А между прочим, дорогие друзья, Америка поставила новый рекорд.
Нет, не по доставке космонавтов на орбиту (хотя это тоже интересно, спасибо им — они научились делать то же, что умели 50 лет назад, крутяк вообще).
И не по количеству новых ковидных больных (тут США всё мнутся и не могут взять планку в 200 килолюдей в сутки. Давай, Америка, ты можешь, мы верим в тебя).
Рекорд поставлен другой: как сообщил СМИ адвокат по сексуально-абьюзным делам Пол Мозес, количество исков о сексуальном насилии, поданном в отношении движения «Бойскауты Америки», практически достигло 100 000. Движение, напомним, недавно обанкротилось.
Это крупнейшее достижение в данной сфере американской юриспруденции, йии-хаа.
...Что тут хотелось бы.
Во-первых, что-то явно не так в американской консерватории. В том смысле, что при всей массовости бойскаутского движения — оно никогда не было настолько массовым, как, например, наша отечественная пионерия, земля ей пухом.
То есть на пике популярности и массовости, в 1970-х, бойскаутов было миллиона четыре. Ну пять (с учётом всяких независимых вариантов).
Так вот: сто тысяч изнасилованных вожатыми бойскаутов — это что-то немного дофига.
И это при том, что предыдущий чемпион — американская ветвь святой католической церкви — тоже, судя по количеству исков, пялила малолетних мальчиков-хористов и алтарников так, что седой дым поднимался над соответствующими культовыми зданиями.
А ведь были и есть ещё учебные заведения, где американских подростков также подвергали всякому.
А были и есть ещё и пенитенциарно-исправительные учреждения для малолетних правонарушителей, где тоже, по слухам и согласно искам, всякое поставлено на поток.
А были и есть ещё христианские лагеря для юных верующих, где тоже куча исков.
И далее по списку, от почтовой службы до Голливуда.
И если мы хоть что-нибудь понимаем в статистике, то получается, что у американцев, которые сейчас принимают решения о политике государства, в детстве не очень много было шансов уйти не насаженными на крюк старших товарищей.
И это довольно жуткая перспектива — потому что неуютно жить на одной планете с людьми, у которых есть ядерная кнопка и подспудное воспоминание о том, как однажды жаркой ночью в штате Теннеси в их палатку вошёл горячий вожатый Джо и сделал такое, что прямо нельзя, а потом ещё и запугал, что всем расскажет.
Но есть перспектива мало лучше.
Что если они все попросту там поехали кукухой (подстёгиваемые активистами всех возможных потерпевших меньшинств и общностей и алчной многомиллионной толпой юристов, кормящихся с исков) всей нацией — и теперь для них любое дружеское подмигивание и любой пендаль от вожатого означает микроизнасилование?
В этом случае ситуация ещё веселей, дорогие друзья — потому что мы будем жить на одной планете с истеричными чубзиками, у которых будет ядерная кнопка и уверенность, что их все использовали и все смотрят на них с одной жуткой целью — затащить в палатку и сорвать их цветок.
Впрочем, хорошая новость состоит в том, что, во-первых, из-за скаутофобии скоро в США останется не очень много людей, умеющих носить трудный рюкзак и разжигать костёр.
А во-вторых — на случай, если им из-за призрака вожатого Джо придёт в голову дурная мысль отомстить кому-нибудь на планете за свой скрытый от мира британский флаг — у России есть кое-что пострашней того, что американским политикам в детстве показывал их старший товарищ.
[Орда] - родная, злобная, твоя