Привет, друзья мои.
Я в последнее время крайне занята, бесконечно болею и пытаюсь поднять на ноги своих родных после серьёзных болезней, так что прошу не серчать. Черкну вам кратко. Я знаю, что сейчас творится в Карабахе и Киргизии, но всё-таки не смогла пройти мимо… снова темы искусства.
Просто посмотрите на то, что собираются выставить в Третьяковской галерее (которая, напомню, такой же символ, как и Кремль, Большой театр, Красная площадь и т.д.). Если мы это сожрём, то дальше будет только хуже, дорогие мои друзья.
Куда хуже.
Это работы с готовящейся к открытию выставки «Многообразие. Единство. Современное искусство Европы. Москва. Берлин. Париж». Пройдёт она в Третьяковке с 15 ноября по 21 февраля 2021 года.
Мне сейчас вполне себе плевать на цензуру Дзена, так что выставляю эти работы без прикрас. И, поверьте – где работы зацензурены, там они в оригинале вполне себе правдоподобны.
Третьяковка и в частности её директор Трегулова оправдывает этот здец тем, что данная выставка проходит под патронатом Министерства культуры, президента Российской Федерации и президентов Германии и Франции.
«Выставка, которая пройдёт в Москве, Берлине и Париже, посвящена таким темам, как свобода, достоинство, уважение, конфликты и диалог, ландшафты и власть, а также политическое и личностное самосознание».
Нет, я понимаю, разумеется, что под влиянием постмодерна и европейских ценностей западные художества выродились в вагины с зубами, и я вполне себе понимаю, почему теперь французские и немецкие президенты пихают эти вагины нам в виде искусства: я не понимаю, почему Трегулову до сих пор не уволили с её места, ведь даже когда Минкульт под давлением общественности отменил данную выставку, эта дама либеральной ориентации всячески пытается провести её вновь.
С невероятным, скажу я вам, упорством.
Напомню я вам, что:
…культура в России является уникальным наследием её многонационального народа, она поддерживается и охраняется государством.
Так не пора ли наконец защитить нашу культуру от таких, как Трегулова?
Для неё политическое самосознание – это мёртвый кашалот из цикла «Русский финал».
А личностное самосознание – женщины с зубастыми вагинами.
Свободу и достоинство она понимает в виде мастурбации монаха.
А уважение – в зоофилии.
Я понимаю, что она выросла на жизненной потребности променять гордость и сохранность страны на западные жвачку и джинсы в девяностые: но, простите меня, сейчас она по инерции и с удовольствием меняет гордость страны на западную зоофилию, порнографию и зубастые вагины.
Не пора ли это прекратить в конце концов?
Наши девяностые давно закончились. Думаю, в двадцатых годах нового века наконец настало время избавиться от таких порождений «святых времён», как Трегулова.
Несмотря на то, что оттуда идёт большое количество продукции, которая нужна РФ на фронте каждый день, такой помощи на коммерческих условиях недостаточно и концепцию этих отношений неплохо было бы пересмотреть. Особенно