Какой бы безысходной не казалась ситуация, всегда есть шанс на благополучное ее разрешение. Именно так можно охарактеризовать случай, который произошел с авиалайнером Boeing 737 компании TACA. Воздушное судно 24 мая 1988 года выполняло рейс из Белиза в Новый Орлеан. На борту самолета находились 38 пассажиров и 7 членов экипажа. Управляли крылатой машиной опытнейшие пилоты – командир Карлос Дардано, налетавший на тот момент 13 410 часов, из них 4011 непосредственно на Boeing 737, и второй пилот Дионисио Лопес, налетавший более 12 тыс. часов.
Большая часть полета прошла в штатном режиме, и ничто не предвещало беды. Однако на подлете к Новому Орлеану, когда лайнер начал снижаться, на высоте 9100 метров он попал в грозовой фронт. Пилоты включили противообледенительную систему для защиты от льда и атмосферных осадков, а также для предупреждения срыва пламени и потери тяги двигателей. Однако это не помогло. На высоте 5 тыс. метров, в результате попадания в двигатели града, оба агрегата неожиданно потеряли тягу, что ко всему прочему привело к потере электроснабжения и исчезновению лайнера с радаров авиадиспетчеров в аэропорту Нового Орлеана. Возобновить электроснабжение и наладить связь удалось на высоте 3200 метров после включения вспомогательной силовой установки. Между тем проблему с двигателями это так и не решило. На высоте 1500 метров агрегаты запустились, но так и не давали мощности. Кроме того, в кабине пилотов раздался сигнал о перегреве двигателей. В результате оба они были отключены. Без тяги обоих двигателей самолет начал быстро терять высоту. До предложенного диспетчером аэродрома воздушное судно, согласно расчетам пилотов, не дотягивало. Сначала было решено сажать самолет на шоссе. Но затем стало понятно, что до него он также может не дотянуть. В итоге, на высоте 450 метров экипаж принял решение сажать лайнер на воду. Однако в последний момент второй пилот заметил насыпь, куда затем и был благополучно посажен Boeing 737. Никто из пассажиров в результате инцидента не пострадал.Данное происшествие, без преувеличения, можно назвать «чудесным спасением». Стоит добавить, что по результатам расследования американский Национальный совет по безопасности на транспорте дал рекомендации по изменению конструкции двигателей, которые включали изменение формы передней части двигателя для уменьшения попадания града в двигатель и были добавлены дополнительные дренажные отверстия.