Живущие за пределами контролируемой хунтой территории просто не понимают, ЧТО происходит на руинах некогда самой богатой и процветающей, самой плодородной и удобной для проживания и работы республики СССР. Интересующиеся смотрят киевские новости и удивляются, КАК такая мощь при поддержке США и ЕС до сих пор не заняла Москву по самый Владивосток.
На самом деле реалии таковы, что хунта худо-бедно может контролировать центральные СМИ и «выбивать» сепаратистские. Но в регионах, особенно западноукраинских, патриотически-свидомые интернет-ресурсы иногда выдают «на-гора» такое, что любой сепаратист позавидует. Да и чиновники, набранные из активистов майдана, наиболее пронырливых, но не умеющих держать язык за зубами, невольно проговариваются. А посты они занимают часто весьма высокие и знают много.
Как же обстоят дела с исполнением лозунга «Все для фронта – все для победы» в тылу хунты, которая безуспешно пытается доказать, что держится не на штыках нацистов и долларах США, а на поддержке народа?
Вот что на днях официально сообщило министерство обороны хунты, в лице начальника Генерального штаба Муженко: «Проведенный анализ неисправностей, которые возникают во время эксплуатации бронетранспортеров, свидетельствует о том, что их следствием являются конструктивные недоделки, которые требуют устранения предприятиями-производителями. В 2014–2015 годах, во время эксплуатации, у 151 единицы боевой техники выявлены неисправности, связанные с некачественным ремонтом. Из 102 отремонтированных БМП-2 неисправными оказались 85. При этом неисправности обнаружились в системах управления огнем, электрооборудовании башен, системах охлаждения и смазки. Из 90 танков Т-64 и БМ „Булат“ на 66-ти были после ремонта выявлены поломки, которые также касались систем управления оружием, электрооборудования и силовых агрегатов».
А вот что пишет о состоянии дел очень «ура-патриотичный» ресурс «Хвиля» (Волна, приводится в сокращении): «В Украине идет война. Вопрос обеспечения вооруженных сил воспринимается обществом как приоритетный. Есть и реакция – практически ежемесячно проводятся выставки, презентуются новые образцы вооружений и техники. Но воз и ныне там – армия воюет достаточно старым набором оружия. Первое, что приходит в голову — кричать „зрада“ (предательство) …
В украинских реалиях деньги худо-будно выделяются. Но даже наличие финансирования не гарантирует выполнение заказа. Самые простые примеры — срыв поставок автомобильной техники для ВСУ. Да, КРАЗ регулярно презентует „новые образцы“. Но произвести даже 100 автомобилей за месяц этот гигант украинской промышленности не в состоянии…
Создали „Спартан“ на базе гражданского форда Ф-550. Но потом попытались серийно собрать. Не получилось сделать вовремя. А то, что успели — стало на прикол уже через пару недель эксплуатации…
Нормального спеца, способного настроить станок с ЧПУ или просто выточить болванку, днем с огнем не сыщешь. Парадокс данной ситуации состоит в и том, что потенциальные рабочие с большим удовольствием поедут „на клубнику“ за 500 баксов в месяц, чем пойдут в цеха на завод Малышева за 12 000 гривен (600 долларов).
А это уже угроза существованию самого государства Украина. И именно это является одной из ключевых проблем. А также главной задачей…».
Здесь необходимо уточнить, что автор и издание – крайние русофобы, активно собирающие деньги на убийство всех, кто не с бандеровцами. И они склонны искать простые ответы, которые их утешают. Завод Малышева расположен в моем городе Харькове. Конструктор (один из многих) танков Юрий Апухтин, мой друг – сегодня сидит в тюрьме за «сепаратизм» и «покушение на территориальную целостность». И кто-то думает, что работавшие с ним бок-о-бок люди будут помогать хунте?
Потому и едут собирать польскую клубнику галицаи, а харьковчане бегут в Россию – заполнять товарами «военторг». А оставшиеся в сердцах пишут на станинах станков: Я за Россию».
Лишним подтверждением всего этого служат слова Юрия Бирюкова, до осени прошлого года возглавлявшего волонтерскую организацию «Крылья феникса», потом ставшего и по сей день являющегося советником Порошенко, поставленного последним присматривать за министерством обороны – как раз за материально-техническим снабжением. Он «присматривает» так удачно, что минобороны умудрилось поставить на фронт десятки тысяч комплектов формы, которая вспыхивает от искры «буржуйки» и плавится на теле бойца. Скандал был огромный, но умный Бирюков вроде бы как и не виноват. Зимой закупили рюкзаки минимум вдвое выше розничной цены через фирмы-однодневки жены министра МВД Арсена Авакова – и снова с Бирюковым все в порядке. Он разоблачает у себя в фейсбуке:
«И да, в статье все — правда. А еще: из 226 запланированных по графикам на 30.06. КрАЗов — поставлено 113. Такое ощущение, что они специально поставляют только 50%, ровненько, тютелька в тютельку.
А еще: из 59 НОВЫХ машин, поставленных в мае — 17 вышло из строя в течение первых 7 дней после поставки. „Левые“ генераторы, вылетает коробка, вылетает передний мост, тормозная система, система охлаждения двигателя.
А про „Спартаны“ и „Кугуары“ вообще молчу.
Предприятие коммерческое. Предприятие не в „Укроборонпроме“. Руководство предприятия публично жаловалось на отсутствие заказов (вранье), на отсутствие предоплаты (вранье). Дальше что? А потребность в грузовиках в ВСУ составляет сейчас больше 2000 единиц…
Сколько раз в ФБ и в онлайн-СМИ мелькали гневные репортаж про то, что МО (минобороны) дало той или иной бригаде старые и ржавые. Что вот она — "работа" Министерства обороны! Служба тыла Генштаба (грузовиками занимается ЦАВТУ – центральное автотранспортное) и рада была бы дать новенькие грузовики, чтобы волонтерам не приходилось восстанавливать из небытия старый хлам.
Да вот только где их взять?"
А нигде вы их и не возьмете. Это не Великая Отечественная война. Народ не с вами – он против вас!
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас