Спорим, что все вот эту женщину знают, но на этой фотографии мало кто разглядит нашу сегодняшнюю героиню? А между тем, это спикер Палаты представителей Конгресса США Ненси Пелоси, да!
Пока в Америке считают голоса выигравшего Трампа, самое время поговорить о том, что осталось за кадром — а там была крайне жесткая борьба за контроль над обеими палатами Конгресса. Демократы проиграли эту войну с треском.
Только что на трибуну выполз сонный Джо — и, честно говоря, я ожидал, что он признает победу Трампа. Однако вместо этого Байден завил, что за него проголосовало достаточное количество штатов и он на пути к тому, чтобы набрать больше голосов, чем кто-либо в истории — и далее побрел от трибуны по этому самому пути, незаметно для окружающих роняя песочек при ходьбе. В этот момент где-то в необъятной тиши полутемного кремлевского кабинета злобно и обидно захохотал терран Влад Путин — уж он то знает, каков расклад на самом деле.
Впрочем, вернемся к демократам — они ожидали заполучить в эти выборы до 15 мест в Палате представителей и в Сенате, однако действительность оказалась безжалостной тварью, плюющей на хотелки Ненси Пелоси.
В реальности республиканцы не только не потеряли эти полтора десятка мест, но сумели отжать у демократов еще полдюжины — и теперь контроль над Палатой представителей может перейти к республиканцам.
Еще вечером, сразу же после закрытия участков по всей Америке, демократка-представителька Иллинойса и по совместительству глава Национального предвыборного штаба Чери Бустос заявила журналистам, что «у нас есть возможности, чтобы хорошо провести эту ночь» — но когда утром встало солнце, от оптимизма миссис Бустос не осталось и следа.
Демократам удалось отыграть у трампистов пару мест в Северной Каролине и одно место в Джорджии, где прошлый конгрессмен от республиканцев просто ушел на пенсию — но вот дальше дела пошли куда хуже.
Сейчас над Пелоси не издевается только истинный американский демократ, зато остальные злорадно напоминают ей про хвастовство, что «демократы глубоко проникли на территорию Трампа» — видимо, они проникли настолько глубоко, что их просто не заметили.
В сельской Миннесоте демократ с пятнадцатым (!!!) сроком полномочий в Палате представителей Коллин Петерсон был жестоко унижен бывшим вице-губернатором штата, республиканцем.
В Оклахома-сити демократка Кендра Хорн потерпела полный разгром от республиканки Стефани Байс — и это была одна из самых спорных выборных гонок в стране.
На юге штата Нью-Мексико 36-летняя демократка Ксочитл Торесс Смолл (извиняюсь, но не я придумал ей имя) со свистом продула республиканке Ивет Херрелл (неплохая фамилия, да, с невероятно русским звучанием).
В Южной Каролине демократу Джо Каннингему удалось отсидеть только один срок, после чего его изгнала республиканка Ненси Мейс.
Во Флориде, в округе Майами-Дейд, избиратели торжественно вынесли вон демократок Дебби Мукарсель Пауэлл и Донну Шалала (опять извиняюсь) в пользу республиканцев — и это в самом сердце диаспоры кубинских американцев, всегда хранивших верность демократам.
К слову сказать, сама Чери Бустос сейчас проигрывает в своем родном округе трампистам — и хотя голоса еще не подсчитаны, она, скорее всего, выйдет в тираж. Вместе с Эбби Финкеннауэр в Айове, Т. Дж. Кокос в Калифорнии, Энтони Бриндизи в Нью-Йорке и Максом Роузом (тоже Нью-Йорк, округ Статен-Айленд).
Можно еще хоть неделю или месяц гадать, кто же выиграл табуретку в Оральном кабинете — но выборы конгрессменов наглядно показывают степень «любви» избирателей к Демократической партии США.
Теперь хотелось бы побольше протестов и судов. И еще беспорядков в самом революционном стиле — с баррикадами, оружием и женщинами обнаженного типа с флагами на брустверах баррикад. Чтобы, значит, был символ. Чтобы восхищались репортеры и бесились враги. Чтобы другие женщины дружно рыдали перед телевизорами, а мужики (если они еще остались) сумрачно цедили сквозь зубы: «Эх, такую страну просрали, ироды...».
И обязательно снять про все это фильм в Голливуде. А лучше два фильма. Чтобы нация до конца прониклась чувством потери мудрого и славного демократического большинства.
В конце концов, хомячки всегда придумают себе утешение — уж это они умеют лучше кого-либо на свете.