«Э, пацан, дай мобилу позвонить!» — думаю, все знают этот сюжет. Никому там не требуется звонить, это другая игра с другими целями. Но обставлена она по началу очень культурно и даже якобы «по-человечески». А есть другая игра: «Э, пацан, дай в выборах поучаствовать!». Международное гопничество — явление замечательное. Особенно оно замечательно тем, что «крышуется» это дело так называемым «цивилизованным миром». А уж они — безоговорочные эксперты по части обставить всё «культурно». Считается, что если «отжать» страну таким образом, то это «по понятиям». Международное и национальное право — это для фраеров. Настоящим цивилизованным «пацанам» теперь эти глупости не нужны.
Мы с тобой культурно разговариваем!
Ещё до революции возник такой бандитский приём: какой-нибудь малолетний шалопай из уличной шпаны задирает прохожего, а когда тот по заслугам даёт ему подзатыльник, из-за угла «неожиданно» появляется праведно негодующий жлоб, и начинается: «Ты почто сироту обижаешь?!». Понятно, что сирота, подзатыльники и праведное негодование — это всё театр и технология, а цель — просто «отжать» кошелёк у прохожего.
А в наше время говорят: «Онижедети!!!» — и отжимают целые страны.
А в наше время говорят: «Онижедети!!!» — и отжимают целые страны.
В роли коллективного жлоба выступает США и примкнувший к нему «цивилизованный мир», но чтобы схема работала, нужна своя внутренняя шпана. Тут-то и начинается игра под названием: «Э, пацан, дай в выборах поучаствовать!»
Гиганты мысли
Вот Максим Миронов, профессор мадридской школы бизнеса, не поленился зачем-то написать статью в газету «Ведомости». Нет, статья не о бизнесе. Как водится, она о политике. Впрочем, давно известно, что вместе с оппозиционными взглядами человек автоматически получает гениальные способности во всех сферах госуправления от политики до организации новогодних гуляний. А иностранный «эксперт», естественно, гениален в квадрате.
Сначала он пишет, что сталинская система управления напоминает ему систему отбора кадров и карьерного роста в сфере финансовой аналитики. Бред, конечно, полный, но это на совести автора. Далее, резко переходя к путинской эпохе, господин Миронов зачитывает канонический набор заклинаний про кооператив «Озеро», которые даже нет смысла повторять, настолько они стандартны. А вот вывод делает неожиданный:
«Еще один вариант — недружественное поглощение семейного бизнеса инвестбанком. В России есть одна партия инвестбанковского типа — Партия прогресса Навального. Ключевое отличие инвестбанковской партии от прочих — это умение привлекать лучших из лучших. Наличие сильной команды не означает, что Навальному удастся ее применить. Это в финансовом мире главный ресурс — деньги, а в политике — голоса. Как только Навальному удалось добраться до выборов, он показал, что может мгновенно завоевывать их, несмотря на очевидное неравенство в медийных, административных и финансовых ресурсах. Любой случайный фактор мог привести ко второму туру. Поэтому до выборов его больше не будут допускать любыми способами: Путин - кто угодно, но не идиот. Он прекрасно понимает, что политическая команда Навального — сильнейшая на рынке».
И стоило ли огород городить про финансовых аналитиков, чтобы в тысячный раз гениального Лёшеньку воспеть, пожалеть и поддержать? Ну да ладно, зато мы наконец добрались до сути.
Лёшенько-борцун
О тонком, исключительно российском «искусстве не побеждать» я уже писал. У нас просто гениальные политики в оппозиции, которые десятилетиями ничего не могут добиться, но почему-то на диво процветают.
Лешёнько в этом искусстве достиг заоблачных высот. Он раньше других понял, как именно надо «бороться с коррупцией», и некоторое время занимался такой «борьбой», быстро снискав себе популярность.
Главная задача здесь всё та же: не дай бог не победить! Для оппозиционера и борца с коррупцией посадить чиновника — это самый страшный результат всех его усилий.
Во-первых, про посаженного чиновника сразу же забудут. Напоминания: «это я его в тюрьму отправил» — будут вызывать вялую реакцию, близкую к нулю.
А вот если НЕ ПОСАДИТЬ, тогда всё будет ровно наоборот! Мол, смотри народ: я на него СТОЛЬКО накопал, а он до сих пор на свободе! У народа, конечно, происходит разрыв шаблона, и взрыв других вещей (праведного негодования, например :)). И с ТАКОЙ истории можно собирать урожай годами практически.
В отличие от чиновника сидящего, чиновник не посаженный — это бесконечный источник политического капитала для «борцуна» с коррупцией.
Поэтому НЕ ПОСАДИТЬ чиновника — крайне важная задача в их работе.
К тому же, во-вторых, в случае ареста и суда наш «борцун» превращается лишь в автора пьесы, а это плохая позиция.
Для театра это вещь довольно обычная. Когда пьеса принята и утверждена к постановке, любимец всех — драматург — начинает мешать своим присутствием. Он хочет давать советы, указания, он считает возможным вмешиваться в решения и задумки режиссера, он поправляет актеров, недоволен реквизиторами, сетует на гримеров и возмущается осветителями.
А настоящие герои — прокурор, судья — они совершенно оттеснят нашего борцуна на задний план и соберут себе весь урожай славы.
Словом, нет, нет! Никак невозможно сажать чиновников! Это не дело для того, кто хочет политического успеха. Это работа для нудных следователей, которым за это платят деньгами и повышениями, а вот «борцуны» на этом больше потеряют, чем заработают.
Лёшенько-шпана
Будучи талантливым авантюристом, наш Лёшенько довольно быстро всё это понял, и переквалифицировался в профессионального организатора массовых беспорядков, забросив борьбу с коррупцией, как до этого забросил обманутых дольщиков.
Тут уже технология другая. Схему этой разводки уже все знают: неважно, сколько голосов набирает кандидат, выборы в любом случае объявляются сфальсифицированным. Детинушка при помощи кулаков, дубины и прочих демократических методов всех убеждает с этим согласиться. Начинаются уличные беспорядки — они же «мирный протест», — на которых мирные демонстранты — они же «сиротинушки», «онижедети» — мирно бьют полицию, окна, мирно осуществляют госпереворот, и, таким образом, отжимают страну у растерявшихся ротозеев.
Потом приходит жлоб в лице «цивилизованного мира», и начинает всем давать гарантии, что дальше всё будет снова «культурно», если его послушаются. Чего стоят его гарантии, мы уже убеждались по украинским событиям дважды: и по соглашению Януковича с оппозицией, и по минским соглашениям. А уж как теперь «культурно» стало в Ливии и Ираке — знает весь мир.
Рецепты
В обычной жизни, конечно, обычно рекомендуется просто бить первым и сразу. «Пока не начался джаз». Увы, на уровне политики это будет сложнее.
В принципе, вся эта шпана привыкла жить роскошно, и работать за идею не согласится. Поэтому для купирования неприятностей, с ними связанных, достаточно перекрыть поток иностранного финансирования российской политики, так как США давным-давно по щелчку пальцев сажают на внушительные сроки за использование иностранных денег во внутриполитической борьбе.
И я не имею ни малейшего понятия, почему это до сих пор не сделано у нас.
Потому что пока это не сделано, и правда существует угроза «недружественного поглощения», как выразился профессор. А потенциальных поглотителей будут пиарить загадочные мадридские профессора. Вероятно, тоже за любовь к идее.
Источник: http://politrussia.com