А мнение другой стороны кто-нибудь спрашивал?
Обращаю ваше внимание на то, что в остальном мире, который не признал возвращение Крыма, все тоже абсолютно спокойно. Да, есть некоторые "мелочи" вроде санкций и не отданных "Мистралей", но истерии нет. Не признаем — и все.
Даже на Украине особых криков нет. Порошенко сказал, что Крым вернем, и к этой теме особо не возвращается.
Если кто-то думает, что это нормально — пожалуйста, думайте. Я так не считаю. Это не тишина согласия, это затишье. Перед чем — покажет время. И покажет во всей красе и со спецэффектами.
Бесспорно, что Крым сегодня у России не отобрать внешними воздействиями. Силенок не хватит. Но проведу некую аналогию — СССР тоже взять не смогли. Однако, где СССР? И, самое главное, что сейчас на месте СССР? Правильно, Россия.
Такой же "оплот зла" для Запада. И об этом начинают говорить открыто, не стесняясь. И война как бы уже идет по полной программе. Пока экономическая и политическая. До реальной, думаю, не дойдет. Тут все понятно. Но есть нюансы.
И нюансы заключены в том, что по практике развала СССР, если не можешь укатать врага открыто — взорви изнутри. Да, я опять о нашей "пятой колонне" и им подобным.
И рвать нас будут именно изнутри. И начнут, естественно, с Крыма. Там не надо тратить огромных денег на формирование пресловутой "пятой колонны". Она там уже есть. Точнее, она там была до возвращения. А сейчас преспокойно живет под российскими паспортами. Но это не значит, что будет сидеть на пятой точке ровно.
Ролик, который был в первой статье, показал немногое. Всего лишь то, что в российском Крыму есть организмы, которые вполне нормальным считают крикнуть "славаукраине". И есть те, кто готов поддержать "хероямслава". И открыто сфотографироваться на фоне сине-желтого флага.
Если бы это были украинцы, которые прожили всю жизнь под этим флагом, я бы слова не сказал. Стариков не переделать. Но участники (кроме зачинщиков) — молодежь. А это серьезнее, чем кажется на первый взгляд.
Не старики бросали бутылки с "коктейлем Молотова" в "Беркутов". Не взрослые женщины наливали горючку в Одессе. Не шахтеры проламывали милицейские кордоны.
Любая река начинается с ручейка. Ручеек в Крыму есть. Но это только половина дела.
В Крыму есть татары. Все в курсе. Но не все в курсе, что есть татары и татары. Наши и не наши. Наши — это те, кто голосовал за присоединение к России по велению сердца и ума. Не наши — это те, кто или не голосовал вообще, или "дакнул" из своих соображений.
Татар в Крыму много. Около 13 процентов от общего числа. Скажете — мелочь? Нет, уважаемые, не мелочь. Особенно, если эта немелочь выйдет на улицы с криками и стонами на свою нелегкую жизнь. Когда поднимется стон и вой на тему несчастного угнетаемого крымско-татарского народа. И пойдут ведь. Потому что их к этому готовят.
А стонов и криков ждут. И ждут с нетерпением. Не хочется быть пророком, но вникнув в то, что сейчас происходит в Крыму, я делаю следующий вывод:
На сегодняшний момент в Крыму в среде крымско-татарского населения идет подготовка к "взрыву изнутри". К майдану, если хотите.
Конечно же, последуют вопросы типа "А куда смотрят власти", "Куда смотрят силовики" и "Кто виноват".
Силовиков касаться не буду, просто потому, что не знаю, кто сегодня сидит в силовых структурах. И как сидит. Но коснусь, как только получу информацию. То есть ответ на этот вопрос — дело времени. Но ответ будет.
А вот на два других начну отвечать прямо сейчас.
Итак, первый герой наших дней. Точнее, героиня.
Марина Гуренко-Вайцман, возглавляющая комиссию Общественной палаты Республики Крым по вопросам развития институтов гражданского общества и правам человека.
Именно стараниями госпожи Гуренко-Вайцман в Крыму зарегистрировали мусульманскую общественную организацию «Аль-Раид». Выяснилось, что это отнюдь не какая-то автономная структура, а крымско-украинский филиал международной организации «Братья-мусульмане» («Ихван аль-муслимун»). Деятельность «ихванов» в России запрещена с 2002 года постановлением Верховного суда, а «Братья-мусульмане» занесены в реестр террористических организаций. А вот в Крыму для «ихванов» сделали исключение.
Крымских «Братьев-мусульман» зарегистрировали 15 мая. Процедуру провели тихо и без помпы. По сути, общественность поставили перед уже свершившимся фактом.
Правда, крымские «ихваны» переименовались из "Духовного центра "Созидание" в "Духовный центр "Творчество". На процедуре регистрации присутствовала госпожа Гуренко-Вайцман.
Она заявила, что «прежде чем «Аль-Раид» получил разрешение действовать на территории Крыма, организация прошла экспертизу всей своей литературы, лекций и занятий, которые они проводят. Было тщательно проверено, не несут ли в себе их методы угрозу превращения наших детей в боевиков или в ярых противников Российской Федерации».
Видимо, проверяли плохо. То ли с арабским плоховато, то ли совсем хорошо было с аргументацией иного плана. Шелестящего.
Странно, но тот же Янукович, который, как оказалось, не любил шума и приключений, "Братьев-мусульман" запретил. Напрочь. И до момента перехода в Россию "ихваны" действовали в Крыму нелегально.
А теперь, по непонятным причинам — добро пожаловать в Крым.
Как это понимать? "Нам никто не страшен?" Навряд ли. В России никто запрет "братков" не отменял.
Вот и мысли странные приходят: то ли Крым все-таки не совсем Россия, то ли во власти не россияне.
Вывод о том, какая из Гуренко-Вайцман россиянка, делайте сами. Вот ее послужной список из ОП РК: http://www.opcrimea.ru/struktura/sostav/chleny-obshhestvennoj-palaty/gurenko-vajcman-marina-nikolaevna.html.
А насколько она поддерживает российский Крым, этот вывод мы сделаем по делам ее.
А закончить тему Гуренко-Вайцман и "Братьев-мусульман" мне хотелось бы мнением известного и уважаемого политолога Льва Вершинина.
«Не надо быть глубоким специалистом по Крыму, чтобы подтвердить: где Меджлис, там очень дурно пахнет. А про скверный запашок от данной «общественной организации» пророссийские активисты Крыма криком кричали ещё в 2011-м. В 2014-м, уже после присоединения, об этом же предупреждали крымские общественные деятели из числа самих же крымских татар.
Тот факт, что единственный муфтият, зарегистрированный по российским законам и де-факто монополизировавший контроль над крымской уммой, негласно, но тесно связан с Мустафой Джемилевым и его кодлой, иначе как парадоксом не назовешь.
Как равно и то, что эта организация, пройдя проверку на экстремизм, обрела официальный статус. Впрочем, с проверкой, учитывая «раздаваемые под видом благотворительности денежные средства» из Кувейта, более или менее ясно. Видимо г-жа Гуренко-Вайцман, председатель комиссии Общественной палаты Республики Крым по вопросам развития институтов гражданского общества и правам человека, а равно и её коллеги, очень уважают благотворительность».
Если вы, уважаемые читатели, думаете, что я изобличил подлую противницу нашей страны, каким-то чудом затесавшуюся во власть в Крыму — разочарую.
Госпожа Вайцман-Гуренко не более чем исполнитель. И, естественно, на такой огромный риск, как регистрация экстремистской организации, запрещенной в России еще в 2002 году, она бы самостоятельно не пошла. Не тот уровень.
Есть у госпожи Гуренко-Вайцман "покровители" более высокого уровня. И об этих господах мы поговорим в другой статье.
Продолжение, к сожалению, следует.