Министр обороны Сергей Шойгу, прибывший в Восточный военный округ, дал официальный старт работам по строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали. Об этом сообщает пресс-служба военного ведомства. Глава Минобороны поучаствовал в церемонии закладки памятного камня по случаю начала реконструкции БАМа, хотя фактически военные железнодорожники уже начали работы на 19 участках новой восточной ветки. Всего необходимо уложить 340 км железнодорожных путей от Улака до Февральска. В эксплуатацию новая восточная ветка должна войти в 2024 году. На подготовительном этапе военные возвели модульные городки со всей необходимой инфраструктурой для военнослужащих железнодорожных войск, тем самым обеспечив условия на всех участках прокладываемой ветки. Для непосредственных работ военные обеспечены необходимой техникой. К работам привлечены десять бригад железнодорожных войск.
(...) к строительству привлечена необходимая автомобильная, инженерная и специальная техника. Качественно проведённые подготовительные работы позволили нам своевременно приступить к исполнению решения Президента Российской Федерации по увеличению пропускной способности БАМа
- приводит Минобороны слова министра. Модернизация БАМа и Транссиба входит в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года. Согласно финансовому плану и инвестиционным программам РЖД на 2021–2023 годы, до конца этого года планируется завершение мероприятий первого этапа развития железнодорожного сообщения на Дальнем Востоке.Байкало-Амурская магистраль - одна из крупнейших железных дорог, проходящая по территории Дальнего Востока и Восточной Сибири. Общая длина магистрали - 4,3 тыс. км.
"Есть мнение, что удары по России западными ракетами прекратятся из-за опасений дальнейшей эскалации"
С чего бы это? Из жалости к