Работы по созданию перспективного авиационного двигателя ПД-8 вышли на этап испытаний опытных образцов. Об этом рассказал заместитель генерального директора - генеральный конструктор АО "ОДК" Юрий Шмотин.Три опытных образца перспективного двигателя ПД-8 приступили к тестам, разработчики готовят двигатель к сертификационным и инженерным испытаниям, которые начнутся уже в этом году и продолжаться в следующем. Сейчас рассматривается вопрос создания на основе газогенератора ПД-8 нового двигателя для вертолета Ми-26. Окончательное решение остается за Минобороны, являющимся заказчиком.
У нас уже испытано три опытных образца, на которых мы получили результаты, и сегодня говорим: термодинамически машина состоялась (...)Газогенератор двигателя ПД-8 может быть использован как газогенератор для двигателя нового поколения вертолета Ми-26
- приводит ТАССслова Шмотина. В 2019 году заместитель главы Минпромторга РФ Олег Бочаров сообщил, что в России создается новый двигатель среднего класса ПД-8, разработка идет на основе технических решений, реализованных в ПД-14. Двигатель создается для замены французского SaM146 на самолетах-амфибиях Бе-200 и для Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Сертификат типа ПД-8 должен получить в 2023 году.
Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8, создается с применением новейших российских материалов и прогрессивных технологий, в том числе 3D-печати
- заявили в ОДК.
А вы говорили в России нет других Лидеров... Есть. И когда они станут у руля, наши "партнёры" будут вспоминать Темнейшего, как самого доброго в мире Санту!