Главная » 2018 » Июль » 26
23:34

Самосожжение "киборга". Сильные ливни затопили окопы ВСУ на Донбассе. В предвкушении осеннего каннибализма

Самосожжение

В Киеве бывший "киборг" поджог себя перед зданием министерства обороны Украины.


Таким образом, Сергей Ульянов выразил протест против незаконного по его мнению увольнения из рядов вооруженных сил Украины.


Попытки судиться с МОУ он предпринимал и ранее, но ввиду проигранных судов, решил сменить тактику.





Персонаж о себе:

Радио «Hayat»: 14 марта в нашей стране отпраздновали День добровольца, мы отдали дань подвигу украинских воинов, их самоотверженной службе в зоне АТО. Однако, сегодня у добровольцев, вернувшихся после службы домой, возникли определенные проблемы. Мы не можем их замалчивать. Сергей, расскажите о ситуации, в которой вы оказались, будем думать о том, как ее решать, и добиваться социальной справедливости.

Сергей Ульянов: Меня зовут Сергей, позывной «Карат», я — переселенец из Крыма, доброволец с 2014 года. Пользуясь случаем, хочу поздравить всех своих братьев — тех, кто добровольно пошел четыре года назад защищать свою землю, пожелать им здоровья и терпения. Призываю объединяться, у нас есть много проблем, война не закончена и все у нас еще впереди.
Уходя в 2014 году на войну, оставив все в Крыму, я никогда не думал, что окажусь в такой ситуации. Год я провел добровольцем, в 2015 году, после чего проходил службу в Силах специальных операций. На протяжении 8 месяцев я, уже в качестве военнослужащего ССО, выполнял задачи в зоне АТО, хотя по факту это война, я предпочитаю называть вещи своими именами.
Во время прохождения службы я и мои сослуживцы выяснили, что офицеры ССО были причастны к контрабанде через линию разграничения. Об этом мы доложили своему непосредственному руководству. Однако вместо того, чтобы пресечь контрабандные действия командования, нас вывели из зоны АТО без каких-либо объяснений, выкинули в пункт постоянной дислокации. Там над нами долго издевались, муштровали и применяли все инструменты военной бюрократии.

В результате мы решили перевестись из ССО в другой род войск — разведку, нас там ждали. Но во время перевода командир части, без всяких на то оснований, незаконно исключил нас из списка воинской части, запретил приказом допуск на территорию части, не выдал нам никаких документов.
После этого на протяжении вот уже 20 месяцев мы обращались к командующему Сил специальных операций генерал-майору Игорю Луневу, подавали рапорты, проводили пресс-конференции для украинских СМИ, жаловались в военную прокуратуру с просьбой разобраться в ситуации и что-то решить.
Мы остались между небом и землей, в каком-то юридическом тупике, все наши бывшие командиры не хотят ничего решать, прикрываясь честью мундира. Вся эта вакханалия длилась до того момента, пока в августе 2017 года мы просто не приковались наручниками и цепями у Минобороны с требованием окончательно разобраться с этим вопросом.
Офицеры Министерства обороны и Генерального штаба Украины, высшие офицеры вышли к нам на встречу, пообещали разобраться, выдали нам удостоверения участников боевых действий. Однако денежного довольствия, которое они нам должны за время службы и 20 месяцев поиска справедливости, нам никто не дал.
Через три месяца, в декабре 2017 года, мы смогли встретиться с министром обороны Украины Степаном Полтораком. На встрече были приняты принципиальные алгоритмы решения наших проблем. Все офицеры, в том числе командующий ССО, подтвердили готовность и желание закрыть все имеющиеся вопросы. Но пока слова остались словами, они не подкреплены никакими практическими действиями.

К сожалению, юридически министр обороны Украины не имеет права отдать приказ командующему ССО о выплате денег. Несмотря на то, что была проведена юридическая проверка уголовных производств, которые были на нас открыты, после которой военная прокуратура огласила решение об отсутствии в наших действиях состава уголовного преступления. Сегодня уголовные производства закрыты, финансовый департамент просчитал деньги, которые нам должны выдать. На одном из совещаний нам зачитали директиву начальника Генерального штаба, в которой говорится, что все наши тяжбы могут быть разрешены только в судебном порядке. Мы, в свою очередь, рассказали, что судимся с 2016 года, но, к сожалению, в судебной системе Украины сегодня происходят такие глобальные изменения, что судебные разбирательства по срокам очень сильно затягиваются. Я вот с 2016 года сужусь, и только через месяц у меня будет первое заседание по сути дела.
Вот вкратце вся ситуация, в которой я оказался. Пошел воевать в Крыму, здесь 20 месяцев в подвешенном состоянии. Нет реабилитации, помощи и возможности трудоустроиться официально на работу. Морально-психологическое давление, информационные атаки в СМИ, социальных сетях — вот на что способны наши Силы специальных операций, которые борются на протяжении 20 месяцев за бюджетные деньги с группой своих же военнослужащих и не могут победить. Ну, это, как говорится, лирика, потому что на самом деле мы остались в живых, руки, ноги на месте, будем бороться до конца. Чего и желаю всем своим сослуживцам, а также добровольцам, у которых подобные проблемы существуют по всей Украине.

Радио «Hayat»: Сергей, думаю, что Украина должна знать своих «героев» — назовите, пожалуйста, фамилию и воинское звание командира своей части, из-за которого вы сегодня не можете восстановить социальную справедливость.

Сергей Ульянов: Это капитан 1 ранга Эдуард Григорьевич Шевченко. Однако на данный момент он уже не является командиром нашей воинской части. Благодаря его непрофессиональным действиям, мы сегодня вынуждены доказывать свою правоту в судах.
Это непросто, даже при наличии заключения начальника военной службы правопорядка в Вооруженных силах Украины — начальника главного управления Военной службы правопорядка Вооруженных сил Украины генерал-майора Игоря Криштуна, в котором четко написано о нарушениях, которые имели место в действиях капитана 1 ранга Эдуарда Шевченко.

Радио «Hayat»: Какого результата от правосудия вы ожидаете? Это наказание командира части, а также выплата денежного обеспечения за якобы имеющие место прогулы?

Сергей Ульянов: Что касается наказания капитана 1 ранга Эдуарда Шевченко, то я не хочу, чтобы кто-то пострадал. За годы службы я уже достаточно хорошо изучил армейскую систему и уверен, что назначается какой-то виноватый, но в нашем случае, так сказать, борясь за честь мундира Сил специальных операций, руководители хотят все обезличить и спустить ситуацию на тормозах.

Радио «Hayat»: Что, по вашему мнению, необходимо предпринять Украине, чтобы вернуть себе международно признанные границы 2014 года?

Сергей Ульянов: Это сложно, на это нужно время. Украина победит, и это даже не обсуждается. Цена этой победы — солдатские жизни, поэтому войну нужно закончить как можно быстрее. А простым людям нашей страны я хотел бы пожелать веры в себя, веры в нашу землю, воинов. Не опускать руки и никогда не сдаваться!


* * *

Волонтеры на подсосе у МОУ клевещут:

Который год солдат удачи, спецназовец с опытом не может найти себе работу и тыняется в поисках правды. Бандиты из ССО лишили его не только заслуженных наград, но и угрожают психическому здоровью Сергея. Кроме того, требую признать заслуги Ульяновцев-Маратовцев. Герои войн и конфликтов были втянуты в неравный спор с ССО. И теперь, Сергей Ульянов не может найти себе работу, чтобы обеспечить себя едой и одеждой. Вынужден ходить в форме (подаренной волонтерами), жить у волонтерши, сам себе покупать награды и вывешивать на левой стороне груди, сам себя пиарить и давать субъективные оценки действительности различным изданиям. Вся надежда осталась на справедливый исход судебных разбирательств. Ведь в случае успешного исхода суда, реализуется надежда отжать немного денег у государства. Ведь не идти же на работу героям войны. Верю в то что, что вы, добрые люди, поможете найти работу герою Сергею Ульянову. Его богатый опыт в провокаторской и манипуляционной деятельности очень понадобится в процессе выборов. Такие люди нужны тем или иным политическим силам. Хотя, может быть, мы и не знаем, что он уже работает. Вот только на какую политическую силу и какого государства.







 


Глава пресс-службы Народной милиции ЛНР Яков Осадчий сообщает об инциденте на подконтрольной украинским силовикам территории Луганской области. В сообщении говорится, что неподалёку от линии соприкосновения, в районе населённого пункта Болотенное, на мине подорвалась боевая машина пехоты ВСУ. Один украинский военнослужащий погиб. Подчёркивается, что минирование на этом участке ранее осуществлялось самими украинскими военнослужащими.
 

Нацбаты не поделились картами минных полей: подрыв БМП ВСУ на украинской мине



В сообщении говорится, что помимо погибшего есть раненые. Это двое военнослужащих 9-го батальона 59-й мотопехотной бригады ВСУ.
В ЛНР отмечают, что различные украинские формирования, включая различные нацбаты, осуществляли фактически беспорядочное минирование местности, не предоставляя карты минных полей своим «коллегам». В итоге это и приводит к таким последствиям как подрывы фактически на собственных минах.


Тем временем в пресс-службе оперативного командования ДНР сообщают, что украинская сторона пригласила к линии соприкосновения иностранных журналистов. Одной из бригад репортёров являются представители информационного агентства Bloomberg. В ДНР отмечают, что в этой связи велика вероятность провокации, при которой украинские войска сами устроят обстрел своей же территории, чтобы американским журналистами рассказать «об обстрелах со стороны противника».

 


Сильные ливни затопили окопы ВСУ на Донбассе


Сильные ливни на востоке Украины затопили окопы ВСУ в зоне боевых действий на Донбассе.

Об этом военнослужащая Виктория Руденко сообщила на своей странице в Facebook.

«Посмотрите, как выглядят некоторые окопы на фронте и как по ним передвигаются бойцы», — написала Виктория и опубликовала фотографии.

 

Сильные ливни затопили окопы ВСУ на Донбассе
Сильные ливни затопили окопы ВСУ на Донбассе

Выступление бывшего российского актера, а ныне украинского карателя из националистического добробата Анатолия Пашинина в украинских СМИ привычно вызвало немалый отклик и в российском медиа-пространстве.

В предвкушении осеннего каннибализма



Можно не сомневаться, что сам Пашинин сегодня скорее медийная фигура, нежели боевая единица украинских формирований (о чем он сам фактически признался, рассказав о наличии у него «телохранителей», оберегающих его на передовой). Которую киевские пропагандисты используют в информационной войне.


В принципе в их распоряжении немало беглых проходимцев и откровенно болящих людей, готовых как угодно поливать грязью свою Родину, но «бесноватый Толя» (как Пашинина частенько именуют в соцсетях) ценен тем, что он бывший известный актер, то есть фигура, узнаваемая на всем постсоветском пространстве, не нуждающаяся в дополнительной раскрутке.

Судя по последнему выступлению актера-карателя в программе украинской журналистки Соне Кошкиной «KishkiNa», Пашинина используют не только для троллинга российской аудитории.



В упомянутом интервью внимание наших сограждан было приковано главным образом к чуть ли не эротическим переживаниям («приятно, всплеск гормонов») служителя муз, связанных с убийством людей.

А между тем в выступлении это было совсем не главное. Центральным моментом для украинской публики, на которое оно, в данном случае, и было рассчитано, стало то, что Пашинин заявил, что настоящих украинцев сейчас можно пересчитать на пальцах, а все остальное население он считает безразличной массой, которая не имеет права относить себя к народу.

Иллюстрируя свое утверждение, он вспомнил оперного певца Василия Слипака, ставшего боевиком-правосеком (членом запрещенной в России экстремистской организации «Правый сектор» и ликвидированным в Донбассе).

«Он все бросает и приезжает сюда, всю свою жизнь положив. Думаете, для того, чтобы стать героем в Украине? Нет! Чтобы стать вечным укором украинцам. Точнее, тому, что от них осталось. Потому что украинцев осталось — вон пойдите пересчитайте. Ну и на передке еще. Все! Все остальное — пардон! Пускай называются гражданами Украины, пускай называются кем угодно — запорожцами, черкасчанами, сумчанами. Но пускай не смеют говорить, что они украинцы! Им не нужна Украина! Им зашибись, истекает ли Украина кровью, умирают ли мои побратимы, погиб ли Черномор, или нет. Им пофиг!» — заявил Пашинин.



И это не просто истерика неадекватного человека в прямом эфире – это часть информационной кампании по расчеловечиванию уже не «донецких», и «луганских», а «внутреннего врага», к которым Пашинин и те, кто обеспечил его трибуной, относят теперь и украинцев – «недостаточно свидомых».

Особо было подчеркнуто, что никто претендующий на статус «украинца» не имеет права держаться в стороне от резни в Донбассе и прочих конфликтов на постмайданной Украине. Заранее зная ответ, Кошкина спросила у Пашинина, не согласен ли он с тем, что обычные люди не могут думать о таких трагедиях каждый миг своей жизни. На что он отметил, что именно для того, чтобы не думать обо всем этом, он и принял решение вступить в ряды карбата.

То есть никакого оправдания у аполитичных украинцев, просто пытающихся выжить и обеспечить всем необходимым свои семьи, быть не может – они даже не имеют права называться «народом», со всеми вытекающими из этого последствиями, в том числе и правовыми.

Семя упало на вполне подготовленную почву. Выступление Пашинина встретило довольно живую поддержку и одобрение у политически активной части украинской аудитории, то есть изложенные в нем тезисы приняты и одобрены.

Можно предположить, что обсуждаемый вопрос лежит исключительно в нравственной плоскости. Однако опыт последних пяти лет показывает, что на Украине после рассуждений о «нравственности» немедленно следуют проскрипции.

Сегодня, накануне выборов, это особенно важно. Ряд пропагандистов киевского режима в один голос утверждают, что «Путин непременно использует выборы для захвата Украины изнутри».

В этом хоре прозвучал и голос другой беглой знаменитости – политолога Андрея Пионтковского, заявившего, что «участие России в политическом процессе накануне президентских выборов в Украине будет очень сильным», и фактически призвавшего «нейтрализовать» промосковских кандидатов. «Но я просто не могу не замечать очевидных вещей. Например, заявления Медведчука, который непонятно почему до сих пор не в тюрьме сидит, а является крупным политическим деятелем», — возмущается Пионтковский.



Но если пересажать оппозиционных кандидатов Порошенко сложно (на Западе могут не понять), то воздействовать на избирателей вполне можно.

Конечно, лишить «несвидомых» украинцев избирательных прав на основании того, что они «не народ» и «не украинцы», едва ли получится. А вот постараться запугать часть из них с помощью «активистов» и «патриотов» вроде Пашинина и его «побратимов» вполне можно.

Как мы видим, в эфире прямо сообщается, что большинство населения страны – «не народ» и «не украинцы», и на этом основании с ними можно не считаться. Следующий шаг, если в нем возникнет потребность, – объявление их всех или части врагами нации. Ведь киевский режим остро нуждается во «врагах», без которых просто не может существовать.

Примечательно, что подобного рода тенденции наблюдались в бандеровских формированиях в конце 40-х.

Когда банды, разбитые частями Советской Армии, загнали в леса и болота и взяли в плотную осаду истребительных отрядов и спецгрупп МГБ, бандеровские резуны обратили свою потребность в убийствах и насилии на своих же подельников.

При формировании УПА летом-осенью 1943 года в её рядах оказались не только украинцы, но и представители других национальностей. Частью из бывших окруженцев Красной Армии и бежавших из германских лагерей советских военнопленных, осевших в селах, частью — из национальных формирований германской полиции порядка. Кто-то прибился к бандеровцам добровольно, кого-то «мобилизовали».



И вот летом 1944 года один из главарей УПА Клячкивский издает приказ о «чистке рядов» загнанных в чащобы остатков бандеровских банд от «нестойких элементов», то есть от неукраинцев, которые и были вырезаны.

А в конце 1944 года пришел черед уже малороссов — выходцев с Восточной и Центральной Украины, которых также уничтожили их вчерашние «побратимы».

Реализовать данную каннибальскую схему сегодня не получится: в нынешних ВСУ и в карбатах, да и на всей Украине «схидняков» и этнических великороссов куда больше, чем «западенцев».

Так что «враги» и жертвы, необходимые нынешнему режиму как воздух, будут назначаться по другому принципу. Степень «свидомости» при этом – не главная характеристика. Гораздо важнее степень беззащитности намеченной жертвы.

УПЦ МП, например, хорошо организована и пользуется поддержкой значительной части населения, и потому трогать ее «всерьез» небезопасно. Даже цыгане, которых, было взялись громить нацисты, оказались не столь беззащитны: за них тут же вступились в ЕС.

И в этом смысле обычные рядовые украинцы, обыватели, не состоящие ни в каких объединениях и не участвующие ни в каких политических мероприятиях, являются гораздо более удобным объектом для «борьбы с ворогами».

Однако именно эти люди являются базисом, основой любого общества, и посягательство на них и на их права – это путь самоуничтожения.

 


Просмотров: 499 | Добавил: wpristav | Самосожжение "киборга". Сильные ливни затопили окопы ВСУ на Донбассе. В предвкушении осеннего каннибализма | Рейтинг: 1.0/1

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 0
avatar


Учётная карточка


Видеоподборка

00:38:01

00:37:39


00:38:14

work PriStaV © 2012-2024 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх