Главная » 2020 » Ноябрь » 29
10:00

Янычары, или воспитание настоящего гражданина России?

Янычары, или воспитание настоящего гражданина России?

1. Украденные или отобранные турками у христиан, эти дети воспитывались самыми беспощадными воинами, янычарами – убивали своих родственников и разоряли изначально родные земли

2. Свобода слова и оперативные цели хорошо, но правильное воспитание-образование намного важнее!

…Русские, умеющие думать, понимают – помимо трагедии разрушения Большой России-СССР в 1991-м, произошла не менее страшная трагедия, которая может перечёркнуть наше будущее.

А именно – уничтожена патриотическая идеология и патриотическое воспитание на её базе, почти исчезли педагоги, способные передать детям любовь к нашей Родине. В школах же «рулят» учителя, воспитанные-образованные в 90-е - на фоне разлитой вокруг «либерастической» про-западной идеологии. Так что «Коля из Нового Уренгоя», пожалевший «зольдата», пока что скорее правило, чем исключение.

То есть государство своими руками подготавливает врагов нашего государства, янычар, которые уничтожат Россию в завтрашних «майданах» - если власть не остановит эту гибельную инерцию, не повернёт вектор разрушения патриотизма вспять.

Нет, нельзя сказать, что в плане правильной идеологии ничего не делается. Так, по весьма обоснованным слухам, в армии и спецслужбах уже введено патриотическое воспитание. И, по недавним поправкам к Конституции РФ, добавлены некоторые элементы патриотической же идеологии, с отказом подчинения наднациональным (читай, западным) элементам мирового управления.

А ещё в июле сего года «Госдума приняла в первом чтении законопроект о воспитании школьников, основанном на патриотизме, уважении к старшим и других ценностях. В срок до 1 сентября 2021 года воспитательный процесс по новым правилам должен стать частью всех образовательных программ. Инициативу внес в конце мая президент РФ Владимир Путин» (1).

Или, новое сообщение - «7 сентября 2020 года в Академии Социального Управления (АСОУ) состоялся тематический круглый стол «Без срока давности».

В нём приняли участие студенты 1-3 курсов по направлениям «Государственное и муниципальное управление», «Туризм», «Психология»; профессорско-преподавательский состав АСОУ; региональные эксперты.

Были заслушаны доклады:

- Геноцид – общая трагедия народов СССР;

- Отстоим нашу Победу: борьба с фальсификацией истории Великой Отечественной войны в современной России;

- Фальсификация итогов Второй мировой войны в рамках информационной борьбы против России;

- Общая ответственность перед историей и будущим;

- Вторая мировая война: итоги и современная политическая повестка дня;

- Молодежь и наследие Великой Победы.

Обсудили и расширение Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) тематическим блоком «Без срока давности» - для понимания школьниками и студентами исторической справедливости в оценке подвига и трагедии советского народа в годы Великой Отечественной войны. И, конечно, для противодействия попыткам пересмотра и умышленного искажения истории, а также объективного и научно-обоснованного подхода к содержанию её курса – с обязательным анализом преступлений нацистов и их пособников, против мирных жителей.

Понятно, что достоверные исторические факты о подвиге советского народа очень значимы, очень актуальны для современного исторического сознания молодежи России. Это было подчёркнуто и участниками круглого стола.

Ведь мало знать исторические события, необходимо и понимать их – как действительность в развитии науки истории и как частицу непрерывного исторического процесса.

По мнению участников, вышеуказанные дополнения в ФГОС помогут формированию у подрастающего поколения высоких нравственных, морально-психологических и этических качеств - особенно 
патриотизма, гражданственности, ответственности за судьбу Отечества и готовности к его защите» (2, ред.)

Кстати, "Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. ФГОС обеспечивает единство образовательного пространства Российской Федерации (3, ред.) 

Правда, здесь очень большой проблемой остаётся отсутствие единого – и единообразно понимаемого! – учебника истории Отечества, каждый факт которого, особенно в Новой истории, был бы жёстко подкреплён архивами. Похоже, немалое число всё ещё преподавателей и чиновников, либерально настроенных (метко названных народом «либерастами»), процесс его написания изо всех сил тормозят.

Есть и очень большие опасения, что данное патриотическое воспитание может превратиться в очередную "кампанейщину", сродни движению "Идущие вместе" и "Наши" Василия Якеменко. Хотя бы потому, что идеологические кадры надо серьёзно готовить, но даже формальной базы (то есть вышеуказанной идеологии) для этого пока нет.

В связи с этим срочно, ещё позавчера, категорически необходимо вводить государственную, патриотическую государственническую идеологию (по типу советской, но без классовой борьбы), вместе с воспитанием-образованием на её базе, "буквально с младшей группы детского сада. Например, через стихи и песенки, что родное государство – наша большая семья, оно нас любит и защищает, мы, маленькие, его тоже любим, а когда вырастем, тоже будем защищать» (4).

Здесь надо вспомнить народную мудрость – она действительно существует, но в совершенно небыстрых реакциях людей на действительность. А в обычной жизни народ не сильно озадачивается вопросами стратегии и жизни своей страны на столетия вперёд, он живёт преимущественно тактическими целями - именно поэтому так манипулируем, именно поэтому его внешние враги страны так легко «разводят» на возмущения и «майданы».

И именно поэтому людям – и для счастливой жизни страны, и самого этого народа – категорически нужна государственная, патриотическая государственническая идеология, сформулированная немногими представителями данного народа, обладающими глубоким, понятийным, стратегическим мышлением.

…Так вот, насчёт народной мудрости – она очень справедливо говорит, что «воспитывать надо, когда дитё ещё поперёк лавки помещается». Довольно правильно считается, что до 3-4 лет ребёнок впитывает в себя всё, как губка – именно в это время закладывается основной "хребет" сущности человека (или характер), который будет центральной линией в его поведении.

Конечно, лучше всего, если воспитание идёт с разных сторон – если правильное внушение даёт не только государство, в детском саду, но и родители дома, и телевизор, и интернет. То есть с помощью компьютерных «игрушек» и видео на ю-тубе, которые не враждебные антироссийские, а очень интересные и в то же время патриотические.

Здесь, конечно, отдельная тема, что срочно необходимо убрать всё антироссийское в этих играх и на ю-тубе - опыт того же Китая и Израиля (см. "Право знать" на ТВЦ за 19.09.2020, с Яковом Кедми)   показывает, что даже исключительно американских владельцев и того же ю-туба, и того же Фейсбука можно "построить", если поставить их перед альтернативой потери больших рекламных денег. 

Увы, мы пока что  позорно терпим американские плевки в лицо (как это было недавно с удалением на ю-тубе аккаунта Ньюс-Фронт), только утираемся с виноватыми улыбками...  То есть продолжаем совершенно беззубую информационную политику 90-х. 

Ещё и благодаря ей, поколение, выросшее в эти годы, в патриотическом плане почти потеряно. Но это и не значит, что отсутствие данного воспитания со стороны родителей не позволит нам всем вместе воспитать их ребёнка как гармоничного, патриотичного гражданина нашей Родины – остаются другие, тоже важные факторы влияния. Которые ещё и будут подхвачены в школе и институте с помощью вышеозначенного Федерального государственного образовательного стандарта.

Но поскольку нельзя упускать ни одного фактора, власти, в конце концов, надо очень внимательно посмотреть и на информационную безопасность. Остро необходимо что-то делать с враждебными России СМИ. А именно - прекратить деятельность самых одиозных на нашей территории и блокировать зарубежные. Надо срочно и энергично начинать противодействие информационной войне, сейчас совершенно уже оголтелой.

Пора отбросить иллюзии, что, через решение экономических проблем и улучшение благосостояния, люди сами всё увидят и поймут. И - что телевизионного воздействия населению вполне хватит (тем более что наши идеологические неприятели до сих пор вольготно себя чувствуют на российском телевидении).

И точно также внимательно надо посмотреть на кино и телефильмы, в том числе мультипликационные, на российскую культуру (чтобы больше не приходилось говорить о ней только как о «так называемой»). То есть свобода слова – это хорошо для гражданского общества и ФСБ (враги забывают прятаться), но очень часто она превращается в клеветническую, откровенно враждебную деятельность, деструктивную для государства.

Самое главное – очень важно воспитание-образование настоящего гражданина нашей страны!



Просмотров: 412 | Добавил: kravcov_ivan | Янычары, или воспитание настоящего гражданина России? | Рейтинг: 0.0/0

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 1
avatar

0
1
Укро-государство сейчас янычарское
avatar


Учётная карточка


Видеоподборка

00:38:01



00:38:14

work PriStaV © 2012-2024 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх