Главная » 2021 » Ноябрь » 23
09:02

Сибирские морозы и сложная «география»: об участии военных в строительстве новых веток БАМа

Сибирские морозы и сложная «география»: об участии военных в строительстве новых веток БАМа

Некоторое время назад глава государства поручил расширить пропускную способность железнодорожной сети на востоке страны. При нынешней экономической активности Транссиб уже явно не в силах справляться с теми потоками грузов, которые по нему идут в обоих направлениях. В этой связи было решено обратить пристальное внимание на Байкало-Амурскую магистраль. Советский проект получил второе дыхание. Сегодня создаётся несколько дополнительных веток, которые позволят улучшить логистику и общую ситуацию с транспортировкой грузов по железной дороге в восточной части Российской Федерации.Стоит отметить, что у строительства новых веток БАМа (БАМ-2) есть и военная составляющая. Состоит она как минимум в том, что к строительству активно привлекаются военнослужащие Железнодорожных войск. По планам, все работы, которые определены правительственным планом, должны быть завершены максимум через 4 года. Одна из сложнейших составляющих такого рода строительства связана не просто с более чем суровыми климатическими условиями, а ещё и со сложной географией как таковой. Строителям-железнодорожникам предстоит проложить пути в районе сибирских и дальневосточных рек, причём для этого необходимо налаживать временные паромные переправы. Работа идёт и при по-настоящему сибирских морозах. Общая протяжённость веток - более 300 км.В советское время в строительстве БАМа принимали участие военнослужащие двух корпусов ЖДВ. Ими было создано не менее трети протяжённости магистрали. В настоящее время на БАМ-2 несут службу не менее полутора тысяч военнослужащих-железнодорожников, которые фактически создают новую транспортную инфраструктуру отдалённой части страны, её связь с европейской территорией России.Об участии военных в строительстве новых веток БАМа рассказывается в программе «Военная приёмка» на ТК «Звезда»:



Источник

Просмотров: 345 | Добавил: Dmitrij | Сибирские морозы и сложная «география»: об участии военных в строительстве новых веток БАМа | Рейтинг: 0.0/0

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 4
avatar

0
1
Полторы тысячи военных железнодорожников не такой уж и большой масштаб для прошлого БАМа.
avatar

0
2
Тогда масштаб был больше, а сейчас всего лишь параллельную ветку тянут.
avatar

0
3
Сейчас нелегче, а в какой-то мере даже и труднее. Не стоит восхвалять эпохи.
avatar

0
4
Всё таки объём они выполняют гораздо меньший, чем раньше. Потому и 1,5 тысячи человек достаточно.
avatar


Учётная карточка


Видеоподборка

00:38:01

00:37:39



work PriStaV © 2012-2024 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх