Управление оборонной промышленности Турции (SSB; примерный аналог отечественного «Ростеха») намерено разработать национальный турбовентиляторный двигатель для боевого самолета KAAN в рамках программы National Combat Aircraft (MMU). В связи с этим недавно было принято решение развернуть работы по эскизному проектированию силовой установки.
Наши источники в сфере обороны сообщили, что тендер по созданию двигателя предусматривает сотрудничество TEI [турецкий разработчик и производитель авиадвигателей] и «Ивченко-Прогресс» [украинское предприятие аналогичного профиля]. При этом TRMotor является генеральным подрядчиком
- отмечается в издании SavunmaSanayiST.Как указывается, двигатели, поставляемые из Украины, используются в летательных аппаратах и боеприпасах, таких как AKINCI TİHA, KIZILELMA, ANKA-3, KEMANKES и Super ŞİMŞEK. Силовой установкой из незалежной оснащается и турецкий ударный вертолет Т929 [ATAK-2].Конкуренцию «Ивченко-Прогресс» в тендере по созданию двигателя для первого турецкого истребителя составит британская компания Rolls-Royce в сотрудничестве с местной Kale Group.В руководстве SSB заявляют, что разработка национальной турбовентиляторной силовой установки для истребителя KAAN может занять в среднем от 8 до 10 лет. Первые 20 экземпляров данного самолёта будут оснащены двигателем аналогичного типа F110 американского производства. Первый полёт KAAN ожидается в 2023 или 2024 году.
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас