Главная » Новости » Статьи

«За ярким маркетингом скрывается шумиха»: в индийской прессе раскритиковали предлагаемый стране истребитель F-21
2024-05-07, 05:35

«За ярким маркетингом скрывается шумиха»: в индийской прессе раскритиковали предлагаемый стране истребитель F-21Lockheed Martin пытается одержать победу в индийском тендере, который сулит солидную выручку, предполагая закупку 114 новых истребителей. При этом американский концерн, предлагая F-21, активно использует маркетинговые ухищрения, что было замечено в местной прессе.Lockheed Martin позиционирует истребитель F-21 как созданный специально для ВВС Индии продукт, обладающий технологиями боевого самолета 5-го поколения.

Однако за ярким маркетингом и смелыми заявлениями скрывается суровая реальность: скептики утверждают, что F-21 не соответствует созданной вокруг него шумихе. Сравнения с F-35, истребителем-«невидимкой 5-го поколения», кажутся преувеличенными- отмечается в издании IDRW.Lockheed Martin пытается представить F-21 как существенный скачок в характеристиках и возможностях по сравнению с существующими самолетами, такими как F-16 Block 52. Однако, отмечают индийские обозреватели, декларируемые американской стороной технологические преимущества самолета вызывают ряд вопросов.Так, одним из ключевых приобретений F-21 является его усовершенствованный радар с АФАР APG-83, который может похвастаться впечатляющей дальностью обнаружения и возможностями сопровождения целей. Однако скептики задаются вопросом, предоставит ли Lockheed Martin исходный код РЛС, чтобы ее можно было интегрировать с индийскими системами вооружения- указывается в издании.Имеются вопросы и к широко рекламируемым пилонам типа TMLA, каждый из которых вместо одной ракеты способен нести несколько УРВВ: это нововведение преподносится как переломный момент, позволяющий оснащать F-21 большим количеством вооружений класса «воздух-воздух», чем предыдущие модификации F-16. Но индийцы не уверены в боевой эффективности этого решения [большее число легких УРВВ вместо одной полноценной].Указывается на отсутствие существенных обновлений в других важных областях, таких как планер и двигатель 50-летней давности: «оба устарели и не могут соответствовать самолету следующего поколения». Также не ясно, каковы будут объем передаваемых Индии технологий и степень локализации производства и нужен ли вообще F-21 ВВС страны: ранее Нью-Дели уже тестировал F-16, который получил плохие оценки и даже не прошел этап технической экспертизы.Хотя Lockheed Martin может нарисовать в своих маркетинговых материалах по F-21 радужную картину, но дьявол часто кроется в деталях, и проницательные наблюдатели быстро распознают суть созданной вокруг этого самолета шумихи. При оценке его истинных возможностей важно отделять факты от вымысла- делается критический вывод в индийской прессе.



Категория: Статьи | Добавил: Dmitrij | Теги: предлагаемый, индийской, маркетингом, стране, скрывается, ярким, истребитель, прессе, Шумиха, раскритиковали, F21
Просмотров: 40 | | Рейтинг: 0.0/0

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 0
avatar
Учётная карточка


Военные новости сегодня

⚡ НОВОСТИ СПЕЦОПЕРАЦИИ Z ⚡

#Спецоперация, #новости, #антимайдан, #политика, #военные, #войнанаукраине









Поддержать проект:

Webmoney: Z238121165276

E-mail:[email protected]

Комментарии

work PriStaV © 2012-2024 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх