Май для России стал поистине "Месяцем Высокой Культуры", начавшаяся с ныне объявленного в розыск собаколюба Панина и режиссёрки Беркович. В том смысле, как время операции, когда хирург взрезает нарыв и из организма вытекает густой дурно-пахнущий жёлто-зелёный гной вперемежку с паразитами, часть из которых пытается забраться обратно в тёпленькую и питательную среду, надеясь, что скальпель и тампон вдруг перестанут действовать. Примерно это особенно явно происходит сейчас с российской культурой.
БЕДНЫЕ СОБАЧКИ...
Вообще, в последние недели в истории бегло-культурной элитки - сплошные взаимоисключающие и глубоко их огорчающие параграфы. Ну, судите сами.
Месяц начался с того, что российское правосудие (наконец раскачавшись), возбудило дело против известного собакоудовлетворителя Алексея Панина. По причине того, что попытку бандеро-нацистов подорвать Крымский мост тот встретил постом, согласно которому теракт против мирной инфраструктуры у Панина "ничего кроме смеха не вызывает", и он "не может скрыть своей радости". Российская Фемида оказалась весьма неповоротливой. Дело возбудили 3 мая, а в розыск Алёшеньку (не поповича) объявили аж три дня назад, 22 мая. Почти через полгода.
Что примечательно, Панин скрывается в той же Испании, где плотно пустил... эммм... ну пусть будет - "корень" бандеровский блохер Анатолий Шарий, наряду с прочими своими "прэлестями" прославившийся садистской угрозой изнасиловать своего шпица, если ВСУ сбегут из Артёмовска. ВСУ - сбежали. Шпица - жалко. Испания приобрела репутацию Заповедника Всея Собакоудовлетворителей Подбандеровских. Страна к успеху пришла, чё...
Но вернёмся к отечественной Фемиде. На самом деле её неповоротливость понятна: ей в последние месяцы приходится буквально выгребаться из-под завала деяний экс-российской экс-культурной экс-элитки. Помните, тогда же в начале мая правоохранительные органы вскрыли ещё один серьёзный гнойник, возбудив дело по ст. 205.2 УК РФ (оправдание терроризма) на режиссёрКУ Евгению Беркович? Ну, ту самую мужеподобную ученицу "певца голых задниц" Кирилла Серебренникова, которая испохабила название русской сказки "Финист Ясный Сокол" панегириком ушибленным на голову джихадисткам-террористкам, отправляющимся в ИГИЛ (запрещённая в РФ террористическая организация - прим. авт.), чтобы удовлетворять всячески джихадистов-террористов иностранного впрыска. Причём - на сцене МХАТ. Блин, пророком оказался Высоцкий: "И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ".
Ну ладно бы, закрыли подваххабитскую особь и - всё. Но... тут-то и полезло... всякое. Нет, когда сбежавшие из России вещества вроде Аллы Пирамидонны Пугачёвой или её муженька Максимки, или Лайки... то есть Лаймы Вайкуле, или прочих смоляниново-зильбертрудов начинают истерить из-за рубежа, это - нормально. Люблю скулёж либерастов по утрам... (чуть переврём персонажа Дюваля). Но основной визг подняли те, кто ОСТАЛИСЬ! То есть надеяться, что в течение полугода наша сфера культуры самостоятельно очистилась - не приходится! Не природное они явление...
Итак, с требованием "защитить от жандармского произвола бедненькую Женечку Беркович" выступила целая плеяда. Не удивительно было видеть среди этой плеяды представителей либерастной общественности (может - либеральной? нет...): худрука театра "Сатирикон" Константина Райкина (на нём негде уже пробы ставить), актёров Вениамина Смехова, Александра Филиппенко, Рузанны Мовсесян, "тожережиссёра" Владимира Котта, "неактёров" Максима Виторгана, Алексея Лонгина и Марию Синицыну, руководителя русофобских программ Евгения Асса.
Не слишком удивительно было видеть представителей "диаспоральных" структур: худрука театра "Шалом" Олега Липовецкого, главу фонда "Холокост" записную русофобку-нацистку Аллу Гребер, Ксению Собчак, директора Российского еврейского конгресса Анну Бокшицкую, такую же русофобку Нюту Федермессер.
Совершенно логичным было участие представителей ВШЭ (без участия этого гадюшника в России не обходится НИ ОДНА сколько-нибудь заметная антироссийская и антирусская акция, начиная со времени его основания): Александра Асмолова...
Куда неприятнее было видеть среди берковичских подгузников главу Московского драматического театра им. М. Н. Ермоловой Олега Меньшикова и худрука Российского академического молодёжного театра Алексея Бородина. Ещё раз - молодёжного театра. Чему учит молодёжь этот "худрук" от слова "худо"?
И уж совсем позорищем выглядит хамская выходка не нуждающегося в представлениях Александра Розенбаума, который в стиле бандеровско-нацистского быдла заявил: "Я считаю, что переборщили сильно. Пора заднюю включать".
И ведь это - не все. Скулящее стадо было многократно больше. О чём это говорит? О том, что сфера культуры сама себя не вычистит. Это - автономная от народа и государства среда, которая заинтересована только в одном: чтобы им давали деньги (много) и не лезли с "этими вашими законами".
И без "хирургического" удаления всего этого стада от бюджетной кормушки (причём - одномоментного, всего и - сразу) - НЕ ОБОЙТИСЬ. Ибо добровольно отцепляться от "тоталитарного государства" они не собираются. Ибо - уже есть печальный опыт.
ВНЕ ОРГАНИЗМА - ГЛИСТАМ ШИБКО КИСЛО
Тут днями, говорят, пошёл красный снег. Муженёк Самки Богомоловой... э-э-э... Ксении Собчак - "тожережиссёр" Константин Богомолов воспылал любовью к Родине и народу. Выступил он с пламенною речИю в духе барона Тузенбаха. И громил нещадно "элитарность" интеллигенции, её "оторванность от народа", "отсутствие патриотизма". И лились слёзы умиления и радости из глаз легковерной публики. Всех полутора идиотов...
Если честно, то рыдания Богомолова - штука предсказуемая. Тут, понимаете, вся бегло-культурная тусовка в комплексе внезапно осознала, что она за территорией РФ мало того, что никому не нужна, так ещё и статус иноагента - лишает их вкусного присасывания к бюджету так люто ненавидимой ими России. И "массовый культурный фраер" немедленно "сдал назад".
В середине мая сбежавшие за рубеж "культурно-делатели" массово кинулись подавать в суд на снятие с них статуса "Иностранных агентов". Причём (вот удивительно) всё больше те, кто с полгода назад пафосно заявляли, что "с гордостью носят этот статус".
Первыми кинулись по традиции иностранные агенты Максимка Галкин, Ильюша Варламов и Сёма Слепаков. Варламов терпел с 23 марта, Слепаков - и того меньше: с 14 апреля.
Почему? Да всё просто: Буквально за сутки до этого, 13 мая Министр юстиции России Константин Чуйченко выступил с предложением лишать возможности иностранных агентов зарабатывать в стране. Цимес в том, что в государственные проекты иностранных агентов уже не пускают (это - минус миллионные контракты у ранее маячивших на телеканалах "культурастов"). Но частные проекты до сих пор - разрешены. Пока - разрешены. И тут... "Кговавый Могдог" ляскнул стальными зубьями капкана по самому "нежному месту" бегло-гастролирующих. В смысле - по кошельку. Про то, что вы подумали - не сильно и лязгнешь: с их ЛГБТ-игрищами и не понять, есть оно у них или уже отчекрыжили заблаговременно... Так что - по кошельку.
И - понеслась...
Рядами и колоннами шли они к своим адвокатам, ибо клеймо Иноагента, едва месяц как блиставшее орденом на лацканах их лапсердаков, прожгло импортную ткань и шёлковую подкладку и раскалённым металлом впилось в нежную кожицу их эрогенной зоны - кошелька... Шёл потрясая кудряшками лживый иностранный агент Варламов. Подпрыгивал, взвизгивая и широко открывая рот несостоявшийся Пугачёв российской эстрады Максим Алкин, скребя асфальт карданным валом, торчащим из "задней дверцы". Мечтая убить соседей выползала из схрона певичка ртом иностранный агент Земфира. Всплакивая, что "здесь и за смешные песни платят - не очень" чесал под кипой иностранный агент Слепаков.
Но тут в дно снизу постучали.
Заявил о своём "возвращении к поклонникам" Блевотина Всея Руси блогеркО Таня Милохин (или Даня Милохина, кто их этих "новых казахстанцев" разберёт?). Логика сего существа очень напоминает "женскую логику из анекдотов". Ибо Во-первых, МилохинО заявилО, что оно "подаёт документы на восстановление российского гражданства", а во-вторых, его представитель заявляет, что оно от гражданства РФ не отказывалось и гражданство Казахстана не получало. Короче, во-первых, не брала, а во-вторых, уже на место положила.
Что характерно, Таня Милохин собирается вернуться в Россию в момент, когда государство всерьёз взялось за нетрудовые доходы блогеров. Оно, в принципе, нормально: хапнул на хайпе за счёт населения России (а как выснилось, в других странах идиотов, готовых кормить эту шваль как-то не наблюдается) - уплати налоги и спи спокойно. Вот только - найдётся ли у Тани/Дани чем платить? Ибо проверка-то затронет доходы МилохинО за все годы, которые оно паразитировало на России. Объясните это кто-нибудь Тане/Дане, чтоб и духу его в России более не было!
И - да. Часть существ вернулась в Россию тихесенько-тихесеньки. И продолжают сосать из неё соки. После того, как попытались забрасывать её грязью. Всё пытается тихой сапой проползти Ванечка Ургант. Маячит где-то в стаде Константина Эрнста и МГУ "модноприговоровец" Александр Васильев. Да и сам Эрнст-Ёпрст - непотопляемое... существо. "Первый" бьёт рекорды по антирейтингам и... и - ничего. Ёпрст как сидел, так и сидит. Вычищает с канала всё, что хоть как-то относится к интеллектуальной деятельности. И всем на-пле -вать. Культура-с.
В общем, всё это напоминает паразитов, которых вымыло из организма глистогонным, но они извиваются, скользко и зловонно прячась от свет, пытаясь найти вход обратно в избавившийся от них организм. И если дать им такую возможность - однозначно постараются вернуться, присосаться, окутаться вонючей и ядовитой жижей и продолжать жрать, кусать, отравлять... Вот только оно организму-России - надо?
СКАЛЬПЕЛЬ УБИРАТЬ РАНОВАТО...
Итак, скальпель вскрыл нарыв, часть паразитов бежала из организма (весьма его этим оздоровив), но... убирать скальпель рано. В сфере культуры вскрыт лишь один нарыв и - не самый большой. Прежде всего никуда не делось русофобское лобби.
Помните историю с руководством Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина? Когда наш "гениальный" экс-министр по борьбе с культурой РФ Владимир Мединский в 2013 году назначил директором музея некую Марину Лошак, матушку экс-креативного продюсера СМИ-иностранного агента "Дождь" Анны Монгайт и фаворитки главы департамента культуры Москвы Сергея Капкова (того самого, который в 2010 году клеил Собчак, а потом был женат на экс-супруге Дмитрия Гудкова - Софье, того самого кто отдал театр им. Гоголя - Серебренникову, который выгнал центр Стаса Намина, который... но вы уже поняли), музей имени Пушкина стал либерастным гадюшником. Ну что, 20 марта этого года Лошак из музея - свалила. "По собственному желанию". И - кого поставили на её место?
"...Люди заходят в кабинет, видят эту несчастную табличку, которая, кстати, была инсталляцией, потому что у нас был Сталин с ушками. По реакции было все понятно: будем работать или нет. Сейчас у людей полностью исчезло чувство юмора... Я приверженец очень простой позиции: он сдох. Все. Проехали. Мы не можем мерить нашу сегодняшнюю жизнь Сталиным. Это смешно просто. Почему не Иваном Грозным? Еще Петр I был тоже такой сомнительный персонаж... Изображений Сталина много, и он в конечном итоге и есть предмет поп-культуры.... как Микки-Маус... То есть каждый раз, когда людей надо отвлечь от чего-то серьезного, важного, достается Сталин..."
Круто? В дерьмище втоптали и Сталина, и Ивана Грозного, и Петра I. Так вот это - новый директор Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина - Елизавета Лихачёва. Работник культуры. Повозмущались её назначением, повозмущались и... забыли. Заменили Лошак на... нечто из той же своры. Что, в Москве адекватных руководителей музеев нет? Так поищите в провинции! Опытных, неизбалованных деньгами и поддержкой, любящих своё дело? Кто-то пытался? Не-а. Лошаки правят бал...
