Альфред Кох обещает Украине воссоединение с Россией
Официальный Киев едва успел начать тиражировать обвинения в адрес Москвы, заявляя о ее причастности к массовым протестным выступлениям во Франции, как получил неожиданный удар в спину. И от кого! От Альфреда Коха – ярого противника Владимира Путина, завзятого оппозиционера, устные и письменные антироссийские филиппики которого так любят цитировать провластные украинские СМИ.
А тут бывший вице-премьер правительства РФ, осевший ныне на исторической родине – в Германии, взял да и опубликовал на своей странице в Фейсбуке такое послание сподвижникам по русофобии: «Если вы верите, что «желтые жилеты» можно организовать из-за рубежа (то есть на протяжении нескольких недель мотивировать и выводить на улицы десятки тысяч людей по всей Франции, руководя этим процессом из России), то тогда вы, как честный перед самим собой человек, должны признать, что и Майдан в 2014 году в Киеве организовал Госдеп. А если нет, то – нет...»
Это вполне логичное предложение просто взбесило порохоботов. Тем более, что в прошлом году Кох нанес им не менее чувствительные «оскорбления» в предисловии к книге известного киевского журналиста и медиа-бизнесмена Дмитрия Гордона. Предваряя сборник подготовленных им интервью с различными видными людьми, Альфред Рейнгольдович написал, в частности, следующее: «...последние иллюзии насчет Украины у меня рассеялись. Понимаете, вот сказал это, и автоматически в агенты Кремля попадаю, вернее, в который уже раз в их доблестные ряды буду зачислен, потому что вы, украинцы, удивительный народ. Вас можно только хвалить и, упаси Господь, критиковать. Только восхищение! Только с придыханием!»
Герр Кох бьет по самым чувствительным местам «свидомых»: «Я в Европе живу, куда вы так долго и шумно собираетесь. И могу сказать, если бы вы знали, как всех достали! Своим нытьем вечным, проблемами неизлечимыми, своим этим непрекращающимся «дай» на реформы, которых нет, на армию, которая за счет волонтеров по-прежнему выживает, на поддержание экономики, в которой ничего не меняется тоже «дай». Все вам сопереживать должны, даже больше, только о вас и обязаны думать. А сами-то вы где и что?... Пусть вялый экономический рост вас не обманет, это всего лишь эффект низкой базы».
Далее, по мнению активных участников «революции гидности», российский эмигрант просто кощунствует: «Вы и Майдан в клоунаду, в аттракцион для туристов уже превратили. Все его пресловутые идеалы, которыми вы до сих пор кичитесь, растоптали, наплевав на них, ведь до сих пор настоящие убийцы «Небесной сотни» не найдены».
А затем – прямо-таки снайперское попадание в киевскую хунту: «Вы зачем на Майдан выходили? Чтобы к власти вместо старых воров и дебилов пришли новые?.. Чем, скажите, они лучше Януковича? Тем, что по-английски бегло говорят? Так это не их заслуга, а их пап и мам, которые в свое время детей в хорошие школы отдали. Тем, что украли меньше? А вы считали, вы сравнивали?..»
“Когда вы осточертеете Европе и США настолько, что авансы закончатся, тогда Украина под крылышко к Путину и нырнет”
Но экс-вице-премьер не унимается и продолжает добивать союзников сокрушительными доводами: «Вот спросить бы сейчас у тех, кто на Майдане и в Донбассе погиб, если бы вы знали, что ни хрена не поменяется, что жизнь свою ради таких вот выродков, рвущихся к власти, впустую отдадите, стали бы вы ею рисковать?.. Уверен, никто на Майдан бы не вышел и никто собой ради этих козлов жертвовать бы не стал. Что получили эти люди и их семьи? «Героям Слава»?»
Вывод: «...власти вашей война на руку, потому что на нее все списывать можно. Для вашей власти Донбасс – это и причина, и повод, и отмазка, и способ нажиться».
«Я не злорадствую, нет. Я просто злюсь, у вас был шанс, и вы его упустили», – искренне скорбит Альфред Рейнгольдович. Однако делает отнюдь не милосердный «контрольный выстрел»: «Что дальше? А дальше к вам Путин придет и ему будут радоваться. Когда вы осточертеете Европе и США настолько, что у них для вас авансы закончатся, тогда Украина под крылышко к Путину и нырнет. А альтернативы-то не будет».
Эти послания, думается, не нуждаются в обстоятельных комментариях. Несомненно одно: то, что у очень многих симпатизирующих постмайданной Украине на уме, у Коха – на языке.