Мы к ней прямо сейчас судорожно готовимся в материально-техническом смысле. Мы - это вся большая страна с её заводами и фабриками.
В четверг разговаривал с А.С.Баталиным, директором симферопольского "Фиолента", предприятия очень интересного, стратегического. Так вот, на нём рабочие трудятся в круглосуточном режиме и без выходных.
Но я о морально-психологической готовности страны. С ней не всё однозначно. Во-первых, для большинства населения война, как и летом 2014-го - что-то далёкое, неинтересное, где-то там далеко. Про молодёжь даже говорить не хочется. Пытался тут пообщаться про их ценности и понял, что пока дыхание войны не опалит лицо каждого, пока суточная норма в 250 грамм хлеба не станет их главной ценностью бытия, ничего не изменится.
Во-вторых, большинство сограждан продолжают находиться в состоянии лёгкой шизофрении (расщеплённого сознания), искренне полагая, что Украина - это братская страна со слегка заблудившимся в трёх соснах братским народом. При этом не хотят поверить в то, что с 2014 года, за восемь послемайданных лет, из без всяких кавычек русского народа выковали точно таких же нацистов, что и в гитлеровской Германии из вполне себе нормальных немцев с 1933-го по 1941-й год.
Мы, конечно, воюем с коллективным Западом. Но его остриём на данном этапе войны является армия янычар - бывших русских мальчиков, воспитанных в ненависти ко всему русскому. И эту армию янычар совершенно искренне поддерживает большинство населения Украины. Ровно так же, как население Германии поддерживало своих Гансов и Фрицев, отважно воевавших на Восточном фронте с "ордами диких славян-варваров".
Ну и, в конце концов, Красная Армия, освобождая от немцев Советскую Украину, а после Европу, била врага со всей пролетарской ненавистью, а не на полшишечки. При этом щадя, по возможности, мирное население. Даже германское.
В общем, на примере оставленного нами Херсона, мы должны понять, что с той стороны не "наши русские братья", а самые настоящие немцы, среди которых есть и нормальные. Но их меньшинство.