Ещё лет десять назад обсуждали грядущую Чимерику — союз Китайской Народной Республики с Соединёнными Государствами Америки, подминающий остальной мир единой экономической и политической мощью. Но, как учили классики марксизма, за мировым кризисом следует мировая война.
Для перераспределения мирового капитала в пользу тех же, кто поджигал планету в 1914-м и 1939-м.
Занялось на Ближнем Востоке и в Африке, дымит в Южной Америке. И вот-вот полыхнёт в Азии.
Трамп подписал закон о привлечении к ответственности «причастных к уничтожению свободы Гонконга» и указ о лишении Гонконга особого статуса. Теперь СГА считают этот особый район частью КНР без отдельных прав. Министр иностранных дел СГА Помпео заявил, что мир не позволит Китаю распоряжаться Южно-Китайским морем как своей империей. Туда идут две авианосные ударные группы СГА — пока для участия в учениях.
Открытым текстом напоминаю: недавно принятый китайский закон о безопасности в Гонконге — ответ на раскрученные СГА массовые беспорядки по стандартному сценарию цветного бунта. Так же в 2008 году ввели санкции против поднимающей голову Российской Федерации за сдерживание организованной и благословлённой СГА агрессии Грузии. А теперь даже поводов для наказания не требуется.
Помпео включил вторые очереди газопроводов «Северный поток» и «Турецкий поток» в закон о противодействии врагам СГА через санкции. Он заявил, что это «чёткий сигнал компаниям, участвующим в проектах России по злонамеренному влиянию», что СГА не будут это терпеть: «Убирайтесь немедленно или будут последствия».
Убираться немедленно Помпео предлагает европейским инвесторам, вложившим в газовые проекты, выгодные в первую очередь самой Европе, миллиарды евро.
Скорее всего, утрутся и уберутся: Европа давно не суверенна. Остальные будут сопротивляться. На этой неделе Российская Федерация открытым текстом назвала прямой угрозой военные планы СГА в Польше и заявила, что разместит ракеты на границе с ЕС, чтобы успеть уничтожить всё, что начнёт стрелять по нам. Китай тоже объявил о готовности к противостоянию. Уже никто не ищет ни компромиссов, ни поводов. Страшно…