Далее. В России продолжают свою "культурную" деятельность лица, не поддержавшие СВО. Отмена их концертов как правило происходит не "сверху", а по требованиям общественности. Например, концерты Дианы Арбениной, которая занимает последовательно антироссийскую позицию, но уезжать из России не думает: жратеньки вкусно ещё не отвыкла. В Нальчике и Пятигорске их отменили по требованиям общества. Арбенина, конечно, сочинила себе "проблемы со здоровьем", но факты - штука упрямая. Отмалчивающимся по поводу СВО супругам Агутину и Варум - тоже "прилетело" от "благодарных сограждан :их сентябрьские концерты в Краснодаре - под угрозой срыва... И опять же - силами общественности.
Кстати, решена ли проблема того, что либерасты-продюсеры лишают работы артистов/актёров за поддержку СВО? Осенью 2022 года в СМИ прогремел целый ряд таких случаев. Например - увольнение из сериала "След" режиссером Ю. В. Харнасом и генеральным продюсером А. В. Левиным актёра Георгия Тесля-Герасимова (старший оперуполномоченный Лисицын). Или - "внезапное" исчезновение композиций рок-группы "Зверобой" из репертуара сразу нескольких радиостанций, "случайно совпавшее" с гастролями группы на Донбассе. Или - то же самое произошедшее с песнями репера Хаски? Разобрались с виновными? Не-а. Они продолжают делать то же самое. Наказан ли кто-то за увольнение актёра Чубченко, в своё время заступившегося за изгоняемую из театра Татьяну Доронину? Снят ли с репертуара спектакль "Кодекс курильщика" с обилием мата и сценами инцеста?
В финале II Международного конкурса чтецов среди учителей и кураторов «Живая классика» (на минуточку - под патронатом Министерства по борьбе с культурой РФ) звучит чтение произведения... Светланы Алексиевич. Да-да, той самой, которая: "...герои – украинцы и белорусы, которые воюют на стороне украинцев, – это несомненно. Палачи, которыми являются солдаты российской армии - даже если они этого не хотят, то делают работу палачей...". Разобрались с этим? Осадили руководство конкурса? Не-а. Регалий только довесили.
А что у нас творится в отрасли книгоиздания? Год назад издательство "Эксмо" УЧИЛО АВТОРОВ ПИСАТЬ НА ПРИМЕРЕ ТОП-10 "САМЫХ УСПЕШНЫХ КНИГ В РОССИИ". Ну, первым номером там шла запрещённая ныне за пропаганду ЛГБТ "Лето в пионерском галстуке". В этом году "волшебным образом" в топы вышли детские и подростковые фэнтези. А в Топ-30 книг первого квартала 2023 года по версии "ЛитРес" ТОЛЬКО ДВЕ книги, написанные мужчинами. И - сплошное фэнтези с "сильными и независимыми" главными героинями. А кто против - мужло, членоносец и сексист. Автор, если что, именно эти эпитеты услышал в свой адрес в комментариях.
То есть: отечественные издательства, не будучи в силах продвигать ЛГБТ-повесточку, активно начали продвигать феминистскую. Причём - с самых младых ногтей. Благо, феминизм у нас так и не признан экстремистским течением (а вот движение "Мужское государство" - признано экстремистским и запрещено на территории РФ).
Про отечественное кино и говорить не будем. Потому, что слов цензурных про 90% поделок наших фильмоделов (кстати, какого художника на Интернет-ресурсах делают сериалы с русофобкой Бортич и прочей либерастной швалью?) попросту нет: с каждым годом советские актёры играют всё лучше, а советские режиссёры снимают всё качественнее...
Словом, скальпель убирать рано. Сфера культуры сегодня это гадюшник, который необходимо разгребать. Через "не могу". Через истерики и вселенский вой об "убийстве культуры". По той причине, что культура России сейчас примерно в том же состоянии, в каком она была перед I Мировой войной. С той разницей, что поэты Серебряного века до читателей таки добирались. Сегодня - нет. Ибо между подлинными создателями культуры и народом России стоит русофобская прослойка (если не сказать - прокладка), плотно усевшаяся на редакторские места ещё в "Святые 90-е". И без ампутации этой прослойки российской культуре - не возродиться...
А в Москве так и не уничтожен гадюшник ВШЭ...
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас