У заокеанских "партнеров" война за головы и души людей начинается в начальной школе (если не в детском саду). Мы же не можем утвердить пресловутый единый учебник истории. Действительно: это же так сложно — написать правду! Либеральная плесень тут же начнет визжать: "Как же так? Русские хорошие, белые, пушистые, а кругом злодеи, посмотрите на себя! Сталин, репрессии, Хатынь, коллективизация, Иван Грозный, опричнина!"
Ну да, согласен. История моей страны — это история войн и ПРЕДАТЕЛЬСТВ. История взлетов и падений. И за падения нужно "благодарить" наших "западных", и не только, "партнеров".
Написать эту статью (победить свою лень) меня подвигли ваши минусы, товарищи.
В комментариях к статье «Иван Охлобыстин. Монолог: «Спасибо тебе, Украина!» я оставил маленький комментарий:
Путин, Лавров, Рогозин, Шойгу....
Сталин, Молотов, Берия, Жуков...
Ассоциативный ряд:)
Я считаю себя вполне эрудированным и нормальным человеком (и вообще я очень себе нравлюсь:)), и вот на это сообщение народ натыкал мне кучу минусов (не волнуйтесь я это пережил:))
Но, честно говоря, я не понял... Почему?
Продолжу ассоциативные ряды, так, как они мне видятся.
Путин, Лавров, Рогозин, Шойгу.... Победа, Государство, Гордость за Страну, Подъём, Независимость. Сталин, Молотов, Берия, Жуков... Победа, Государство, Гордость за Страну, Подъём, Независимость.
А вот ответы вполне уважаемых (судя по рейтингам) посетителей данного сайта (даны без правки. — Ред. «ВО»):
kotvov (1) SU 9 июля 2014 16:59
гитлер, гебельс, поросенко, яценюк, ляшко и Xunta. закончил ассоционный ряд.
Марисат (1) RU 9 июля 2014 11:46
Этих людей можно ненавидеть, а всякие парошенко и псаки ним вызывают только брезгливость и омерзение.
Кержак (1) RU 9 июля 2014 19:14
Все восемь человек всю жизнь посвятили великой идее Великой России. Каждый по своему. Надо просто знать истинные биографии всех восьми, а не придуманные в хрущевское время.
То есть, несмотря на то, что люди знают об истинной роли Иосифа Виссарионовича Сталина, Л. П. Берии, Молотова, Жукова, Малиновского, Судоплатова и далее по великому списку, в подсознании плотненько так сидит хрущевская ложь о развенчании культа личности, либеральная гниль о тысячах замученных "кровавой гебней", песни западных "партнеров" о том, что мы сами ничего не знаем и не умеем (особенно про демократию и общемировые ценности)…
Беда в том что за 30 с копейками лет моей жизни сменилось три мировоззрения, три идеологии (не у меня, у страны, я старый коммунист и атеист). Человеку, как правило, хватает и одного раза, хватает для того, чтобы разочароваться, бросить любимое дело, начать пить, жрать наркоту или даже покончить с собой (личные примеры моей семьи 90-х годов).
Так вот, только системность подхода обеспечит победу в "информационной войне".
1) Образование.
Объективное, бесплатное, патриотическое. Требуется обучать людей думать и анализировать, а не выполнять только экспертные действия в своей системе (без разницы, бухгалтерия это или глубоководное бурение). Каждый человек строит свою эвристическую систему, т.е. на основе накопленного опыта хороший металлург без анализов может определить качество отливки, а опытный бухгалтер понять, сойдется отчет или нет (есть такая наука — экспертные системы). К сожалению, человек со временем замыкается в своей системе и не может оценивать мир, страну, глобальную систему в целом, каждый судит со своей колокольни.
И тут возникает два варианта: либо организация общей системы для всей страны (идеология), так для людей на самом деле это проще, все четко укладывается в голове, понятно, где хорошие где плохие. Или — развитие личности для восприятия общемировой системы. Это трудно, сложно, требуется большой объем знаний, умение анализировать и фильтровать факты/домыслы.
2) Агитация и пропаганда, СМИ.
Ну, тут и добавить нечего... Пожалуй тут мы на общемировом уровне (особенно радует телеканал RT), трудно было не освоить информационные технологии после массового применения оных на нас в 90-х.
3) Цензура.
Не могу для себя решить, закрыть ли «Эхо Москвы» или развесить по столбам всю редакцию... Или это прививка для общества (когда в малых дозах, то вырабатывается иммунитет).
4) Культура.
Хочу остановиться на литературе, кино и телевидении.
Преподавание литературы в школе в том виде, как это выглядит сейчас, — полная ересь! Детям навязываются догмы. "Гроза", драма в пяти действиях А. Н. Островского. Катерина — луч света в темном царстве... Если у ребенка какое-либо другое мнение — это автоматически двойка за сочинение. В бытность свою школьником я написал сочинение по роману Достоевского "Преступление и наказание" где доступным языком озвучил мысль, что это грязь, подлость и засирание мозгов, написал грамотно и интересно, и получил, естественно, 2 балла (ведь Достоевский это наше все, ну плюс ещё Пушкин). То есть только воспитание способности к анализу и творческому мышлению поможет воспитанию действительно хороших патриотичных писателей. (Кстати, по-моему, Достоевский — это Солженицын 19 века, такой же враг и предатель.)
Кино. А вот не знаю, что делать... Подскажите.
Телевидение. Тут противоречие — пока существует финансовая составляющая, нам будут показывать «Дом-2», если финансовую составляющую удалить, будет два телеканала, как до 90 года... Ну, наверное, цензура! Цензура! И еще раз Цензура!
И напоследок три ДОГМЫ.
1) РУССКИХ НЕЛЬЗЯ УБИВАТЬ! За смерть 1 русского умрут 10 врагов!
2) Что хорошо для России, хорошо для меня.
3) Верховный главнокомандующий всегда прав!
П. С. Ник «Хунта» был придуман молодым и глупым мной еще лет 10 назад и не ассоциировался у народа с киевскими ублюдками (да у большинства и ни с чем не ассоциировался), для меня же, как и сейчас, слово «хунта» значит власть военных (нелегитимная). Да и привык я…
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас