Редакция портала «Антифашист» получила письмо от жителя Донецка Андрея. По понятным причинам он не пишет свою фамилию - очень часто ситуация в Донецке меняется, и «чем твое слово отзовется» в будущем не понятно.
Родственники заявили: чемодан-вокзал-Россия
Здравствуйте, меня зовут Андрей. Мне 39 лет. Я родился и вырос в Донецке. Надо сказать, что родился я в прекрасной, как выяснилось, стране. Моя родина – СССР. У меня был паспорт. Там в графе национальность было написано – русский. У меня русская фамилия и разговариваю я на русском языке.
Потом были лихие 90-е. Паспорт пришлось менять. Но в целом ничего не изменилось. Вообще. Я так думал. Выучился, сделал карьеру. Открыл свое предприятие, даже небольшое производство. Жил не то, что бы очень хорошо, но ведь и совсем не плохо. Нормально все было. Но сейчас вспоминается все это как что-то далекое. А потом случился майдан. Смотрел я на сие действо с широко открытыми глазами. Особенно, когда стрелять начали в центре Киева. Звонил родственникам в Киев постоянно. Переживал за них. Предлагал ехать срочно к нам в Донецк, отсидеться… На митинги стал ходить после того, как МИД Украины официально заявил, что русских в Украине нет, а есть диаспора, но она ничего не решает, и когда мои же Киевские родственники начали разговаривать лозунгами, типа Украина понад усэ и чемодан-вокзал-Россия.
Смешные мы были. В Россию верили
Взяли ОГА. Трое суток оттуда не уходил вообще. Таскали шины, песок, ждали штурма. Не уходил, потому, что над ОГА висел российский триколор, на границе стояли в готовности российские войска и Крым был уже в составе РФ. Я свято верил, что вот-вот сейчас нас начнут штурмовать и войдет Россия. Путин сказал, что если начнет литься кровь мирного населения – он оставляет за собой право. И есть одобрение Совета Федерации, после Крыма еще в действии. И уже провозгласили ДНР и попросили Россию о помощи.
Сколько от Ростова до Донецка? 3 часа? А если десант – еще быстрее. Нам надо продержаться 3 сраных часа. Мы укреплялись как могли. У меня была палка и строительная каска. И когда на третью ночь прибыла Киевская Альфа и потребовала освободить помещение в течении 2-х часов, через 2 часа штурм, больше разговоров не будет. Ребята там подготовленные и в полном вооружении. Автоматы, гранатометы. Свет отключили. Я помню только одну фразу: «Что, Андрюха, умрем за Россию?». Никто не ушел тогда. И я не ушел. Срал в штаны, но стоял. Никогда этого не забуду. Вот, какие мы были смешные тогда. Но я правда верил. Иначе не стоял бы там.
Что ж, события не всегда развиваются так, как хотелось бы. Не может, говорят Россия так просто зайти. Референдум нужен. И в Крыму ведь был. Действительно. Надо так надо. На референдум я не просто ходил, я много сил вложил, чтобы он состоялся.
Я отвечал за участок на Кирова 19 (здание Санстанции). Здание это 3 года пустовало. Не было ни света, ни воды, ни кабинок для голосования, ни охраны толковой, а время уже началось тревожное. Трудности эти преодолевались легко. Вот сейчас…
Референдум, и дальше Крымский сценарий… До сих пор не понимаю, почему был всего один вопрос. Почему не было второго, о вхождении в РФ? Явка просто потрясла. Никогда такого не видел. И что? 11-го провели, 12-го попросились в состав. Какой ответ? Ситуация напоминает ишака, которому на веревочке морковку перед носом подвесили и он идет вперед…
А потом началась война. Был Славянск, и многие поехали туда. К Игорю Ивановичу Стрелкову, который смог организовать настоящее сопротивление. Потом Краматорск, и наконец война пришла к нам. В Донецке в это время был разброд и шатание. Восток, НОД (Стрелков с Губаревым), Русская православная, Оплот… Ну и куда идтить?? А может к Мозговому в Луганск? И ведь никто из них Стрелкову не помог… Почему с тыла к Карачуну никто не зашел? Готовили к сдаче Донецк, но Стрелков и тут всех переиграл. Вышел из окружения и вошел в Донецк. Сразу вся шушара побежала из города…
Беспокоит ДНР имени Ахметова и Россия не признает
Порядку намного больше стало. Но где он теперь? Чем заниматься? Беспокоит, что слишком часто меняются первые лица ДНР. Беспокоит, чтобы ДНР не стала Донецкой Народной Республикой имени Рината Леонидовича Ахметова. Беспокоит, что РФ нас официально не признает, и будем ли мы в ее составе – непонятно.
Беспокоит, что хотят вводить свою валюту, а не российский рубль. Но под жовто-блакитным флагом ходить не буду ни при каких обстоятельствах. Вот и сейчас перемирие вдруг… с кем? А ведь Мариуполь уже нашим бы был…Особый статус части Донецкой и Луганской областей… Ахренеть. Сольют – не сольют… от этих гаданий тошнит уже. Очень надеюсь, что ДНР и ЛНР – ненадолго. Хочется верить, что все же будем мы в составе РФ. Но это все политика, и мои пустые рассуждения.
источник