Фюзеляж второго опытного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В доставлен в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Жуковского (ЦАГИ) для ресурсных испытаний, которые продлятся около двух лет. Об этом в четверг, 27 декабря, сообщили в пресс-службе компании "Ильюшин".
Специалистам ЦАГИ предстоит провести досборку планера, после чего начнется подготовка к изолированным испытаниям отдельных агрегатов и полноценным статико-ресурсных исследованиям, пояснили представители "Ильюшина".
Следующим этапом станут испытания планера целиком. Самолет установят на специальный стенд, на котором будут имитироваться нагрузки, характерные для всех режимов полета.
В пресс-службе уточнили, что испытания проводятся для подтверждения конструкторских решений с точки зрения статической и усталостной прочности. В ходе намеченных исследований самолет подвергнется многократным нагрузкам, имитирующим не менее 5000 полетов.
Напомним, что первый опытный образец Ил-112В в конце ноября передали на летно-испытательную станцию. Ранее самолет планировалось впервые поднять в воздух в октябре–ноябре, однако полет так и не состоялся. По последним данным, этого события стоит ожидать в начале 2019 года.
Главный конструктор компании "Ил" Николай Таликов объяснил журналистам, что первый образец Ил-112В получился слишком тяжелым – инженерам придется потрудиться над снижением массы самолета.
Справка Mil.Press Военное
Ил-112В – легкий самолет, предназначенный для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружений и грузов. Борт придет на смену выбывающему парку самолетов Ан-26. Ил-112В сможет перевозить 5 тонн, при этом он способен доставить 3,5 тонны груза на расстояние 2400 км.
Предполагается, что Воронежский авиазавод сможет выпускать по восемь Ил-112В в год.
А вы говорили в России нет других Лидеров... Есть. И когда они станут у руля, наши "партнёры" будут вспоминать Темнейшего, как самого доброго в мире Санту!