Как бы ещё насолить России, подумали правящие элиты Польши, и нашли вариант. В качестве варианта они решили изменить карту России, самостоятельно принявшись менять на ней географические названия. Стало известно о том, что теперь на картах России, выпущенных в Польше, не будет использоваться российское название города Калининград. Информацию публикует польская комиссия по стандартизации географических названий за пределами страны.Можно было бы предположить, что польские «стандартизаторы» собираются вместо Калининграда отмечать на карте Кёнигсберг, но нет. Понимая, что в таком случае возникнут вопросы по названию бывших германских городов на территории самой Польши (например, Штеттин и Данциг), польские чиновники приняли решение «переименовать» Калининград в «Кролевец». Утверждается, что под таким названием этот город «был известен полякам ранее».Далее следуют попытки польских властей представить аргументы «переименования». Из материалов упомянутой выше польской комиссии:
Присвоение городу, расположенному недалеко от границ Польши, имени М.И. Калинина, преступника, ответственного, в частности, за вынесение решения «о массовом убийстве поляков, носит в Польше эмоциональный, негативный характер.
Далее приплетается тема боевых действий на Украине: указывается, что «необходимо противодействовать ведению информационной войны Россией, по-новому взглянуть на проблему навязываемых географических названий». Кто и как именно навязывает полякам названия, учитывая, что речь о территории России, в комиссии не говорят. Безусловно, этот очередной антироссийский демарш можно оставить без ответа. А можно воспользоваться польской инициативой в отношении неё самой и, например, обозначать на карте саму Польшу как «российские губернии Привислинского края», что соответствует решению императора Александра II от 1870 года. А можно переименовать Польшу в «Конгрессовку», как её называли сами поляки в XIX веке после решений Венского конгресса. И сегодня ведь термин «Конгрессовка» получает новую актуальность в связи с тем, что теперь Варшава фактически находится под управлением Конгресса США.