Главная » 2021 » Июль » 6
08:01

АО "Уральский завод гражданской авиации" – в производстве уже 50-й самолет L-410

АО

АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) – авиапромышленное предприятие. Специализируется на разработке, производстве, испытаниях, ремонте и обслуживании авиационной техники, узлов и агрегатов. В компанию входят производственный центр по техническому обслуживанию и ремонту двигателей, авиастроительные мощности, инженерный центр, а также ряд дочерних, зависимых и обособленных компаний. Общее количество сотрудников – более 4300 человек.

По итогам 2020 г выручка «Уральского завода гражданской авиации» (АО УЗГА) составила 25,2 млрд руб. Выручка предприятия была сформирована тремя основными дивизионами – «Двигатели», «Самолеты», «Инженерный центр».

Самолет L-410 в сборочном производстве АО «УЗГА», июль 2021 года (с) ЦАСТ

DSC_0003

Общий вид сборочного производства L-410 на АО «УЗГА», июль 2021 года (с) ЦАСТ

DSC_0018

Локализация производства самолетов L-410 достигла глубокой фазы, июль 2021 года (с) ЦАСТ

 

Выручка дивизионов «Самолеты» и «Инженерный центр» составила более половины от общей выручки компании, сформировавшись за счет реализации программ производства, в том числе пассажирского самолета Л-410, учебно-тренировочного Да-42.  Инженерный центр, созданный в 2017 г., уже сейчас работает над линейкой из семи летательных аппаратов и ведет 20 конструкторских работ различной тематики.

Этот результат демонстрирует, что АО УЗГА уже стала авиастроительным предприятием, прошедшим несколько этапов большого пути: от авиаремонтных работ к лицензионному производству авиационной техники, а затем – к ее самостоятельному проектированию и выпуску.

 

Самолет Diamond DA-42 в сборочном производстве АО «УЗГА», июль 2021 года (с) ЦАСТ

АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) собрало первый самолет Diamond DA42 по полному циклу производства. На предприятии освоено производство композитных деталей фюзеляжа этого воздушного судна на станках, поставленных разработчиком машины — австрийской компанией Diamond Aircraft. Ранее на УЗГА осуществлялась лицензионная сборка DA-42 из импортных комплектующих.

DSC_0024

Станок для производства композитных материалов на АО «УЗГА», июль 2021 года (с) ЦАСТ

DSC_0022

DSC_0027

Процесс создания композитных агрегатов для самолета Diamond DA-42, июль 2021 года (с) ЦАСТ

DSC_0007

На учебной версии самолета DA42T для российских летных училищ, авионика Garmin заменена на бортовой комплекс разработки Раменского ПКБ, июль 2021 года (с) ЦАСТ

Исполнительный директор АО УЗГА Сергей Федоров: «Мы предполагаем, что в 2021 г выручка компании увеличится примерно до 30 млрд руб. Этот рост будет обеспечен прежде всего за счет развития дивизионов «Самолеты» и «Инженерный центр. Наша компания стремится стать лидером в разработке и производстве самолетов для малой и региональной авиации, а также учебно-тренировочных самолетов. Для повышения эффективности бизнеса мы ведем вертикальную интеграцию по основным агрегатам и системам, включая производство двигателей, БРЭО, систем управления и связи. Это масштабная задача для этого сегмента рынка и для ее реализации мы планируем капвложения до 2030 г в объеме 11 млрд руб».

DSC_0030

Самолеты на летно-испытательной станции АО «УЗГА», июль 2021 года (с) ЦАСТ

DSC_0100

Общий вид производства самолетов АО «УЗГА», июль 2021 года (с) ЦАСТ

Общие данные о предприятии

Слайд4


Слайд2

Слайд6

 

 


Источник

Просмотров: 496 | Добавил: kravcov_ivan | Теги: Diamond, авиация, Л-410, гражданская авиация, УЗГА | Рейтинг: 0.0/0

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 1
avatar

0
1
У нас было самое лучшее самолётостроение в мире. Однозначно мы должны вернуться на прежние позиции и занять пьедестал лидера.
avatar


Учётная карточка


Видеоподборка

00:38:01

00:37:39


00:38:14

work PriStaV © 2012-2024 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх