На кадрах видно, что «Панцирь-С1» обнаружил относительно низкоскоростную цель. Это беспилотный летательный аппарат. ЗРПК ведёт сопровождение цели. Затем происходит пуск зенитной ракеты, которая поражает цель, после чего слышны радостные возгласы расчёта зенитного ракетно-пушечного комплекса.
При всей успешности нанесения удара по БПЛА возникают и вопросы.
Удар по летательному аппарату наносился в тот момент, когда он находился на дистанции около 4 км (это можно увидеть по отображаемой информации на мониторе комплекса) от комплекса. Если это был ударный дрон, то существовал высокий риск того, что тот может выпустить ракету по «Панцирю» первым. Получается, что либо беспилотник не был ударным, либо расчёт позволил себе непозволительные риски ожидания подлёта БПЛА на относительно близкое расстояние. ТТХ комплекса позволяет поражать воздушные цели на существенно больших, нежели 4 км, дистанциях.
Вполне возможно, что именно попытки "подпустить дроны ближе" зачастую и приводили к тому, что войска маршала Халифы Хафтара теряли такое эффективное оружие как ЗРПК «Панцирь-С1».