Скандально известное «Эхо Москвы» окончательно превратилось в информационную помойку. Желание хайпа любой ценой привело к тому, что сотрудники издания потеряли всякое понятие о морали. Доказательством сказанному может служить журналист Сергей Пархоменко, назвавший погибшую в авиакатастрофе «доктора Лизу» «услужливым, потасканным ничтожеством».
Трудно было даже представить, что у кого-то язык повернется плохо отозваться о женщине, которая рискуя своей жизнью, вывозила больных и покалеченных детей из-под обстрелов в Донбассе, собирала лекарства для малышей в Сирии, спасала брошенных ребятишек в России.
С негодованием отреагировали на слова Пархоменко многие известные люди. Писатель Марина Юденич назвала циничного журналиста убогим, «не ведающим, что творит». Схожее мнение выразила и журналистка Леся Рябцева, причислив Пархоменко к «придурковатому эшелону либеральных писак».
А по мнению депутата Виталия Милонова, Пархоменко трудно даже назвать человеком, ибо «у него нет души». «Он обычный уродец, который служит дьяволу и Западу. Он предатель Родины. Пархоменко может только сидеть в «фейсбучках», говорить гадости на радио. Он никогда не поедет, как Доктор Лиза, под пули спасать детей. Мы смягчаем наказания за экстремизм в соцсетях. Но здесь намеренное желание поглумиться над усопшим человеком», – заявил он.
Зато совершенно спокойно отнесся к случившемуся главный редактор ресурса Алексей Венедиктов. Никак не прокомментировав сказанное Пархоменко, он ограничился заявлением, что никаких мер для наказания журналиста принимать не будет, поскольку он является приглашенным автором.
Тут будет кстати вспомнить, как вел себя Венедиктов в случае с еще одним циничным «эховцем» – Александром Плющевым, который в свое время публично поглумился над погибшим сыном тогдашнего руководителя кремлевской администрации. По его мнению, смерть Александра Иванова была проявлением «высшей справедливости».
Тогда гендиректор радиостанции Екатерина Павлова издала приказ об его увольнении, но это не дал сделать Венедиктов.
Никаких мер к Плющеву не было принято и тогда, когда он устроил пляски на костях погибших во время теракта в петербургском метро. По мнению журналиста, памятная акция, устроенная активистами, была всего лишь «лицемерной показухой».
Так что совершенно очевидно, что главред не стал бы наказывать журналиста даже в том случае, если бы тот состоял в штате. Именно такие сотрудники определяют фирменный стиль «Эха Москвы», который можно определить двумя словами: «ничего святого». Вернее, святое для них лишь одно: зеленые бумажки с портретами американских президентов. Как руководство, так и рядовые сотрудники «Эха Москвы» ради них смешают с грязью хоть мать родную.
А вы говорили в России нет других Лидеров... Есть. И когда они станут у руля, наши "партнёры" будут вспоминать Темнейшего, как самого доброго в мире Санту!