Евгений, так звали моего попутчика, оказался беженцем с Украины. Хотя статус беженца он в РФ не получал, просто свалил с исторической родины сразу после того, как майдауны власть взяли.
В Питере он устроился на работу, получает, по его словам, в семь раз больше, чем дома, и возвращаться на Украину не намерен.
- Я – стопроцентный хохол, – говорит Евгений, – Но за те три дня, что провел дома, стал настоящим украинофобом.
Что с людьми произошло за пять месяцев – это просто представить невозможно. Собственная мать со мной не разговаривает после того, как я отказался идти с ней в церковь собирать пожертвования в пользу какого-то там батальона. Когда я назвал нацгвардейцев карателями, с ней форменная истерика случилась. Нацгвардия, по ее словам, защитники «всей Европы от монголо-татарской путинской чумы».
До майдана мама была совершенно аполитична и религиозно пассивна, а сейчас крыша поехала конкретно.
Причем это, похоже, заразно – продолжает мой собеседник, - У меня две младших сестры и старший брат. Он вроде нормальным человеком остался, хотя тоже что-то там ворчал про "донецких колорадов" и "агрессию России", из-за которых, дескать, все беды. Но сестры просто озверели – я для них «зрадник, путинский холуй, прислужник оккупантов". Чуть не в драку лезут. Обещали сдать меня в СБУ как «сепара» и завербованного ФСБ провокатора.
Племяш, ему 16 лет, вообще стал нацистом. Ходит с красно-черной повязкой на рукаве, все стены в комнате увешал фашистскими плакатами. Вместо «доброе утро» только «Слава Украине!» говорит, и попробуй ему не ответь, как положено... Ну, ладно, это можно списать на молодость-глупость, страшно другое: мать его нацистские замашки всячески поощряет.
Среди бывших сослуживцев тоже нормальных людей почти не осталось. Освидомились, стали злобными, причем, чем беднее живут, тем агрессивнее становятся. На предприятии у нас большие сокращения. Так, говорят, в холле висит объявление, что сокращения вызваны «агрессией со стороны России». Хотя на самом деле все гораздо проще – основные потребители нашей продукции были в Запорожье, Антраците и Мариуполе. Спрос на продукцию упал почти втрое.
- "Знает каждый демократ – это Путин виноват...", – процитировал я актуальную поговорку.
- А, знаете, именно так там и считают, – совершенно серьезно ответил Евгений, – Дескать, Путин препятствует евроинтеграции Украины. Если бы не он, то мы бы свою продукцию уже давно продавали в Европу по европейским ценам и получали европейские зарплаты. И людям бесполезно объяснять, что этого не будет никогда просто потому, что сертифицировать продукцию украинской биохимии для ЕС нереально. А даже если бы это и произошло, чтобы выйти на европейские рынки, надо как-то выгнать с них не только местных производителей, но и китайцев. Вообще, удивительное дело, Китай никакой ассоциации с ЕС не подписывал, но вся Европа завалена китайской продукцией. А Украине торговать с Европой якобы Кремль мешает. У людей массовое помутнение в мозгах, здравые доводы они совершенно не воспринимают. Прямо зомби какие-то…
- Ну, холодная зима, еда по карточкам, очереди за дровами – все это поспособствует просветелению в мозгах, - попытался я успокоить Евгения.
- Нет, я тоже когда-то так думал, но теперь вижу – чем сильнее жизнь бьет людей по голове, тем только выше накал безумия.
Слово «зомби» все чаще присутствует в лексиконе моих украинских знакомых. Одному товарищу из Мариуполя надо было передать 400 баксов. Денежный перевод исключался, потому что с обналичкой пластиковой карты в банкомате большие проблемы. Я предложил передать деньги налом нашему общему знакомому в Киеве.
- Нет-нет-нет, – запротестовал товарищ, – Он теперь стал ярым свидомитом, я для него – колорад, а ты – оккупант. И вообще, я сейчас ни с кем из киевских знакомых общаться не могу. Одному два месяца назад позвонил, попросил лекарство с проводником поезда отправить. А тот так спокойно мне в ответ говорит: «Ты еще не сдох что ли?». Как с такими зомби можно общаться?
Да, Украину сегодня охватило массовое безумие, весьма схожее с тем, что бушевало в Германии в 30-40-е годы.
Те, кто считает, что укрозомби «одумаются», пережив голодную и холодную зиму, ошибаются. Разве немцы одумались, померзнув под Москвой и в Сталинграде? Нет, они фанатично подыхали за фюрера и продолжали убивать русских, которые им ровным счетом ничего плохого не сделали. А всякий правильный украинец абсолютно уверен, что во всех бедах Украины виноваты москали, начиная с XIII века, когда Батый разграбил и сжег древний Киев.
При чем тут москали?
Да при том, что, с точки зрения свидомитов, русские никаким местом не славяне, а помесь монголо-татар с финскими дикарями, обитавшими в волжских чащобах. Так что если Батый сжег Киев, то виноваты москали. Это так же неоспоримо, как и то, что Путин не пускает Украину в Европу, и это - единственная причина, по которой украинцы бедно живут.
Укры – зомби, а зомби не могут одуматься, потому что они не думают.
В 90-е годы в России развелось полно тоталитарных сект. У нас в Тюмени сектанты бродили буквально толпами, приставали к прохожим, вкатывали им свою религиозную туфту. Однажды, помню, целое стадо дебилов в одних простынях на площадь пришло, молились там, рыдали, песни пели. Им гуру объявил, что в полдень конец света случится. Вместо конца света приехали менты и за нарушение общественного порядка их повинтили. Прямо в ИВС к ним привезли ихнего гуру, который торжественно возвестил: "Вы, братие и сестры, так усердно молились, что бог решил не кончать свет в эту пятницу. Вы спасли человечество, всем спасибо, все свободны". Только после этого воющие сектанты успокоились. Менты стали составлять на них протоколы и отпускать по домам. И тут выяснилась любопытная деталь: дома у многих не было. Нафига дом, если они точно знали, что через три года будет конец света, и теперь надо не о новых обоях и сервантах переживать, а о спасении души... Короче, большинство сектантов были бомжами и жили в недостроенной многоэтажке. А квартиры свои они пожертвовали на дело спасения человечества. Гуру, надо полагать, тоже был в доле.
Сектанты – дебилы? Конечно, дебилы. Потом я их видел еще много раз – они проповедовали новую дату конца света. Вот они жили в голоде, холоде и антисанитарии, но просветления мозгов у них не наступало. Несколько сектантов зимой сдохло от холода, так их соратники по секте прикопали прямо на той же стройке в подвале и продолжили «спасать человечество» от нового конца света. Почему они не образумились? Потому что зомби, а это уже не лечится.
Укры – такие же зомби.
Вопрос, собственно, один: могут ли все, или хотя бы большинство граждан бывшей Украины ипануться до состояния зомби? 12 лет назад меня занесло на православный семинар в Тобольск, посвященный как раз борьбе с тоталитарными сектами. Там выступал один психолог, специалист по сектам, который озвучил шокировавшую многих цифру: по его мнению, до 15% населения являются потенциальными жертвами тоталитарных сект, поскольку являются людьми, предрасположенными к гипнозу, а их психика имеет ряд уязвимостей.
Дабы убедить присутствующих в своей правоте, он предложил всем желающим поучаствовать в эксперименте: он сыграет роль вождя тоталитарной секты и будет отдавать участникам эксперимента простые команды – сесть, встать, сделать шаг, снять обувь, и т.д. Задача испытуемых – не делать то, что от них требует манипулятор после одного свистка, и строго следовать указаниям после двух свистков. Результат оказался впечатляющим – через три смены цикла (один свисток/два свистка) все испытуемые (семь человек) превратились в безвольных марионеток – они махали руками, хлопали в ладоши, открывали рты и приседали, будучи абсолютно уверенными, что именно это они и должны делать, чтобы доказать окружающим, что их зазомбировать не удастся.
А всего-то и делов было – пять минут гипноза плюс стадный инстинкт, который усиливал гипнотический эффект. При этом испытуемые не впадали в транс, поэтому воздействие гипноза было неочевидно даже для наблюдавших за экспериментом со стороны. Для тех, кто в теме, скажу, что это было воздействие по методу эриксоновского гипноза, при котором понятие «негипнабельности» просто не существует. Потом, при разборе полетов некоторые участники эксперимента заявили, что у них были смутные сомнения, что они делают что-то не так, но в обратном их убеждало то, что все другие испытуемые выполняют команды гуру, а ВСЕ ОШИБАТЬСЯ НЕ МОГУТ.
Вот в этом и заключался принципиальный момент – ВСЕ как раз ошибаются гораздо легче и фатальнее, чем поодиночке. Итог эксперимента – семеро православных граждан, все 100%, оказались уязвимыми перед тоталитарной пропагандой и утрачивали способность критически воспринимать реальность в течение пяти минут. Да, я согласен, что любая церковь – это тоталитарная секта в той или иной степени, и психолог-сектовед работал с уже хорошо подготовленным материалом. Но, это свидетельствует о другом – уязвимостью перед зомбированием обладает большинство граждан, вопрос лишь в длительности и интенсивности воздействия на психику, а также сопутствующих условиях.
Украинцев интенсивно зомбировали более 20 лет. Для того, чтобы превратить разумного человека в дебила, этого более чем достаточно. А теперь представьте, что за постсоветское время выросло целое поколение, никогда не бывшее разумным, это чистый зомби-продукт. Для того, чтобы было понятно: зомби в обыденной жизни ничем себя не выдает – у него не капает слюна изо рта, он не издает нечленораздельных воплей и не долбится головой о стену. Зомбирование касается лишь отдельных аспектов бытия, и разум человек утрачивает, лишь получив сигнал от манипулятора, или сходит с ума в автоматическом режиме при возникновении внешних раздражителей, заранее запрограммированных.
