С.Прокофьевой подключились и зарубежные структуры, которые также «не заметили» недопустимость терроризма, однако осудили правоохранительную систему России.
Ещё примеры
Кстати, на днях должны вынести приговор Ю.Дмитриеву — следите за этим событием. Увидите всю ту же схему: государство не вправе вершить закон, это дело «правильных людей» внутри страны и за её пределами. Схема один в один.
Заодно понаблюдайте за активностью вокруг журналиста Сафронова, который, как сообщается, «случайно» опубликовал сведения, представлявшие гос.тайну, и сотрудничал с зарубежной разведкой; в итоге Россия получила многомиллиардный ущерб, не говоря уж об ущербе репутационном и утечке ценной информации.
На подходе и дело Ю.Цветковой, занимавшейся пропагандой ГЛБТ среди воспитанников театра, где она работает. Лукавые защитники уводят внимание в сторону, делая упор на её живописи (тоже сомнительной), и не говоря о самом главном.
Общие принципы
1) «Мы здесь власть!»
В случае с Прокофьевой и т.д. мы видим, что узкий круг «борцов за всё хорошее» присвоил себе право решать, что законно, а что нет, отказывая в этом праве российскому государству. Более того, они согласны, что легитимностью в осуществлении управления внутренними делами России обладают зарубежные структуры. А законное Российское государство для них — лишь цель для атаки любыми средствами, включая такой способ борьбы как «вынужденный терроризм» или сотрудничество с иностранными спецслужбами.
Точно такой же подход мы наблюдали уже огромном количестве случаев: «болотное дело» (6 мая 2012 г.), порнография Ю. Дмитриева из карельского «Мемориала», Али Феруз — сотрудник «Новой газеты» и нелегальный мигрант (у себя на родине обвиняется в терроризме), И. Дадин — многократно нарушивший правила проведения митинга и т.д. Всегда мы обнаруживаем самозваное «параллельное государство», которое по своим критериям решает, что законно, а что нет.
Кроме того, не будем забывать, что есть такое понятие как «давление на суд», которое само по себе является уголовным преступлением. Почему до сих пор никого не привлекли, я не знаю. К сожалению, в этом смысле российское государство недостаточно хорошо защищается.
2) Внешняя легитимность
Кого же представляет «параллельное государство»? Очевидно, что внутри страны они имеют небольшую поддержку. И, в соответствии с принципами демократии, должны были бы уважать выбор большинства. Но на демократию им как раз плевать. Все с ними несогласные часто обозначаются как «кремлеботы», «рабы», «ватники» и т.д.
Зато не плевать на зарубежных друзей и покровителей. Продвигают их интересы внутри России и несут ответственность за эту работу. Взамен получают внешнюю легитимность.
Выводы
Если суммировать всё сказанное, то имеем:
- Параллельная система «выборов», т.е. формирование самозваной власти из узкого круга «правильных людей», вместо законной власти, формируемой по открытым, проверяемым демократическим процедурам
- Параллельная «судебная система», которая традиционно определяет защиту интересов России, соблюдение наших законов как «преступление», «давление на свободу» и т.д., в противовес подрывной работе и работе на иностранные государства как честную «журналистскую деятельность», «правозащиту» и т.д.
- Особая защита предоставляется террористам (и агентам иностранных спецслужб — см. также свежий пример журналиста Сафронова), как лицам особенно сильно подрывающим безопасность и дееспособность российского государства.
Необходимо упомянуть, что для успешного государственного переворота необходимо предательство хотя бы малой части элиты. Кто эти люди в описанных случаях, сказать сложно, т.к. процесс защиты «своих» доведён до автоматизма, и не требует ручного управления. Но представляется необходимым их выявление и разрушение их связки с системой влияния, будь то её внешние центры управления или местные исполнительные структуры.
Я не ставил целью сделать общий обзор всех граней системы влияния. Но даже приведённое неполное описание уже показывает, что попытки разрушения конституционного строя России продолжаются. И будут продолжаться, даже если в определённый период времени они кажутся слишком слабыми и явно недостаточными для успеха.
И теперь скажите мне, чем всё описанное не подготовленные кадры и инфраструктура для государственного переворота?
ПС
Необходимо добавить, что помимо собственно подготовки государственного переворота (сегодня до этого далеко), система влияния активно воздействует на текущую политическую ситуацию. Это широкий спектр вопросов, например, недавно мы были свидетелями активной работы против поправок в Конституцию. Работают по выборам всех уровней, по исторической памяти, по вопросам внешней политики, продвигают прозападную точку зрения на внешнюю и внутреннюю политику России и т.д.