Ранее я не раз писала о Явлении Песца в глобальной экономике. Повторять подробности здесь нет смысла, давайте лучше разберём варианты, которые теоретически могли бы стать выходом из кризиса, как ресурсного, так и политического.
Метод глобалистский – умножить на ноль несколько миллиардов человек, тем самым уменьшая на порядок потребителей ресурсов и устанавливая полный контроль над оставленными в живых. По вполне понятным причинам этот сценарий устраивает только самих глобалистов.
Метод рациональный – грейтэгейн в мировом масштабе, восстановление производства, начиная с переключения финансовых потоков на реальный сектор и заканчивая переходом на новый энергоуклад. Устраивает всех, кроме глобалистов.
Есть ещё метод эльфийский – всем человечеством начать питаться радугой и …ну, вы помните, там было что-то насчёт бабочек. Но эльфы обитают только в фэнтези, а мы рассматриваем реальный мир.
Но любой из реальных методов подразумевает контроль над источниками ресурсов, и тут уже полёт фантазии ограничивается только техническими возможностями противостоящих сторон. А вот с реализацией затруднения уже чисто политические. Видите ли, если очень сильно хотеть что-то заполучить, но есть возможность при этом неиллюзорно огрести от хозяина желаемого предмета, придётся либо отказаться от своих планов, либо напрягать мозг и изыскивать возможности. Нужную штуковину можно найти на своей территории, купить или отнять. И угадайте, какой способ покажется самым привлекательным тем людям, которые веками жили за чужой счёт.
Да, вы угадали.
Экономический Песец уже хорошенько подкрепился, причём, начал ещё до карантинов. Но, видно, ситуация ещё не настолько безнадёжна, чтобы глобалисты могли, окончательно отбросив маски благопристойности, заявить: «Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать!» Им всё ещё хочется выглядеть избавителями мира от вселенского зла, и потому в ход идёт всё, от дешёвых украинских ботоферм, рассказывающих, как плохо жить в Саратове, до довольно затратных вещей – к примеру, развёртывания войск НАТО у границ России.
Да, да. Это как в том анекдоте: «Мой старший сын воюет в Ираке, мой средний сын воюет в Сирии, мой младший сын только что получил назначение на нашу базу в Германии, мой племянник инструктирует украинских военных, а мой муж ездит по миру с лекциями на тему «Как остановить глобальную агрессию России». Мне приходилось, кстати, сталкиваться с носителями западной морали. С их точки зрения, если кто-то имеет техническую возможность напасть, то он нападёт с гарантией 200%, а значит, его надо опередить. То есть напасть первым. В переводе на бытовой уровень это выглядит примерно так: вы знаете, что у всех ваших соседей на кухнях есть ножи. Значит, они имеют возможность вас зарезать. Значит, обязательно зарежут. Значит, надо их опередить… ну, или всегда держать свой ножик наготове, неизменно улыбаясь. Чтобы окружающие не подумали, что ножик наготове. С нашей колокольни, это тяжёлое психическое заболевание. Но с точки зрения носителя этой морали всё в порядке, ведь его соседи – точно такие же носители этой же морали. Это так своеобразно им аукаются Средние века, особенно Тридцатилетняя война, когда все участники дружно забили на любые правила и на любую мораль. И теперь, когда они видят «мультики Путина», у них возникает только одна мысль: ну, всё, вот сейчас он точно нападёт! Надо напасть первыми!.. Тут можно было бы вспомнить старика Фрейда, но не будем о печальном. Мысль, что «мультики» создавали не для нападения, а для защиты, при таком формате мозгов прийти не может, её просто не воспримут.
Вот и летает всякое около наших границ, в надежде, что Россия всё-таки реализует другой анекдот, про валенок на пульте атомной подлодки. Только отличие современной реальной жизни от бородатых анекдотов в том, что в реальности действуют люди, прекрасно осознающие последствия своих действий.
И – да – подводники ходят в рейды без валенок, как это ни странно.
Путин тоже говорил: «Если драка неизбежна, надо бить первым». Но при этом делает всё возможное, чтобы драка не стала неизбежной. НАТО же действует строго наоборот, стараясь увеличить шанс на подраться до ста процентов. Причём, своими силами уже стараются действовать по минимуму, предоставляя эту сомнительную честь лимитрофам. Этих не жаль, а войну они разожгут в охотку, исключительно из желания услужить господину. Но, как мне кажется, на такое безумие реально способна только Польша. Уровень неадекватности их правительства выше Гималаев, есть более-менее боеспособная армия и всё те же базы НАТО. Они буквально у нас на глазах чуть не вторглись в Белоруссию, а это был бы стопроцентный казус белли. Причём Польша – страна НАТО – в данном случае была бы таким же стопроцентным агрессором, и протоколы НАТО об обороне были бы неприменимы. Есть у меня мысль, что разговор между Варшавой и Берлином всё-таки имел место, но его содержание было несколько иным, чем в предоставленной Лукашенко расшифровке. Подозреваю, что половина его прозвучала на немецком командном: у Германии сейчас масса проблем, и только полновесной войны под боком не хватало для полного и безоговорочного счастья. Но почему-то мне кажется, что представители НАТО внимательно изучили механизм, с помощью которого Германия надавила на поляков, и в следующий раз попросту не допустят ничего подобного.
Польша уже начала одну мировую войну, ничему при этом не научившись. А раз на свете существуют такие неадекваты, то всегда найдётся тот, кто воспользуется их альтернативным мышлением для своей пользы. Ну, а как делить добычу… Думаю, что в список акционеров Польшу вряд ли включили. С теоретическим исчезновением России надобность в них отпадёт полностью. А если Россия не исчезнет – ну, такое тоже может случиться, стратеги НАТО допускают – то война аннигилирует лимитрофов, не затронув «старую Европу» и США. Может быть.
В связи с этим хотелось бы вспомнить новую военную доктрину России, которая предусматривает, в ответ на агрессию, удар по штабам противника. С учётом наличия «мультиков», есть смутное подозрение, что имелись в виду и те штабы, которые ранее считались безопасными. Есть ещё более смутное подозрение, что именно этот фактор и не довёл ещё вероятность войны до ста процентов.
В спокойное, сытое время, это противостояние могло бы тянуться десятилетиями. Но не в Эпоху Песца. Этот зверёк неумолим, и всё ещё голоден. И чем сильнее он будет подъедать основы глобализированной экономики, тем яростнее будут атаки глобалистов на так называемый «Хартленд» (их же терминология, если что). И тем больше будет соблазн сбросить надоевшую маску «спасителей мира». Однажды может наступить момент, когда на западе скажут: «Да плевать, что о нас скажут сейчас, уж больно кушать хочется! А тем, кто выживет, мы расскажем новую сказку».
Впрочем, война с помощью ядерного оружия и новейших систем доставки оного по адресу – это гарантированное взаимное самоубийство. Потому не прекращаются попытки придумать что-нибудь эдакое. Что убивало бы только заранее намеченных в жертву, оставляя в живых «нужных людей». Всё ещё пытаются выдумать биологическое оружие с прицелом на определённые генетические маркеры, забывая, что человек состоит не из одних только ДНК, и болезнь, если надо, всегда найдёт брешь в иммунной системе. Более того, бактерии и вирусы неграмотные, им плевать на родословную, национальность, вероисповедание и наличие счёта в швейцарском банке. Тут невольно вспомнишь американские биолаборатории, разбросанные по всему миру. Только в одной очень незалежной европейской державе по состоянию на 2015 год их было тринадцать, а, по некоторым сведениям, их сегодня уже на две больше. Спрашивается, чем они занимаются на самом деле? В ответ мы услышим скромное молчание. В самом крайнем случае – традиционное «Мы всего лишь исследуем вирусы и болезнетворные бактерии». Разумеется, исключительно ради блага человечества.
Немного цитирования:
Далее народные депутаты указывают, что после запуска биолабораторий в Украине наблюдались вспышки инфекционных заболеваний.
"Так, в Тернополе в 2009 году возник вирус, вызывающий геморрагическую пневмонию. Ее жертвами стали 450 украинцев. В 2011 году в Украине была вспышка холеры – умерли 33 человека. Через три года холеру диагностировали уже 800 гражданам, еще через год в Николаеве зафиксировали более 100 случаев холеры".
Еще нардепы привели такие примеры. В январе 2016 года в Харькове 20 военнослужащих умерли от похожего на грипп вируса, более 200 были госпитализированы. Двумя месяца позже в Украине было зафиксировано 364 смерти. "Причина – свиной грипп того же штамма грипп, который привел к мировой пандемии в 2009 году", – указывают Медведчук и Кузьмин.
Далее они указывают, что в 2017 году в Николаеве была вспышка гепатита А. Летом этого же года аналогичные очаги инфекции были в Запорожье и Одессе, а осенью – в Харькове.
Аналогичная лаборатория есть и в не менее незалежной Грузии. И не так давно бывший министр госбезопасности этой маленькой, но гордой птички страны Игорь Гиоргадзе поднял тему в СМИ:
Цитата:
Еще раз говорю, документов очень много. Предположительно, около 100 тыс. листов, может быть, чуть больше. Мы с лету посмотрели данные за 2015 и за 2016 год. Не все данные. Декабрь 2015 года — 30 смертей. Это из документов, полученных нами из лаборатории Лугара. 30 смертей, а 24 из них — в один день. И, что вызывает самое большое удивление, в графе "Причина смерти" значится "Неизвестно".
— Неужели столько смертей за один день не вызвали резонанса в обществе? Либо эти люди были из разных частей Грузии, либо…
— В документах мы не видим фамилий и имен этих людей. Они в лаборатории проходят по номерам. Я это не ставлю кому-то в вину, потому что есть врачебная тайна. Но в этих документах мы видим дату и год рождения, половую принадлежность и дату смерти.
То есть при желании нужно изучить эти документы, и мы сможем выйти на людей, которые умерли. А потом, знаете, больных ведь действительно много. Обращались, каждый получал лечение. И в разных частях Грузии. Даже если это в Тбилиси, то это же не соседи, не родственники. 24 человека — и в один день. Это в документах видно. А в жизни, вполне возможно, прошло так, как обыкновенная смерть человека, который лечился, но не вылечился.
— То есть, может быть, это даже не граждане Грузии, непонятно, откуда взялись эти люди…
— Номера.
— Просто номера?
— Да.
Масса вопросов сразу возникла, не так ли? А тем временем Вовочка Зеленский намекает, что надо бы в одной молодой европейской демократии открыть ещё одну-две лаборатории. Конечно же, для разработки вакцины от ковида, для чего же ещё.
Снова цитирование:
Скандал стал спусковым крючком, поскольку всплыла информация, что США создали десятки лабораторий в республиках экс-СССР. Причем в связи с вновь открывшимися обстоятельствами вспомнили аналогичные скандалы из-за биолабораторий Пентагона, что случились в Грузии, Армении и других странах.
В 1993 году США и Украина подписали соглашение о создании «Украинского научно-технологического центра» (УНТЦ/STCU). США также открыли аналогичные организации в Грузии, Молдове, Азербайджане и Узбекистане.
1995 год. Министерство здравоохранения Украины и Пентагон подписали договор о предотвращении распространения технологий и патогенов, которые могут быть использованы как биологическое оружие. А в середине «нулевых» США увеличили финансирование биологических лабораторий в связи с новым курсом своей внешней политики, который провозгласил новыми главными противниками Россиюи Китай.
Итак, когда разгорелся громкий международный скандал, в числе первых вспомнили о скандальном Центре Лугара в Грузии, занимающимся, помимо прочего, исследованиями мелких песчаных мух — способных переносить лейсмониоз и другие инфекции. Центр Лугара заработал в 2011 году, а уже в 2014 и 2015 сначала в Грузии, а потом в российском Дагестане появился новый вид этих мух, которые поселялись в домах (то есть были активны почти целый год) и агрессивно кусали людей. Никакой болезни они тогда не переносили, да — но только потому, что не были заражены, это был эксперимент по приживаемости переносчика.
По ссылке выше ещё много прекрасного, рекомендую к прочтению. А упомянутый инцидент с кусачими мухами наглядно показывает, что насекомые, как и бактерии с вирусами, тоже неграмотные, и им всё равно, какие между нами тут границы.
Так что, если насчёт горячей войны с применением ядерного оружия бабушка надвое сказала, то страстное увлечение мутными экспериментами в не менее мутных биолабораториях заставляет задуматься. Целенаправленную атаку биооружием, в отличие от оружия обычного, ещё надо доказать, так что в случае военного ответа гарантированно поднимется вселенский крик о неспровоцированной агрессии. Потому, как мне кажется, нужно делать всё, чтобы никому не пришло в голову применить биооружие. И огласка здесь может сыграть не последнюю роль.