Суть программы укрозомбирования – уничтожение русских и русской культуры, о чем я писал уже неоднократно (см, например, мою книгу "Киевской Руси не было, или Что скрывают историки" - там дана историческая ретроспектива кровавой украинской идеи за последние 150 лет). Поэтому активация свидомости у укра автоматически происходит только в тот момент, когда он сталкивается с «русским духом» (раньше возбуждение происходило, когда укр чуял еще польский или еврейский дух). Присутствие рядом русского совсем не обязательно. Свидомость может зашкаливать, если, например, один свидомый заподозрит другого в недостаточной свидомости. Как-то я наткнулся на одном бандеровском форуме на любопытный тред, где обсуждались фото майских авиаударов по Луганску.
Один укронацист высказался в том духе, что колорадов, конечно, надо убивать, и самцов, и самок, а вот их личинок, наверное, не обязательно. Их, дескать, еще можно перевоспитать.
Ой, что тут началось! Свидомые тут же накинулись на своего собрата и зачморили за «сочувствие москалям», а его высказывание назвали, самое мягкое, «ватной провокацией».
Каков процент зомби среди граждан Украины? Это - большинство, причем, не просто большинство, а активное большинство. Почему?
А вспомните о стадном эффекте. Даже тот, кто внутренне сомневается в том, что должен быть свидомитом, ненавидеть москалей и жечь живьем колорадов, ведет себя, как свидомит, потому что так делает большинство. Вот, например, вчера тысячи укро-зомби собрались на площади Ленина в Харькове и свалили памятник Ильичу.
За что? Кроме как за то, что он москаль, больше и не за что. Хотя, по идее, всякий настоящий укр должен вешать в своем сатанинском алтаре портрет Ленина рядом с портретом Бандеры. Бандера только хотел создать Украину, а Ленин ее создал. В 1922 году Сталин предлагал строить советское государство на федеративных началах, но Ленин настоял на союзном устройстве. Так на политической карте мира впервые появилась Украина, сначала в качестве союзной республики, а в 1991 году - в виде независимого государства.
Ну, так вот, я о харьковчанах. В Харькове я работал в 2012 году и могу засвидетельствовать, что укра там днем с огнем было не сыскать. Харьков всегда был русским городом. Но сегодня он уже в достаточной степени освидомлен и бандеризирован. Несколько тысяч зомби пришли и свалили самый большой памятник Ленину на Украине. А почему никто не пришел его защищать? Да потому, что некому было. Жалкую кучку несогласных избили и обоссали на той же самой площади.
Я знаю, что сторонники русско-украинской дружбы мне сейчас скажут: мол, в апреле харьковчане убедительно продемонстрировали свою пророссийскую позицию, выйдя массово на защиту памятника Ленину, они выгнали майдаунов, захвативших харьковскую ОГА, а тут были не харьковчане, а понаехавшие бандерлоги. Я тогда задам встречный вопрос: а на Харьковском тракторном заводе тоже понаехавшие бандерлоги танки для карателей ремонтируют?
Харьковчане в массе своей – такие же укры. Напомню, что укр – это не национальность, а форма психического расстройства. Они точно так же идут служить в армию карателей, а некторые даже в коломойские зондеркоманды, они точно так же радуются убийству самок колорадов, точно так же ненавидят Путина и в его лице - всех москалей, которые украли у них евро-мечту о еврозарплатах. Да, они матерят власть, но за что? Один мой знакомый, который работает как раз на ХТЗ, возмущается, что у них все склады «забиты готовой продукцией» - на территории стоит сотня модернизированных танков, однако Порошенко отправляет в бой против террористов украинских военных на всяком старье, а уже готовые современные танки закупать не желает, видать, деньги на выборы экономит...
Другая моя знакомая пишет о том, что в ее учреждении двоих молодых человек мобилизуют, и коллектив собирал им деньги на каски и бронежилеты. Заметьте, два молодых укро-дебила, получив повестки, даже не думают спасать свою жизнь и бежать в Россию, до которой всего 50 км. Они - зомби, они делают то, что им велят – идут и мочат колорадов, идут и подыхают. Скажите, что должно произойти, чтобы они поумнели, если даже страх бессмысленной смерти не помогает им излечиться от свидомости?
Да, возможно, в апреле Харьков еще не был во власти укро-зомби. Но тут я вижу исключительно фактор стада. Тогда стадо махало триколорами и хотело в Россию на халяву, "как Крым". Сегодня стадо носит вышиванки и орет «Слава Украине!», поэтому даже русский Харьков стремительно украинизируется. Еще раз повторяю, что украинство – это не национальность, а зомбо-вирус.
Первоисточник http://vladbard.blogspot.ru