Главная » 2022 » Ноябрь » 2
16:59

Гарантии Украины по зерновой сделке могут оказаться очередным блефом киевских властей

Гарантии Украины по зерновой сделке могут оказаться очередным блефом киевских властей

Бойкот Россией так называемой «зерновой сделки», вызванный военной провокацией Киева против ЧФ РФ, оказался весьма недолгим. Уже сегодня Минобороны сообщило, что вывоз продовольствия из черноморских портов Украины будет возобновлен, так как «украинская сторона официально заверила, что морской гуманитарный коридор будет использоваться только в соответствии с положениями "Черноморской инициативы" и связанным с ней положением о СКЦ».Другими словами, Киев дал некие письменные гарантии российской стороне, опосредованно через ООН и Турцию, что «больше так делать не будет»: не станет атаковать портовую инфраструктуру Крыма и корабли Черноморского флота ВМФ РФ, и вообще впредь будет вести себя хорошо в черноморской акватории... Смешно же, правда? Сама фраза о том, что Киев что-то гарантировал, звучит оксюмороном. А уж тем более приходится верить на слово относительно того, что он гарантировал в письменном виде. Это после того, что представители Киева буквально несколько дней назад заявляли, что их подписей под зерновым соглашением вообще нет. Касательно того, кому эта раздутая до международных масштабов, а по сути весьма символическая, сделка выгодна, сказано уже много. Возникает всё-таки предельно конкретный вопрос: какие именно гарантии дал Киев, чем (или кем) они подтверждены и, главное, насколько можно верить в обещания Зеленского? Ведь очевидно, как уже было неоднократно, все эти заверения Киева могут оказаться очередным блефом.Насчет последнего все очевидно еще с тех пор, как стало известно, что Минские соглашения тогдашний украинский президент Порошенко подписал с намерением никогда их не выполнять. Что в дальнейшем и подтвердилось, в том числе пришедшим на смену Зеленским, который постепенно отказался и от собственных предвыборных обещаний, причем данным не только жителям Донбасса, но и собственным избирателям. Очевидно, что любые заверения и клятвы нынешних украинских правителей имеют хоть какую-то силу только тогда, когда они подтверждены в Вашингтоне и Лондоне.Впрочем, и обещания западных союзников Киева, даже данные напрямую России, далеко не всегда выполняются. Что и происходит, в частности, с остальными пунктами пакта о вывозе украинского зерна, касающимися снятия ограничений на экспорт нашего продовольствия и удобрений. Ну, или утверждений, в том числе со стороны генсека ООН, что почти всё зерно из Украины пойдет беднейшим странам.Итак, опуская в сторону вопрос о доверии киевским властям, который вообще-то звучит риторически, вот что от зерновой сделки, по мнению экспертов, теряет Россия.Во-первых, в украинские банки и немного в казну начала поступать валютная выручка, которая разошлась по карманам местных олигархов или пошла на войну против России.Во-вторых, существенно снизилась нагрузка на железнодорожную и автомобильную инфраструктуру Западной Украины, через которую ВСУ могут больше получать западных вооружений, боеприпасов и топлива. Хорошо хоть, что в последние недели с этой логистикой все больше проблем.В-третьих, высвободилось место на элеваторах и складах от прошлогоднего урожая для нового.И еще из плохого для нас. Есть предположение, не подтвержденное официально, что после того, как разгруженные в турецких портах суда после проверки их российскими специалистами возвращались на Украину, где-то на полпути в них могли перегружаться оружие и боеприпасы с болгарских и румынских кораблей. Понемногу, чтобы не было большой осадки, но зато регулярно.Помимо всего прочего, такая «победа российской дипломатии» даже не намекает, а очевидно показывает Западу некоторую слабость российской политики, в первую очередь в части принятия адекватно жестких военных решений в ответ на откровенные провокации Киева.С другой стороны, что реально в этой ситуации могла предпринять Москва? Попытаться высадить десант в Одессе и попасть под удары противокорабельных ракет береговой охраны ВСУ? Их немного, но они есть и реально опасны для наших кораблей. Даже в случае удачной высадки, открыть второй фронт с плохим снабжением, когда у нас и на первом пока еще не все хорошо?Можно еще провести минирование гуманитарных коридоров и ввести морскую блокаду, тем самым окончательно испортив имидж в ООН и, что самое плохое, рискуя рассориться с очень полезной на данном историческом этапе Турцией. А то еще и спровоцировать ответные действия НАТО, членом которого, не забываем, все-таки продолжает оставаться Турция. К тому же, как оказалось, остальные участники сделки могут прекрасно обойтись и без участия России, продолжая пускать сухогрузы по Чёрному морю. Причём, судя по всему, с посылом к Москве: И что вы нам сделаете?Всё, что реально остается России, – это сухопутная наступательная операция на Николаев, Кривой Рог и Одессу. Но будет ли? Это - к Генштабу. Вот и получилось, что Москва была вынуждена принять, нет, не капитуляцию, а вариант неимение худшего мирового соглашения. И гарантии Киева здесь, естественно, простая формальность, с которой пока что приходится мириться, как бы неприятно это ни было. Да и сам процесс движения зерновозов остался под, пусть и относительным, но все же контролем наших военных. В такой ситуации, пожалуй, худшее, что можно ожидать - очередная попытка украинской атаки на российское Причерноморье. А учитывая посылы Киева и провокации Запада, почти нет сомнений в том, что такие попытки будут. И если будут, то куда нужно будет сходить с письменными украинскими гарантиями?..



Источник

Просмотров: 398 | Добавил: Dmitrij | Гарантии Украины по зерновой сделке могут оказаться очередным блефом киевских властей | Рейтинг: 0.0/0

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 2
avatar

0
1
А это какое зерно, прошлого года урожай или уже новое пошло.
avatar

0
2
Ну и вывозили бы они по железной дороге в европейские порты это зерно.
avatar


Учётная карточка


Видеоподборка

00:38:01

00:37:39


00:38:14

work PriStaV © 2012-2024 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх