Главная » 2015 » Июнь » 22
22:48

Предателями не рождаются

Предателями не рождаются

Вот родился маленький человек. Только родился. Как думаете, кем он станет?

Заложено ли на генетическом уровне, что он станет патриотом или предателем, карателем или защитником, полицейским или террористом, нацистом или омбудсменом, разведчиком или шпионом, хохлом или кацапом, колорадом или укропом?

Наука утверждает, что ничего подобного на генетическом уровне нет.

Генетически не заложено даже знания языка.

Если ребенок из русской семьи в раннем возрасте будет усыновлен иностранцами и не будет учить русский, то по-русски он не будет ни читать, ни говорить. Будет чисто, без акцента, говорить на языке той семьи, в которой он воспитывался. Без малейшего акцента.

То же самое справедливо и для детей иностранцев, которые будут воспитываться в русских семьях. Они будут говорить на чистейшем русском языке.

Точно так же и с политическими взглядами, мировоззрением, убеждениями. Генетически они не передаются.

Генетически передается внешность, телосложение, умственные способности и предрасположенность к тем или иным занятиям - к ремеслу или к науке, к искусству или спорту. А убеждения не передаются. Художник, писатель, спортсмен, инженер, ученый или простой рабочий может стать своим или чужим, левым или правым, патриотом или предателем, националистом или интернационалистом.

От чего это зависит?

От воспитания.

Более того, даже реализация генетически унаследованных способностей требует обучения и развития. Даже если человек родился в семье музыкантов, но лишился семьи и не имел возможности развивать свои способности длительное время, он никогда уже не будет хорошо играть.

Есть такой феномен - дети-маугли. Это дети, в раннем возрасте оказавшиеся в дикой природе (иногда брошенные вскоре после рождения) и воспитанные зверями.

Детей-маугли не очень много, но все известные науке примеры показывают, что выросшие среди зверей, в дикой природе, дети совершенно асоциальны. Даже после возвращения в социальную среду, они не приобретают человеческих навыков - спят на полу, едят руками, не учатся говорить.

Это у Киплинга Маугли говорил с животными на человеческом языке и ходил на двух ногах. Реальные дети-маугли не разговаривают. Они воют или издают другие звуки, подражая своим диким воспитателям и повторяют их поведение в той мере, в которой это вообще физически возможно.

Даже прямохождение не является безусловным рефлексом. Тем более не является врожденным умение пользоваться столовыми приборами. Что уж говорить о политических взглядах и языке.

Навыки поведения, общения, а тем более политические взгляды, убеждения, способ построения отношений с окружающими людьми, человек получает в семье, в детском саду, школе.

Есть такой термин - социализация.

Социализация - процесс усвоения человеческим индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе.

Какие установки человек получит в процессе социализации, так он и будет действовать.

Можно по этому поводу прямо цитировать теорию:

"Если родители выражают мнение, имеющее характер дискриминации относительно какой-либо социальной группы, то ребёнок может воспринять такое отношение как приемлемое, нормальное, устоявшееся в обществе."

Это значит, что если человека на этапе социализации приучили к тому, что бить других нельзя - он не будет этого делать, для него это будет дикостью, табу.

А если на этапе социализации человек видел, что врагов варят и едят всем племенем, празднуя победу, он вырастет и будет так же варить и есть своих врагов и будет твердо убежден, что это нормально. И не потому, что он злой, а потому, что такова традиция, таков обычай. И точно так же будет воспитывать своих детей. А если ему покажется, что дела в племени идут как-то неправильно и он с сородичами решит, что вождя надо менять, например потому, что вождь отказался принимать от белых людей красивые бусы и зеркальца в обмен на землю... тогда этот человек с сородичами однажды перебьет охрану вождя и... и съест его. И будет твердо убежден, что поступил хорошо. Потому что так его воспитали. И объяснить ему, что так делать было нельзя - нельзя.

Нельзя объяснить ребенку-маугли, что нельзя выть.

А попытки наказывать за волчий вой будут восприниматься как агрессия, маугли будет просто пугаться и затихать, как собака, которую наказали непонятно, за что.

Нельзя объяснить туземцу, воспитанному варить и есть побежденных врагов, что это нехорошо. Он твердо убежден, что это хорошо, что таков порядок вещей, что это правильно. Он не хочет быть съеденным сам, но принцип, когда победитель ест врага, с его точки зрения основа общества. Если не будет этого принципа, то по мнению туземца наступит конец света, потому что непонятно, как жить дальше, если нельзя есть побежденных врагов. Он просто не знает, как можно по-другому жить.

А житель планеты Кин-дза-дза не знает, как жить без цветовой дифференциации штанов.

А запутинец не знает, как можно жить в России и не выбирать Путина. Он не знает, как можно жить без Путина. Его отец выбирал Путина, его дед выбирал Путина, он сам учит своих детей выбирать Путина...

Но мы отвлеклись...

Возвращаемся к нашей любимой Украине.

Вы наверное спросите, кто учил молодых украинцев бросать бутылки с бензином в милицию, жечь своих земляков и писать радостные комментарии в соцсетях?

Вроде бы не должны были их родители, воспитанные во времена СССР, показывать своим детям, как надо бросать в милицию бутылки и жечь своих сограждан.

А я вам отвечу:

Их этому научили школа и телевизор!

Да, родители не учили новых незалежных украинцев жечь милицию и сограждан. Родители просто работали в 90-е на двух работах чтобы как-то обеспечить своим детям одежду и питание, чтобы заплатить за квартиру, купить школьную форму, портфель, а потом чтобы дать денег на карманные расходы.

А поскольку родители были очень заняты на двух работах, они отдавали своих детей в детские сады, школы с продленками и... летние лагеря.

А поздно вечером родители приходили домой, очень уставшие и включали телевизор. И детям и себе.

А по телевизору дети сначала смотрели, как Том и Джерри отрывают друг другу головы, откусывают руки и ноги, бьют кастрюлями по головам и... весело смеются.

И все это было исключительно весело. И никто не плакал. Все только смеялись.

А потом дети смотрели, как Рембо и другие американские герои мочили клятых ворогов. В том числе русских. Вернее советских. И у детей твердо зафиксировалось, что человек с американским флагом на рукаве - это защитник и борец за свободу, он всегда прав, он спасет, он поможет, он защитит.

И еще дети видели новости, где бомбили Белград и говорили, что это правильно, потому что клятый ворог Милошевич был против свободы и демократии в стране.

И еще дети видели, как Россия воевала с Чечней, потому что там сепаратисты. А потом по телевизору показали руины Грозного и дети сделали из этого два вывода: во-первых, Россия воинственная страна, а во-вторых, с сепаратистами так и надо поступать.

И еще много, чего показывали детям. Получится очень длинно, если я начну все перечислять.

А летом детей отправляли в летние лагеря. Большинство в обычные. А некоторых в западные. И там их учили - сами догадайтесь, чему.

И в школах тоже учителя были разные - где-то обычные, учителя как учителя, а где-то были учителя с далеко идущими идеями, тем более, что эти идеи очень одобрялись и за них хорошо доплачивали. Особенно при Ющенко.

А родители... родители были очень заняты чтобы следить за тем, чему в школе учат их детей, что происходит в летних лагерях и что показывают по телевизору.

Вечером родители приходили с работы уставшие, им уже не хотелось что-то выяснять и объяснять, они просто включали телевизор, а потом ложились спать.

А потом дети подросли.

И теперь они уже не дети. Но поступают они в полном соответствии с тем, что усвоили в процессе своего воспитания. В процессе социализации.

Они усвоили, что Америка хорошая и всегда права, защищает свободу и демократию по всему миру, и солдаты с американскими флагами на рукавах всегда лучшие и они правы. А Россия - воинственная страна, а сепаратистов надо уничтожить вместе с домами, как в Грозном.

И еще они усвоили, что бить друг друга по голове кастрюлями - может быть очень весело, как в мультиках про Тома и Джерри. Особенно весело, когда ты бьешь, а тебя бить нельзя. А когда ты сидишь далеко и смотришь на все это через интернет - совсем весело, потому что тебе уже точно ничего не будет, ты же просто смотришь, как мультик. А своим весельем, которое особенно сильное оттого, что побеждают ребята с правильными флажками на рукавах - можно поделиться в комментариях.

Вот и все.

Конечно, не все были воспитаны одинаково.

Не у всех родители были так заняты, что отдали своего ребенка на воспитание украинской школе и телевизору. И не всех отправляли на лето в западные лагеря.

К примеру, в Крыму детей никуда не отправляли. Зачем крымчанам отправлять детей в какие-то западные лагеря, если тут своих курортов и лагерей целое побережье.

А в Севастополе, к тому же, весь город пропитан историей и это русская история, история обороны. Поэтому сколько ни смотри по телевизору боевики, выходишь на улицу и видишь, что здесь была реальная война. Не киношная, а реальная. И реальная была мощнее. И никакое голливудское кино не сможет перебить того, что можно увидеть своими глазами в Севастополе. Тем более, что смотреть Рембо каждый день не будешь, а улицы Севастополя - они перед глазами каждый день.

Вот вам и объяснение, почему Севастополь встал против евромайдана и бандеровщины "как один".

А сказать, почему вслед за Крымом встал Донбасс?

Потому что от Донбасса до западной Украины тоже далеко. Далеко детей в западные лагеря было отправлять. К бабушке и дедушке в Россию ближе. И вообще родственников в России больше, не только бабушек и дедушек. А у кого в России бабушек и дедушек нет - тем все равно ближе отправлять детей в местные лагеря, куда-нибудь на Азов.

Не только в летних лагерях, конечно, дело. Это лишь один из факторов. Но фактор показательный.

Еще многое, разумеется, зависит от взглядов и убеждений родителей. И не только выбор лагеря, в который поедет на лето ребенок. И не только выбор школы. Конечно, родители не учили своих детей бросать бутылки с бензином в милицию, но свои взгляды относительно того, кто хороший - Россия или США - они передавали.

Однако сводить все к родителям - категорически неверно.

Потому что возникает вопрос: откуда взялась полная Украина родителей-русофобов, если все они учились в советских школах?

В советских школах уж точно не учили русофобии.
В советских школах не учили памятники Ленину валить.

Антисоветчина, предателство, бандеровщина - все это результат того, что в конце 80-х на Украине функции воспитания были перехвачены западными идеологами и их пособниками в Киеве. И через телевизор, газеты, радио, литературу, через школы, фонды, кружки, лагеря - начала активно продвигаться западная культура, западные ценности, антисоветчина, русофобия и все, что идет в комплекте.

Родители отчасти упустили детей, а отчасти сами поддались влиянию антисоветской и позже антироссийской пропаганды.

В большей степени поддались этому в Киеве и западнее него, в меньшей степени - восточнее. Меньше всего поддался этому влиянию Крым.

Кто-нибудь обязательно возразит, что антисоветская пропаганда, западная культура, Рембо, Том и Джерри и прочее подобное было также и на российском телевидении, но русские почему-то у себя не устроили майдан.

Не обольщайтесь!

Отсутствие майдана в России - это не заслуга русских, как бы ни хотелось вам думать, что русские все с ног до головы хорошие, а украинцы с ног до головы плохие.

Отсутствие майдана в России это даже не заслуга Путина. Это результат сплочения российской буржуазии, результат их выбора "не делить страну, а дружно качать газ и нефть". А Путин - это следствие данного выбора российской буржуазии, не более того.

А отморозков, воспитанных на мультфильмах Уолта Диснея, где звери лупят друг друга кастрюлями по головам и весело смеются - их и в России хватает. И это очень хорошо видно по комментариям в интернете, которые пишутся с российской стороны.

С российской стороны пишется огромная масса комментариев в поддержку майдана. Едва ли не половина. И это при том, что на Украине майдан поддерживается официально, идет постоянная накачка через телевизор, а в России наоборот. И все равно с российской стороны пишется масса комментариев в поддержку майдана.

А те комментарии, которые с российской стороны пишутся против майдана - они зачастую полны такой же ненависи, как и "замайданные". И картинок с убитыми украинцами выкладывается огромная масса. А под этими картинками - такой же восторг и ликование, как под фотографиями из Одессы.

Не надо слишком обольщаться отсутствию майдана в России.

Просто его не позволяют организовать те, кто управляет страной.

Грубо говоря, российская мафия не хочет майдан на своей территории, потому что ее и так все устраивает. А украинская мафия оказалась недовольна Януковичем и решила выкинуть его методом майдана.

И еще разница в том, что Россия уже прошла войну в Чечне. У России есть этот печальный опыт. И он тоже сыграл свою воспитательную роль для нашего общества. А Украина этого опыта не имела. И по принципу, что на чужих ошибках учиться неинтересно, интересно учиться на своих - сейчас получает данный опыт сама. Причем как младшая сестра копирует многое с России, стараясь привести Донецк в то же состояние, которое видела на фотографиях Грозного времен войны.

Какой из всего этого вывод?

Не надо думать, что все русские хорошие, а все украинцы плохие.

Не надо думать, что отсутствие майдана в России - это заслуга русских, а победа майдана на Украине - это вина украинцев. Ни русские, ни украинцы прямого отношения к этому не имеют.

Если вы считаете майдан народной акцией (бабушки вынесли пирожки и два месяца кормили стотысячную толпу, а заодно каждое утро по расписанию чистили туалеты и соорудили сцену, пригласив выступить американских сенаторов) - вы ничем не лучше самого зомбированного из украинцев.

Майдан - это хорошо организованная акция.
Война - это тоже организованное действие.

Это не народные гулянья.

Все это просто бизнес.

И отсутствие майдана и войны в России - тоже бизнес, бизнес по экспорту газа и нефти, которому война не нужна.

А то, что на Украине так легко удалось организовать майдан и что он получил такую широкую поддержку - это результат многолетнего воспитания предателей и русофобов, а воспитание это стало возможным из-за попустительства родителей и российских (советских) властей. Причем попустительство это тоже было не совсем случайным.

Но здесь же кроется и ответ на то, как нам превратить "плохую" Украину в "хорошую", враждебную в дружественную и как обезопасить Россию от украинского сценария более надежно, чем просто методом бесконечной надежды на Путина (который не вечен, как и солидарность российских буржуа в деле продажи нефти и газа).

Чтобы нам вернуть хорошую, дружественную Украину и обезопасить Россию от украинского сценария - надо заниматься воспитанием новых поколений и перевоспитанием тех, кого еще можно перевоспитать в духе патриотизма, дружбы и единения наших народов, а также общей истории и культуры.

Если выражаться совсем просто - сказки надо правильные читать и мультфильмы добрые смотреть. Наши старые добрые мультфильмы.

 

Источник: http://amfora.livejournal.com



Просмотров: 1265 | Добавил: Джонни | Предателями не рождаются | Рейтинг: 1.0/1

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 0
avatar


Учётная карточка


Видеоподборка



00:04:08


Комментарии

Популярное

«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Новости партнёров


work PriStaV © 2012-2024 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх