Российский бронеавтомобиль «Тигр» производится с 2005 года и имеет целый ряд преимуществ, которые выгодно отличают его от зарубежных аналогов.Начать стоит с того, что при создании отечественного броневика большое внимание уделялось его проходимости. Так, на «Тигре» используются автоматически блокирующиеся межколесные дифференциалы, позаимствованные у БТР-80. Кроме того, блокируется у него, правда, вручную, и межосевой дифференциал.
Что характерно, все карданные валы, трубы и шланги спрятаны внутри рамы. Следовательно, их невозможно повредить при наезде на кочки, камни и прочие препятствия. Кроме того, конструкторы бронемашины позаимствовали у БТР-80 и систему централизованной подкачки шин. В итоге, «Тигр» может продолжать движение в случае прокола шины. Кроме того, давление в шинах может уменьшаться для прохождения по мягкой или вязкой поверхности благодаря увеличению пятна контакта. В итоге, в ходе соревнований на проходимость, «Тигр» оставил позади даже армейский «Урал». Изначально в российском бронеавтомобиле использовался американских дизельный шестицилиндровый двигатель, выдававший мощность в 215 л.с. Он позволял «Тигру», весившему в те времена 5300 кг, развивать скорость до 140 км/ч. В то же время в 2014 году броневик получил отечественный форсированный рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель ЕМЗ 534710, выдающий аналогичную мощность. Штатного вооружения «Тигр» не имеет. Поэтому часто действует в бою в невооруженном варианте. Однако машина может быть использована в качестве платформы для любого оружия, если масса последнего, включая боекомплект, не превышает 1,2 тонны. В частности, на «Тигр» часто устанавливается пулемет «Корд». Впрочем, демонстрировалась и опытная версия броневика с 30-мм пушкой. Напоследок стоит отметить, что при всех своих достоинствах, российский броневик имеет и существенный недостаток. Толщина его брони составляет от 5 до 7 мм, которые защищают лишь от автоматных пуль и едва сдерживают винтовочные.