Я позволю себе начать издалека. В Киеве отменили парад на 9 Мая. Негатив. Оставили, правда, салют и концерты для ветеранов. Причем не уточняя, для каких. Негатив. На Украине фактически во всех городах погашены Вечные огни. Негатив. Некрасиво.
Я бы тоже поосуждал, но вот незадача: как ни странно, своего хватает. Своего, которое явно коричневое и воняет. Бог с ней, с Украиной, дай бог победы всем украинцам, которые воюют за правое дело.
Фактически накануне празднования 9 Мая, праздника, который я персонально чту и уважаю, как никакой иной, в Интернете, да и не только в нем, все чаще звучит это фраза, суть которой просто поганит наше прошлое и заслуги наших предков.
И дело даже не в безликих подонках вот отсюда: http://anonymous.fm/novosti/koloradskiy_prazdnik_9_maya_i_chelovek_veteran. Это, как говорится, клиника. Дело в том, что как ни странно, но находятся десятки и сотни тех, кто с удовольствием обсуждает эту тему. Тех, кому не по нраву георгиевская лента.
Я позволю себе цитату из опуса безликих, уж простите мне, позже станет ясно, зачем я это делаю.
георгиевская ленточка, которую в обиход разума ввел самопровозглащенный путин.
Немного википедии в ваш мозг — Гео́ргиевская ле́нта — двухцветная лента к ордену Святого Георгия, Георгиевскому кресту, Георгиевской медали. Также георгиевские ленты на бескозырке носили матросы гвардейского экипажа корабля, награждённого Георгиевским флагом. Использовалась также как элемент Георгиевских знамён (штандарта) и аксессуар знамени и штандарта. C 1917 года не использовалась ни на одной советской государственной награде вплоть до восстановления ордена Святого Георгия и Георгиевского креста в 1992 году. Однако, лента продолжала использоваться в своём прежнем качестве на Георгиевских наградах в Белых армиях, в Русском Корпусе.
Вот когда увидите ватников с георгиевской лентой — спросите их, а какое отношение она имеет к 9 мая и к День победы? Правильный ответ — никакого...путину просто надо чтобы стадо носило что-то одно его обозначающее — ну как пионерский галстук — помните? (Без правки. — Ред. «ВО»).
Гадящие в наше прошлое даже не удосуживаются полистать историю. Про почетнейший Орден Славы они и слыхом не слыхивали. А между тем признано, что статут ордена фактически повторяет статут Георгиевского креста и медали. Про медаль «За Победу над Германией» уже не так обидно даже. А про гвардейские ленточки флотских экипажей тоже не писала ваша «вика»?
И подобные люди живут со мной на одной земле и говорят на одном языке. И что, простите, делать обломку империи под названием СССР, у которого дед прошел от Воронежа через Сталинград до Праги, а потом до 1947 года вычищал Украину от бандеровцев? Брать кол или автомат?
По-моему, пора уже не кол хватать.
Привилегированный пользователь 7 уровня opo$um 30.04.14 в 08:01.
У Лебедева есть очень хороший пост на эту тему tema.livejournal.com/345908.html.
Вообще если бы празднование Дня Победы у нас совпадало с каждодневной заботой о ветеранах, то вроде бы и все хорошо и правильно. Но у нас это совершенно две не связанные вещи. Посему в текущем раскладе это показной утопический пережиток СССР, который не понятно (вообще понятно) почему решили возродить. (Без правки. — Ред. «ВО»).
А это уже Нижний Новгород. Забавно, правда? День Победы — это утопический праздник. И куда мы придем, скажите мне? Немудрено, что на улицы время от времени выползают либералы, которым не нравится наше современное сегодня. Ладно, Путин вам не по нраву, День Победы тут при чем? При том, наверное, что это уже выкормыши той идеологии, в которой нам по известной доктрине отведено место рабов, снабжающих своих господ лесом, газом и нефтью.
К вопросу заботы о ветеранах я обязательно скоро вернусь, потому как работаю именно в социальной сфере и могу многое возразить автору цитируемого поста. Как ни странно, но больше всего о заботе вопят те, кто за всю свою жизнь пальцем о палец не ударили в этом плане. Ибо орать — это одно, а мешки ворочать — это другое.
Но откуда столько людей, ненавидящих свое прошлое? Откуда столько нелюдей, готовых плевать в своих дедов и прадедов? Не понимаю, простите.
Обратить внимание на эту тему меня подвигнул следующий случай. Среди бела дня на парковке у одного из воронежских торговых центров шесть молодых организмов занимались тем, что срывали с машин повязанные георгиевские ленточки. Спокойно — как визитки рассовывали. Народ на парковке то ли толком не понимал, что происходит, то ли внимания не обращал. А эти снимали ленты и спокойно так бросали на землю.
Мужчина лет шестидесяти, владелец одной из обезленченных машин, возмутился, типа какого хрена, не вы вешали, не вам снимать. На что последовал абсолютно спокойный ответ: «Мужик, все нормально. Ты что, колорад путинский, что ли? Не позорься…» Мужчина впал в ступор. Я тоже, признаюсь, обалдел от такой наглости.
Ситуацию поправила моя дочь. В абсолютно, правда, нецензурных выражениях. Тут уже обалдели борцы с ленточками. А там уже мы с мужчиной взяли высокий старт и начали раздавать плюхи. С большим, признаюсь, удовольствием. Четверо сбежали, а двоих мы взяли в плен и заставили поднять и привязать обратно все ленты. Было безумно приятно это делать, заниматься воспитанием, подкрепляя это дополнительными затрещинами.
Не обошлось, правда, без сердобольных. Одна дама средних лет попыталась вступиться. «За что вы их так, онижедетиеще! Деточка (это в адрес моей), разве можно так ругаться? Стыдно так!». На что мое чадо заявило, что она не деточка, а русская баба. А мужчина добавил, что такие вот «онижедети» в Киеве «беркутов» жгли. Леди стушевалась и тихо отбыла.
В общем, мы победили. Разукрашенные красными соплями молодые поганцы были отпущены, мы с мужиком, пожав друг другу руки, отбыли. Чадо, раздувшись от гордости, пропустило мою нотацию на тему о том, что в семнадцать лет так крыть матом в общественном месте нельзя, мимо ушей однозначно.
Но осадок остался. И есть над чем задуматься. В следующем году будет уже 70 лет нашей Победе. А ветеранов и участников трудового фронта становится все меньше и меньше. Только у меня в обществе за истекший год из 14 осталось 6 человек. А скоро не останется совсем.
Надо снова воевать. Воевать за наш великий День Победы. За нашу историю, за нашу память. За воспоминания участников, за учебники истории, за правдивые фильмы (не Михалкова). За то, чтобы и через 20, а еще лучше через 30 лет, мы снова праздновали — на этот раз 100-летие Победы. И чтобы ни одна тварь не смела обозвать его «колорадским праздником». К этому времени они должны вымереть как класс. Это тяжелая и серьезная задача. Но — надо.
День Победы должен остаться праздником со слезами на глазах. Как у нас, по вполне понятным причинам, так и у тех, кто не смог обесчестить и замарать этот праздник. Пусть тоже плачут. От собственного бессилия. Но для этого надо начинать работать уже сегодня.
Закончить хотел бы строками великого советского поэта, который хоть и не воевал, но очень здорово об этом говорил:
А когда отгрохочет, когда отгорит и отплачется,
И когда наши кони устанут под нами скакать,
И когда наши девушки сменят шинели на платьица,
Не забыть бы тогда, не простить бы и не потерять.
(В. С. Высоцкий).
Не забыть бы тогда, не простить бы и не потерять. Не имеем права, уважаемые.
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас