США перешли к открытым угрозам, заявив, что в случае ареста вашингтонской побрякушки Гуайдо, который, на минуточку, призывает к силовому свержению легитимной власти, американские военные вторгнутся в Венесуэлу.
Причем марионетка давно себя дискредитировала, доказав, что главной ее целью, что свойственно американским ставленникам, являются деньги.
И вообще, как может человек, призывающий к введению санкцию против своей страны и вторжению, что неминуемо приведет к усугублению кризиса и жертвам, рассказывать о «светлом будущем».
Америка идет по сценарию Ливии и Сирии, пытаясь превратить республику в очередной эпицентр гражданской войны, в условиях которой разграблять страну проще всего. Запад по-прежнему выкачивает нефть и газ из недр Ирака, Ливии, и северо-восточной части Сирии, но ему мало.
Если США завладеют нефтью Венесуэлы, занимающей первое место по объему изведанных запасов, в руках американских политиков окажутся не только ресурсы, но и ключевой рычаг давления на геополитических конкурентов, в том числе на Россию.
Увеличение нефтедобычи спровоцирует переизбыток «товара» на рынке, что, в свою очередь, приведет к обрушению цен.
Для зависимых от углеводородов экономик это станет ощутимым ударом. Подобное США провернули в 1986 году, договорившись с Саудовской Аравией о кратном увеличении добычи. Эр-Рияд потерпел колоссальные убытки, однако Вашингтон достиг своей цели: экономика СССР треснула, а через пять лет Союза не стало.
Страны Персидского залива отказываются провернуть старую «схему» еще раз. Несмотря на тот факт, что экономика РФ планомерно сокращает зависимость от нефти, сегодня это в районе 30%, вторжение в Венесуэлу, так или иначе, является попыткой подрыва национальных интересов Москвы.
Как бы ни выли либералы: «Что мы забыли на другом конце света».
Не говоря уже о том, что это очередная антиправовая акция и преступление против человечности. Санкционное давление на Венесуэлу началось еще до «арабской весны».
Спровоцировавшие кризис США приступили к реализации плана «Б», однако очередную «демократическую интервенцию» застопорила Россия. Помимо Москвы Мадуро поддержал внушительный пул стран: Боливия, Иран, Китай, Куба, Никарагуа, Сальвадор, Сирия, Турция и другие.
Но главное опасение Вашингтона заключается в том, что на защиту суверенитета Венесуэлы встал Китай, что, в случае агрессии США может привести к столкновению интересов сразу трех мировых держав в Венесуэле.
И США, уже проигравшие Сирию, не могут не закладывать риск нового поражения, что положит конец плану создания однополярного мира. Интересы России и Китая предельно понятны.
Страны выступают за нерушимость суверенитета Венесуэлы, вмешательство во внутренние дела которой недопустимо. Любое сотрудничество должно осуществляться на острове двусторонних соглашений.
В то же время нельзя не отметить, что мир впервые наблюдает столь мощный отпор гегемону, за последние 40 лет «запалившего» не один десяток стран.
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас