Наверно, многие задавались вопросом, как так получается: Запад ведет против нас войну чужими руками и чувствует себя, если не комфортно, то, по крайней мере, в относительной безопасности? И можно ли что-то с этим поделать?
Можно и, более того, нужно. Поделюсь мнением человека, который добровольно наложил на себя епитимию каждый день погружаться в выгребную яму западных "мэйнстримных" СМИ и выискивать там нечто доброе и светлое для своего читателя. Так себе, скажу я вам, удовольствие, на любителя, но что для хороших людей не сделаешь.
Однако, при всех минусах, подобный опыт имеет, по меньшей мере, один положительный момент: начинаешь лучше понимать, чем дышит, как мыслит западный феминизированный политический бомонд и что им движет. По крайней мере, его французской частью.
Сразу оговорюсь: "феминизированный" - в худшем смысле этого слова, не в некрасовском: "коня на ходу остановит, в горящую избу войдет". До русских женщин этому бомонду ой как далеко
Я имею в виду не только Лиз Трасс, едва не упавшую в обморок в прямом эфире, когда ведущей передачи стало плохо. К слову, французские СМИ упорно произносят фамилию британского премьер-министра на свой французский манер: Лиз Трусс.
В не меньшей степени феминизированы и ее коллеги-мужчины.
И главное, что сейчас движет западными политическими элитами, - это страх. Дикий страх. Страх распространения конфликта за пределы Украины и страх быть по-настоящему вовлеченным в него в качестве стороны конфликта. Страх перерастания его в ядерный конфликт.
Запах этого страха везде: в заявлениях официальных лиц, комментариях оппозиционных политиков, оценках здравомыслящих экспертов, часть из которых уже давно говорит о том, что Франция с поставкой летального оружия для Украины стала стороной конфликта. И элиты это понимают.
Можно сколько угодно рассуждать о причинах, по которым Макрон время от времени звонит российскому президенту. Но не будем путать повод и причину. Ситуация на Запорожской АЭС хороший повод, но не причина. Ее и раньше обстреливали, и это не сподвигло французского президента снять трубку. К тому же после визита МАГАТЭ градус напряжения вокруг нее стал снижаться.
Единственная цель звонка Макрона - выяснить настроение российского лидера, после того как вооруженные Западом, в том числе Францией, украинские войска перешли в контрнаступление. Не дошел ли он до той точки кипения, когда во французском курятнике могут полететь перья?
Не верите, давайте проанализируем телефонную активность Макрона. Первый этап, перед началом СВО, когда были совершенно непонятны намерения руководства России. Впрочем, кто только не звонил и не приезжал в то время в Москву с той же целью.
После начала СВО, когда намерения России обозначились и самого страшного варианта на горизонте не маячило, Макрон позволил себе обидеться на то, что его миротворческие усилия закончились унизительным провалом, слил в сми видео с ходом переговоров и перестал звонить в Кремль.
На скриншоте внизу (из статьи на канале) реакция "дипломатической ячейки" президента Франции на слова Макрона во время его телефонного разговора с президентом России в феврале. Девчонки пищат от восторга.
Скриншот из слитой в СМИ видеозаписи переговоров Макрона и Путина.
Второй пик активности телефонного политического мошенничества пришелся на момент отвода российских войск от Киева. В то время в наших СМИ стали звучать напоминания о наличии в России ядерного оружия. Некоторые каналы даже демонстрировали результаты его возможного применения с погружением Великобритании на дно Атлантического океана. Эти сюжеты с плохо скрываемым беспокойством ретранслировали французские СМИ.
Все прошлые обиды сразу были забыты, Макрон бросился к запылившемуся с февраля телефонному аппарату, а во французской прессе начались разговоры о благородной миссии французского президента по поддержанию контактов с Россией.
После того как ситуация на фронте стабилизировалась, стабилизировался и Макрон.
И вот, вновь резкое обострение на фронте, отвод российских войск из Харьковской области, и опять страх возможных ответных действий России. Как результат, в воскресенье опять раздается в Кремле разведзвонок из Франции. Как там настроение в Кремле, не перегнули ли палку с поставками оружия, не попадут ли на этот раз "под замес" и французы?
Все западные элиты, кто-то в большей степени, как поляки и прибалты, кто-то в меньшей, как французы и немцы, готовы, хотят и будут воевать до последнего украинца, готовы уморить голодом Африку и даже немного померзнуть зимой ради благой цели. Но никто во Франции не будет умирать за Украину.
Во Франции уже не стесняясь говорят, что Россия воюет с коллективным Западом. Наглое вранье, это Запад с нами воюет "мы еще даже не начинали". Причем делает он это не только экономически, а по-настоящему, через поставки оружия, наемников и частные военные компании.
Он это делает и будет продолжать этим заниматься пока убежден, что может действовать безнаказанно. Как только дело запахнет жареным, первыми, кто открестятся от украинцев, станут французы.
Макрон и Шольц 16 июня в Киеве на конференции услышали гул самолета и испуганно смотрят вверх.
Как дать им это понять? Уверен, что наше руководство знает массу способов, как дать понять Западу о приближении точки кипения и серьезности ситуации. Начиная от разрыва дипотношений с самыми оголтелыми укросоюзниками, отзывом для консультаций послов из менее недружественных стран, предупреждения иностранных граждан об опасности нахождения на территории Украины, объявления о переводе экономики и общественной жизни на военные рельсы, нанесения (долгожданных) ударов по центрам принятия решений и инфраструктуре в ответ на удары по российской территории и заканчивая... Хотя, нет, для французов этого может и хватить.