Как вы помните, друзья, Путин молчал по Украине с 17 апреля 2014 года, с момента проведения «Прямой линии с Владимиром Путиным». Высказывался Лавров, высказывался Чуркин, высказывались самые разные российские персонажи — а Путин молчал. На пропутинским сайте «Однако» какой-то пропутинский черт успел даже написать пафосную статью про Русское Молчание («Страшно русское молчание. Потому что это приговор») с тем подтекстом, что когда Путин наконец заговорит, мир взорвется огнем и сталью. Даже менее поэтические натуры предполагали, что Путин публично молчит, втайне обсуждая все детали операции вторжения на Украину.
Наконец, Путин заговорил. Сегодня, на встрече с председателем ОБСЕ в Москве. Помимо всяких ритуальных слов, типа того, что у него «кровь стынет в жилах от трагедии в Одессе» (а у кого не стынет?), Путин сказал две важные вещи. Во-первых, потребовал перенести референдум в Донецке с 11 мая на более поздний срок — хотя чуть раньше на той же «Прямой линии» говорил, что народное волеизъявление регионов-сепаратистов первично (представители ДНР заявили, что референдум перенесут). А кроме того, фактически признал выборы 25 мая, которые чуть ранее российская дипломатия называла нелегитимными (и за отказ в поддержке которых США и ЕС грозили санкциями), сказав, что это движение в правильном направлении, ура, товарищи.
Теоретически, после проведение выборов 25 мая на Украину возвращается законная власть и окно возможностей для действий России закрывается. Практически же
1. Все понимают, что выборы на востоке Украины будут сорваны повстанцами (представители ДНР уже заявили, что в Донецке никаких выборов не будет)
2. Даже если бы выборы на Востоке прошли спокойно, у Востока сейчас нет ни одного популярного кандидата — лидируют Тимошенко и Порошенко. Фактически, выборы будут оформлением перехода власти к западу страны, причем в условиях отсутствия крымских избирателей — переходу окончательному.
3. Тимошенко на пресс-конференции в Николаеве уже заявила, что готова, если что, провести и «третий тур» выборов — иначе говоря, валить Порошенко майданом. Власть сейчас в руках у соратников Тимошенко и терять ее Гитлер в юбке совершенно не хочет. Еще до победы майдана в Washington Post писали, что в случае оной победы на Украине окончательно будут дискредитированы формальные институты передачи власти (т.е. те же выборы), а процесс power transition пойдет по схеме «кто палку взял — тот и капрал».
4. Наконец, даже при идеальных, всех устраивающих выборах впереди дальнейший экономический кризис, повстанцы на Востоке, разгневанная Одесса, почувствовавший запах крови «Правый сектор» и еще миллион вещей, которые одними лишь выборами не решаются никак. Причем фундаментальная причина украинской нестабильности — могущественные олигархи, которые едва ли не сильнее собственно украинского государства — не только не разрешилась, но еще и усилилась, достигнув гротескных высот, типа наград за головы москалей от Коломойского.
Иначе говоря, с точки зрения реалполитика решение Путина правильное — даже без его участия хаос на Украине будет нарастать, и после того, как счет жертв перевалит за первую тысячу, перспективы российской интервенции предстанут в новом свете не только для Украины, но и для всего мирового сообщества. Гордые украинцы, пожив еще с полгодика в разрухе, нищете, перманентном политическом кризисе и нахлебавшись своей кровушки, станут чуть менее гордыми, а идея ввода российских войск начнет встречать понимание даже в центральных регионах страны. Как говорится, «черные человечки» Правого Сектора, похищающие и убивающие людей, куда лучшая пропутинская пропаганда, чуть весь Киселев, вместе взятый.
С точки зрения же моральной, Путин предложил нам сидеть и смотреть, как убивают русских, потому что иначе сейчас на него и его друзей наложат санкции. Обладая возможностью задавить всю Украину за два дня, мы вместо этого будем раз за разом негодовать после очередных убийств и насилий над русскими Украины, ожидая, когда общественное мнение признает украинских варваров украинскими варварами и склонится на сторону интервенции. Все разговоры о защите русских и русскоязычных в очередной раз оказывают пустопорожним трепом, наша кровь не настолько дорога для Путина, как, скажем, кровь братушек-осетинушек. Или братушки-Ассадушки — ему Путин поставляет если не войска, то, по крайней мере, вооружение, в то время как наши повстанцы вынуждены Т-34 с постаментов снимать и заводить. «Простите, русские, вас еще погибло слишком мало, чтобы Владимир Многонациональный прислал вам если не войска, то хотя бы оружие. Перебейте там у себя там еще сотни две-три, тогда и посмотрим».
Ну и отдельный привет краснокремлевской кургинятой пидарасне, все последние дни исходившей пеной про «национал-предателей», которых следует всех выслать из страны, потому что они не так поддерживают русский мятеж на Украине. «Пятая колонна! Госдеповцы! Иуды!» Всех заклеймили, на всех доносы написали, везде изошли пеной, молодцы. После чего вышел Путин и сказал «К черту референдум, выборы законны». Сидите теперь, обтекайте, путинские соколы.
В общем, как обычно, в конце дня, когда улеглась вся пыль и стихли все истерики, у России осталось два союзника: Бабай и Стрелок. Ну и еще 40 русских гробов остались, сидя на которых, предлагается накатывать за «победу над фашизмом» и хвастаться тем, что «деды воевали, а мы не воюем, Обамы боимся».
Как же тошно и мерзко.
Источник: http://sputnikipogrom.com
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас