Наткнулся на один откровенный текст в Телеграме Вадима Аввы, где автор задаётся вполне справедливым вопросом – почему народ собирает деньги на аптечки, бинты, бронежилеты для «частично-мобилизованных»? Государство, призывая людей на фронт, не готово их обеспечить?
Также автор текста говорит про классовое неравенство нашего общества и про то, что спецоперация может это изменить…
Возвращаясь к вопросу обеспечения армии. Разве у государства нет каких-то резервов? Куда деваются миллиарды, конфискованные у коррупционеров? Мне так думается, что прав был генерал Лебедев, говоривший о том, что война сразу закончится, если ему дадут собрать на роту из «элитных» мальчиков.
Что мешает элите продать парочку дворцов на благо своей страны? Что мешает нашей власти конфисковать имущество предателей и пустить средства на обеспечение армии? А может, мешают как раз предатели, которые ещё не уехали?
В общем, много вопросов, мало ответов. Мало того, что люди идут на фронт, так ещё и обеспечивать себя сами должны. Считаю, это в корне неправильным.
Привожу полный текст:
«Цензура войны
Вадим Авва @russdiary для ВН @news_forfree
Опять заговорили о цензуре. И, возможно, она нужна. Но косяки мобилизации, провал по беспилотникам, нестыковки и лажа в целом ряду участков большого фронта по взаимодействию пехоты и артиллерии исправило, сейчас исправляет, соучаствует то самое гражданское общество – неумелое, «неумное», сующее длинный нос в дела «профессионалов» и далее, далее, далее, а вовсе не охранители, решившие попытаться «прикрутить фитилёк, коптит».
Российское общество, любящее отцов, братьев, сыновей, собирает деньги на кровоостанавливающие бинты, покупает недостающую броню по 140 тыс. рэ, вместо положенных 30 – 40, ищет прицелы, рации, коптеры. Верит своему президенту и как бы говорит ответственным большим и значимым – ребята, может уже наведёте порядок, а? Что мы должны сделать, чтобы побеждать и победить фашистскую дрянь? Что ещё?
И эти немые, большей частью, вопросы раздражают серьёзных. А давайте всё канализируем, централизуем, давайте запретим – предлагают они. А давайте, вы начнёте решать вопросы снабжения и войны. Вы же за это деньги, должности, ордена, привилегии получаете, так? Это же ваша функция и прямые обязанности.
Россия, впервые после гибели СССР, вступила в глобальную войну в состоянии классово разделённого общества. У нас привычки умирать за господ нет. Не сформировалась ещё, только за Родину. А у нас на поляне сидят сенатор Нарусова, как фигура реальная и нарицательная, и прочее «быдло». Но воюет почему-то оно, а не нарицательный и реальный сенатор.
И воюющее «быдло» мириться с ситуацией не желает. Оно ждёт, когда князь Багратион с лошадки спешится и поведёт солдат возвращать у французов, американцев высоты у деревни Семёновское на новом Бородинском.
Мы как общество балансируем сейчас на грани между Нарусовой и мобилизованным сыном главы Крыма Аксёнова Олегом. И норма ещё не определена. Более того, скажем честно, наша победа в войне с США не определена. За неё биться надо, её нужно добыть, а не показывать разнообразные танцевальные па.
Любая цензура в этой ситуации играет на руку компрадорам и поражению. Захар Прилепин написал сегодня: «Собственно говоря, понятно, чего хочет страна. Она хочет, чтоб СВО руководил Путин. Вот и всё».
Почему? Потому что наша страна очень хочет победить. И еще она хочет нового Левитана, и СМЕРШ, а не вот это вот всё, включая цензуру как инструмент компрадорской части элиты, чтобы заткнуть голос гражданского общества. Голос Победы, между тем.»