Николай Маломуж явил благодарным соотечественникам некоторые приемы сельской хитринки. Оказывается, Большой договор о дружбе разрывать было нельзя, следовало отказаться только от тех положений, которые невыгодны Украине.
Я считаю такой подход хорошо продуманным и правильным. Допустим, при заключении договора купли-продажи мебели или автомобиля с салоном вы должны настоять на том, чтобы пункт об оплате был из него исключен. И еще тот, который про штрафы. Основание: они невыгодны. Представляете, как застесняются и обязательно с вами согласятся продавцы? Чувствуете, какие открываются перспективы?
Но этот по местным меркам мудрый государственный деятель, критично настроенный по отношению к действующей власти, продемонстрировал не только собственную провинциальность, не замеченную, впрочем, его не менее провинциальными читателями. Ибо есть еще более провинциальные и недальновидные, и сидят они сейчас в высоких кабинетах. На что экс-начальник СБУ и указал.
По мнению Николая Маломужа, Украина, денонсировав Большой договор о дружбе, подорвала свои юридические позиции по вопросу Крыма.
— В свое время мы готовили это соглашение (президент Украины, наш МИД и т.д.), и тогда ставился вопрос о четком определении границ нашего государства, включая Крым, — приоткрыл завесу тайны политик. — Именно тогда и мы, и Россия признали, что Крым является частью Украины. А если мы разрываем эту сделку, РФ очень активно и эффективно будет манипулировать тем, что договор не действует, поэтому определение границ, которое было закреплено этим соглашением, отныне не имеет юридического статуса. Это позволит России утверждать, что Крым принадлежит ей, что нет четко определенных границ, нет ни одного документа, который бы свидетельствовал о том, что Крым — украинский.
Сложно им там, в российской глубинке, изображать из себя серьезное государство.
Даже иногда сочувствие вызывают их старания.
Павел Шипилин
А вы говорили в России нет других Лидеров... Есть. И когда они станут у руля, наши "партнёры" будут вспоминать Темнейшего, как самого доброго в мире Санту!